Автопилот в любом случае работает по "входящим сигналам". Для режима захода на посадку это должны быть сигналы в основном наземных станций (всяких, разных и дорогих, чем ниже высота перехода на ручной режим тем дороже). Если нет в достаточном количестве для третьего пилота входящих сигналов он не включится...
Есть и такой режим, но как именно на ЭТОМ (модернизрованом) борту было настроено? Непонятно...
Если пишут, что TAWS была включена? То должна работать в полной мере (и по вертикальной скорости снижения, и по высоте, методом сравнения показаний разных измерителей высоты и по дальности до ТНВ). Только как эта система была задействована применительно именно к этому аэродрому не понятно
Хрень не то слово...
Врубили автопилот (как задали режим?!?!) и разговоры разговаривали с поочереди и вместе заходящими "заведующим" протоколом и министром ВВС?!?!?
Автопилот "повелся" на РВ и все умерли?...![]()