окей, качаю
может, у меня столько вопросов потому что я, не найдя ссылок на "новое", поставил то, что у меня в подписи...
спасибо
окей, качаю
может, у меня столько вопросов потому что я, не найдя ссылок на "новое", поставил то, что у меня в подписи...
спасибо
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Отчасти - да.
V1.1 тоже небезгрешна.
Чтобы не возникли вопросы о уже замеченных багаг в v1.1, вот их список:
http://ra-dwx.narod.ru/todo.htm
Эти баги уже пойманы и укрощены :)
да, чего говорить, 1.1 "получше"
объясните эту систему, пожалуйста
почему иногда удаётся Сиерру с узкого поставить, а чаще только с широкого?
поиграл за "самую сильную" ПЛ Сивульф
заметил что узкий у него получше в плане того что часто "на один контакт - всего пара возможных судов"
в общем, что надо нубу чтобы освоиться...
чем отличаются его ГПБА кроме длины?
в мануале у обоих одна и та же герцовка
кстати, дайте, пожалуйста, исправленные доктрины на ADCAP
помню что кто-то исправлял, а у меня по ссылке какая-то приблуда для Армед Ассаулта 2 качается, хм...
сейчас у меня эти торпеды несмотря на "снейк, актив" чётко прямоидущие и мимо цели (над/под ней, сбоку) проходящие
просветите ещё меня вот ТУТ
насколько "вредно" быстро сбавлять скорость?
т.е. начало быстрого Харда...
по-умолчанию 5у, но я уже знаю что в 1.1 "другие ребята"...
раньше я сразу давал "стоп машины", а теперь, для скорости, стал давать аварийный "назад", а когда скорость резко сбросится до 1-2 узла, делаю "стоп машины"
это как, стрёмно?
если нет, тогда буду искать ещё способ как они мою ПЛ "решают"
вообще любопытный момент, можно услышать про торпеду стоя с нулём на месте, не пингуя и не балуясь с крышками
как меня слышат - совсем непонятно, ну не по моторчику ГПБА же...
интересно разобраться
Крайний раз редактировалось undersea; 17.05.2010 в 03:14.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
На узком в нижнем окне "NARROWBAND SEARCH" выбираешь пеленг контакта, а в верхнем окне "NARROWBAND" ставишь курсор на появившуюся линию и жмёшь кнопку DESIGNATE
ТВ-16 менее чувствительна, но скорость, при которой она обрывается, у неё выше, чем у ТВ-29.
ADCAP - прямоидущая торпеда с "качающейся" головкой наведения.
Внимательно изучи содержание файла ..\\Manual\\RA_Weapon_Info_rev2.pdf
иначе постоянно твоё оружие будет мазать, а ты постоянно будешь спрашивать "что за хрень...?"
Это не просто стрёмно, это чистой воды вредительство :)
Как только ты даёшь команду на изменение скорости, то что делает твоё железо?
Оно начинает больше шуметь (надеюсь, это понятно).
А если ты даёшь "аварийный вперёд/назад", то оно начинает шуметь уже на полную катушку (хотя скорость ещё не набрало).
И получается, что ты скорость-то сбросил в 0, но при этом сообщил об этом всему окияну.
Лодки шумят и на 0 скорости. Дизельные - меньше, атомные - больше, ведь реактор-то не заглушен, работают насосы охлаждения реактора, редукторы и т.п., поэтому тебя и слышат, только на меньшей дистанции.
Крайний раз редактировалось Jaf; 17.05.2010 в 10:56.
почитал, понял только про целинг - НК, ПЛ, ПЛ+НК
включил правду и запустил по ПЛ 3 торпеды с целингом 11, актив, снейк и все 3 режима во Flore
и ни одна "не алё", хотя там Дельта-4 крутилась только так - хочешь, в правый, хочешь в левый целься...
на все варианты было по торпеде и...
ушли
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
ПО-ПА-ДАТЬ АД-КА-ПОМ
для ПЛ надо ставить целинг 11
поставил
дальше я понял так, что надо говорить торпеде какой борт у подлодки искать
я не знаю как искать, поэтому пускую сразу 3 штуки с разными с наведениями по разным бортам
активирую их мили за 3, они "активно" проходят цель и исчезают на 21 мили
*******
флор у меня 1000
т.е. там написано 01000
я меняю первую цифру на 0, 1, 2 для трёх разных торпед, а флоор так и есть 1000
******
вот сейчас попал
но...
лодка с дуру просто была на "острие вектора" значка торпеды
ммм...
это норма и всё наведения адкапа?
т.е. он даже не наводится в то, что в конус попало
вот, попал только потому, что цель просто оказалась по ходу его движения
Крайний раз редактировалось undersea; 18.05.2010 в 00:23.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Ты не правильно понял про борта, это имеется в виду с какой стороны ГАК торпеды начнет искать, слева, справа, с центра. Эти режимы особо то не нужы. Только в особо редких случаях. Ты научись попадать с 0 вым режимом. Просто ставь целинг 11 и флор поглубже
и попадет!
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------
Дельта легко уйдет за 1000 футов, ставь 1800 флоор. Она видимо глубже твоего флора в 1000 футов опустилась. 1000 футов это около 300 метров.
Кроме того если ты на быстрых миссиях это дело смотришь, то там движок иногда такие условия акустические моделирует что торпеды у борта пл пройдут а ее не услышат...
насчёт бортов...
ОЛОЛО, я думал, это какой борт У ПЛ искать, а не КАКИМ торпеде искать, да
ну, обойдёмся без комментариев здесь
спасибо!
поставил 2000 и 3000
11 целинг, режим 0
результата тоже...
0
а может зависит от того какую я глубину движения торпеде задаю?
они там стоят по дефолту 200фт (Сивульф)
я и не меняю, т.к. не знаю как глубину рассчитывать, можно ли...
причём если на ТА будет автокрю, то они как-то её меняют иногда по какой-то компьютерной логике
обращал внимание - по сиерре ПЛ, крю иногда могут мою же глубину и торпеде загнать, могут половину от моей...
*********
поставил флор 9000
11 целинг, режим 0
первой и последней же сшиб Кило на первой карте в списке в быстрой миссии
мелководье какое-то
даже отметил как торпеда рулила за ней
а так, играю на Камчатке и вот там, глубоко, такие проблемы начинаются, хоть те же 9000 ставь во флор
Крайний раз редактировалось undersea; 18.05.2010 в 01:06.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
ок
это нормально что Мк48 актив не наводятся на НК?
ставил мод 10, депт 20 футов (что минимум) и актив снейк
я думал, раз на море шторм, то ей надо самой искать, а не улавливать...
думал...
а пассивы с теми же pre прекрасно разобрались, хоть и идут 45 узлов после активации и НК уходил тупо по дальности, но не беда - она хотя бы ПОПЫТАЛАСЬ, в отличии от актива - прямой курс и "привет, 21-я миля"
или я ОПЯТЬ что-то...![]()
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
да, я неправильно сказалставил мод 10
в смысле, целинг 10, как для АСуВ в мануале
флор не трогал
ещё заметил что ПЛ врага бывают на поверхности - всплыли
и как они считаются для пресета Мк48 - НК или ПЛ?
я тогда так и не успел это узнать
скажите, на Сивульфе "всем легче" играется?
заметил что сонары у него почувствительней и пики ставит охотнее чем сонары у Гепарда, например
он хоть и слышит контакт, на "кардиограмме" частенько не отмечает его явно
"а он есть" (с)
да и опознавалка шумов у него "лучше" чем у Гепарда
это так или мне просто везло с расстановкой врагов, мол, близко все были?
+
вот услышал я Сивульфам контакт на узком, на бортовом, например
внизу пошли линии, их можно отмечать
у одного контакта надо их все отметить?
или
если отмечать все у одного контакта, то сонар забьётся и уже не поотмечаешь пока не сбросишь?
ещё у него можно убирать рули - зачем?
помню, Jaf дал доктрину 65-67 чтобы в винду не кидало, а по ссылке у меня хрень какая-то, а не txt с доктриной качается
поделитесь, пожалуйста
Крайний раз редактировалось undersea; 18.05.2010 в 21:49.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Если играл в быстрой миссии то торпеды могут вести себя не адекватно. Если пл всплыла то торпеда считает ее нк.
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Сонар не клинанёт.
Попроси Джава еще разУ меня 1.1 бета, может тебе не подойти доктрина.
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
Рули убирают для всплытия сквозь лёд.[COLOR="Silver"]
Джаф, камрады у кого есть, залейте, пожалуйста доктрину для 65-67 чтобы при попадании игра не вылетала
я, понимаю, моя похоть и всё же...
можно ли где-то в каком-то (каком?) файле подправить НЕКОТОРЫЕ пресеты торпед, чтобы в начале каждой игры не менять?
Крайний раз редактировалось undersea; 19.05.2010 в 00:24.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
камрады, почитал Блю Бук - помогло мало...
расскажите, если не трудно, СВОЙ алгоритм действий на "торпеду в воде"
я кроме как ухода на 700м на Акуле-2 при 26у ничего путного не знаю
а искать решение на торпеду - куда, с какой скоростью вообще дело гиблое, только время теряю, лучше бы его на погружение потратил с глухой ПЛ
на такой глубине меня только пара-тройка типов торпед достанут, но хотелось бы чего-то БОЛЬШЕ - не всем же ПЛ на 700м уходить, есть что-то ещё
манёвры, ловушки вообще не спасают - такое ощущение что АИ по проводам на меня до самого конца наводит (кстати, они так делают?)
и ещё вопрос - вооружение у АИ по максимуму?
заметил что Кило периодически выпустит 3 пары торпед (но я уже на глубине, мне не страшно) и успокаивается, хоть всплывай, да пингуй
и почему ГПБА выключается когда я на максимальной глубине?
т.е. не глохнет, а делается именно как будто убрана и "выключена", как в начале миссии
почему ложные шумы стали образовываться даже на хулле со сферой?
вроде ж раньше они только на ГПБА были, можно было переключиться на хулл или пасс и просто пощёлкать Ассигн - захватился, значит этот шум "правдивый", не захватился, значит, захватится зеркальный этому
Крайний раз редактировалось undersea; 25.05.2010 в 14:27.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Привет! Однако, много вопросов сразу задаешь, трудно отвечать. Я твой пост два раза читал, а только на выходных решился написать ответ. Спрашивай конкретно - народ подскажет.
Про "торпеду в воде". Здесь много вариантов, то, что написано ниже, не претендует на абсолютную истину. Много зависит от информации, которая имеется у тебя до сообщения акустика об атаке. Учти: сейчас в RA 1.1 beta сообщение "торпеда в воде" приходит не когда враг выстрелил, А КОГДА ТВОИ СЕНСОРЫ УСЛЫШАЛИ ХАРАКТЕРНЫЙ ВОЙ ТОРПЕДЫ. В силу различных акустических условий это может быть на разном расстоянии.
Конечно лучше, чтобы ты стрелял первым. Проанализируй свои действия - что ты делаешь плохо, что на Акуле-2 тебя "палят"??? Акула - одна из тишайших платформ. Значит, "шумишь" ты сам. Потому и получаешь...
Итак, все-таки "торпеда в воде" и пеленг на торпеду - не меняется. Т.е. прет на тебя. Само сообщение - не повод истерично дергаться. Сразу начинай думать:
1) Чё за торпеда? (Mk 48, SET-65, Асрок какой-нибудь??? Ведь от некоторых проще тупо убежать по прямой - у них топливо кончится через 3-4 мили...) Определяй тип торпеды по данным акустики или по носителю (Лос-Анжелес китайской торпедой не выстрелит :-)).
2) Термоклин есть? Если есть - это хорошо :-), идем туда сразу. От торпед AI хорошо помогает.
3) Как далеко она? Вот это вопрос... Если ты сам был тихим, и тебя никто не пинговал, то, скорее всего, она близко. И враг близко. И враг - собака, сам очень тихий (Лось, Вирджиния, Сивульф, новые неатомные и.т.д.), если ты его прое... прошляпил.
4) Активная или пассивная? А слушай - и определяй. Если их две - наверняка одна активная, а другая - пассивная. Умные нонче враги стали...
5) Контрмеры. Всегда после выброса ловушки надо делать маневр (обычно - поворот на 70 - 90 град, или на другую сторону слоя). Если бросил ловушку и торпеда навелась на нее, а ты продолжаешь переть по прямой, следующий, на кого она наведется, будешь опять ты. Я обычно бросаю ловушки вниз. Всегда перезаряжай ловушки сразу. Возможно, понадобится снова, а нету... Беречь ловушки - бессмысленно, убьют сейчас - потом не понадобятся.
6) Рельеф дна. Прячься в складках. Здорово, если найдешь шхеру такую, чтобы между тобой и торпедой оказаля грунт. Такое возможно в райтонах с большими перепадами глубин. На "Кило" (одна из моих любых платформ, нравится больше, чем Лада) я иногда тупо ложился на дно в каком-нибудь "овраге". Помогает.
7) Ну и генеральная линия все та же - уйди из конуса захвата.
P.S. Сейчас разработчики (я имею в виду команду RA) переработали модель распространения звука. Как это будет работать - покажет практика. А вообще, лучше всех от торпед, наверное, уклоняется тот, кто доктрину для них написал :-) Вот бы их рекомендации...![]()
спасибо, кайт!
привет!
вот, про это я не зналА КОГДА ТВОИ СЕНСОРЫ УСЛЫШАЛИ ХАРАКТЕРНЫЙ ВОЙ ТОРПЕДЫ
хотел было в баг записать
я ума не приложу что я ТАКОГО делаю в самом начале на Гепарде
"действия" - громко сказано: "стоп машины", да ГПБА на полную катушку и слушаю "о чём говорит океан"
ну, чтобы ложный шум определить, меняю курс на +-20, даю 3у - жду когда ГПБА "расправится" (кстати, в этом плане азимутное, а не водопадное оформление ГАС намного удобнее, разве что азимутные "архив шумов" двухчасовой не ведут, но... в общем, с Акулы-2 Импр. я засел на Акулу-2, к тому же на ней обрыв ГПБА только на 33у, что ЛЯПОТА)
возвращаясь...
в общем, меня просто торпедируют и всё тут
и...
ладно бы там лодка была сама на 0-5у рядом, так нет же
какая-нибудь зараза у поверхности, где ГАС "в 3-4 раза хуже слышат" (с), даже временами срываясь на кавитацию, шлёт мне, под клином с 0у, пару "приветов"
с момента написания поста, на который ты ответил, я, загубив столько своих ПЛ, что экономика любой страны не выдержала бы, "изобрёл" более-менее способ
связан он, да, с 90 градусным поворотом
обратил внимание, что когда торпеды, которым "положено" крутить мордой после активации, поворачивают её СНАЧАЛА налево
этим и пользуюсь
кстати, сначала думал что по идее - торпеда эта такой же контакт и на него можно худо-бедно состряпать солюшн на "место пуска", это и будет атаковавшая ПЛ врага
проблема только в том, что нет у меня лишних 2 минут, не бывает
к тому же, всё равно когда уворачиваться буду, будет шум и решение похерится
а способ такой
TIW пеленг 000
я - 30у, 600м, курс 270 - не 90, т.к. она влево сначала повернёт, пройдёт декой и потом в меня
лёг на 270 и только потом декой - чтобы чётко по линии от декоя уходить
торпеда наведётся на декой (эти машинки работают как надо, фух)
наводятся, проходят его и вуаля - поворачивает влево, или проходит дальше, или дальше с декоем играется
я уже за это время мили 1,5 от декоя сделал, т.е. ушёл
работает, когда торпеда "не близко"
а когда мк48 да с пары миль, естесственно, от какого нибудь Сивульфа на 10у, но я его всё равно не слышу, тут уж, конечно...
кайт, а реально ли организовать преследование ПЛ?
как ты действуешь, когда догоняешь?
я тут 0, я не понимаю как с такой системой вообще можно кого-то догнать из ПЛ, если она идёт, например, 5у, ну я ставлю 6 и всё равно - мало того что она меня услышит всегда раньше чем я её, так она ещё успеет развернутся ко мне носом, чего я тоже не услышу...
ну, и торпедирует, естесственно
про TIW мне скажут, да...
потом...
ещё обратил внимание что что-то изменили в актив интеркепте "исходящем"
помню, в чистом ДВ, на его экране были чётко видны объекты - яркими точками, наводи на присваивай, что называется
а в РА 1.1 никаких точек, накой он тогда нужен, как пользоваться, если точки не отмечены графически...
что точки должны быть 100%, не зря же после пинга я получаю торпеды, да и враги близко
помоги, пожалуйста
*********
в общем, ВСЁ
подожду полную версию РА 1.1
в ЭТО играть не то что не хочу - у меня не получается, с таким-то "великолепным" АИ, стреляющим с кавитацией в меня с 0у, да под клином
*****, у меня даже ГПБА (мой второй шаг после команды 0у) с начала миссии не успевает вся стравиться...
ПЛ врага напоминают мне ботов для Контер Страйк (не помню как они назывались), они постоянно хедшоты ставили любым оружием с любого расстояния
то же самое
Крайний раз редактировалось undersea; 31.05.2010 в 23:40.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
Привет...
Я сам по большей части играю с AI - нет времени на сеть... И, не поверишь, при этом использую не самые "уберные" платформы - "Оскар", "кило", сейчас вот "Аметистом" балуюсь. Ну нет такого, о чем ты пишешь. Да, в RA сняли ограничение, которое НЕ ПОЗВОЛЯЛО AI атаковать тебя раньше, чем через 6 минут после начала миссии. Это не сделало противника бессмертным. Воевать можно. Народ играет? Играет. Это же не контр-страйк, где многое зависит от физических навыков нажатия на кнопки джойстика или скорости дерганья мышкой? Здесь ты играешь в командира корабля: твоя игра - правильно решения принимать. Ты говоришь, чо постоянно проигрываешь.Вывод - какие-то твои решения неверные. Учись.
Что-то все в кучу. Intercept - это перехват, читается как "интерцепт". Станция активного перехвата - смотреть, откуда ТЕБЯ пингуют. Там нет точек -только лучи...
Надеюсь, про активный сонар (с "яркими точками") ты несерьезно? Забудь вообще, что он у тебя есть. И не зря ты после пинга получаешь торпеды. Поделом. Главное оружие ПЛ - скрытность. Пискнув 1 раз активным ты всем сообщил "Я есть и я здесь!". Пискнув 2 раза ты даришь врагу свою точную позицию по пересечению ДВУХ пеленгов НА ТЕБЯ. Лови подарки...
Это верно, она тише. Гепард - шумнее, ибо построен с нарушениями советской технологии в смутные 90-е.
Прикольно, не обращал внимания. Знаю только, что МК-48 можно задать направление поиска лево-право.
А чего ты сразу на 30 уз ломишься? Сам глохнешь, даешь решение на себя...
Э-э, да, а зачем? Чего-то никто не убегает. А если мимо тебя прочесал на 17+ узлах Хан какой-нибудь, так он глухой на такой скорости, преследуй, сколько влезет. Только не проворонь момент, когда он скорость на 30 сек сбросит, чтобы послушать, нет ли "хвоста". Вот тут ты и попадешься...
А, еще учти, что твоя максимальная скорость ограничена кавитацией. Ты ведь никого не догоняешь с кавитацией?
У тебя должны быть табу (при нормальных условиях):
1. Никакого активного излучения, кроме высокочастотного сонара на несколько секунд.
2. Никакой кавитации НИКОГДА (только если активная торпеда реально близко).
3. Открывай крышки ТА, только если будешь стрелять, а не "заранее".
Мы все ее ждем.
Ты меня вдохновил на создание собственной "быстрой миссии". Готовность - 60%. До конца недели доделаю - тебе первому отправлю для теста. Удачи!
конечно, я его не юзаюНадеюсь, про активный сонар (с "яркими точками") ты несерьезно? Забудь вообще, что он у тебя есть. И не зря ты после пинга получаешь торпеды. Поделом. Главное оружие ПЛ - скрытность. Пискнув 1 раз активным ты всем сообщил "Я есть и я здесь!". Пискнув 2 раза ты даришь врагу свою точную позицию по пересечению ДВУХ пеленгов НА ТЕБЯ. Лови подарки...
просто опробовал на предмет изменений в работе по сравнению с чистым ДВ
так вот...
он "яркие точки" не рисует, т.е. фигню из него сделали
а "яркие точки" ДОЛЖНЫ БЫТЬ, потому что враги рядом (смотрел по правде)
им и пользоваться-то невозможно при всём желании - понарисует точек одинакого цвета и, что, ВСЕ их надо кнопкой Марк перебирать, чтобы контакт захватить?
т.к. 30у это скорость, при которой я обычно делаю 1,5 мили от точки предполагаемого попадания в меня торпедыПрикольно, не обращал внимания. Знаю только, что МК-48 можно задать направление поиска лево-право.
А чего ты сразу на 30 уз ломишься? Сам глохнешь, даешь решение на себя...
1,5 мили это расстояние при котором меня не захватят японо-индийские и прочие азиЯтские торпеды
больше опасны ПЛ других стран
конечно, зависит с какого в меня расстояния стреляли, но этот манёвр - всё что я могу предложить пока
нет, конечноЭ-э, да, а зачем? Чего-то никто не убегает. А если мимо тебя прочесал на 17+ узлах Хан какой-нибудь, так он глухой на такой скорости, преследуй, сколько влезет. Только не проворонь момент, когда он скорость на 30 сек сбросит, чтобы послушать, нет ли "хвоста". Вот тут ты и попадешься...
А, еще учти, что твоя максимальная скорость ограничена кавитацией. Ты ведь никого не догоняешь с кавитацией?
вот, тот же Хан 17у...
КАК не прощёлкать момент, когда он сбросит скорость?
я должен минимум идти 18у - т.е. я сам глухой, а идти со скоростью "когда я не глухой", так я и не догоню для удачного торпедного выстрела, и чтобы он не увернулся, и чтобы у торпеды топливо не кончилось
так и есть, что самое печальное...У тебя должны быть табу (при нормальных условиях):
1. Никакого активного излучения, кроме высокочастотного сонара на несколько секунд.
2. Никакой кавитации НИКОГДА (только если активная торпеда реально близко).
3. Открывай крышки ТА, только если будешь стрелять, а не "заранее".
вауТы меня вдохновил на создание собственной "быстрой миссии". Готовность - 60%. До конца недели доделаю - тебе первому отправлю для теста. Удачи!
спасибо!
пожелание - добавьте в платформы Акулу-2
кайт, ещё вопросы
1. мне только кажется или АИ иногда использует наведения по проводам?
2. ракеты Альфа...
эта вещица правда настолько убога?
запускаю их пачками по 6 шт. с 50м, 0у там, т.е. КАК НАДО по мануалу
цель - миль 12 (уж Граниты бы навелись на "ура")
а Альфы, ну просто брёвна какие-то
мало того, что половину собьют - это ладно
так долетевшие ещё и МИМО цели проходят в 90%, хотя идут уже с атакующей скоростью
тупо проходят за кормой НК и всё
КПДЦ на НК - 100%, да хоть бы и по правде лупи...
3. у активного сонара есть мёртвая зона позади ПЛ, а область, которую он просвечивает всенаправлена от самой излучающей ПЛ?
прямо, выше неё, ниже - всё светит?
4. это называется комп читерит?
вражеские ПЛ могут резво менять свой курс, при этом оставаясь чуть ли НА ОДНОМ МЕСТЕ
это бред
пустишь торпеду, включаешь правду и смотришь...
ай, молодцом АИ, ай как мы умеем идя на 15у буквально провернутся ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ и лечь на обратный курс безо всяких там значимых "крюков", которые должны быть, когда лодка меняет курс на противоположный
у меня так даже с рулём 30 град. не получается
Крайний раз редактировалось undersea; 01.06.2010 в 13:08.
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967
1. Насколько мне известно - кажется. Просто некоторые торпеды имеют алгоритм допоиска и перенацеливания. Отсюда и проблемы с уходом от них.
2. Да, "Альфа" - убогая по сравнению с некоторыми. Применять только по старым платформам с плохой ПРО или по платформам вообще без ПРО. Типа "жалко УГСТ на катер...". К "томагавкам", кстати, это тоже относится. А если ракета промахивается - так это меры РЭБ, помехи и т.д. "Азура" вот, летит на 2-3М, сбивают не очень часто, а уводят в сторону регулярно :-(
3. Да, есть мертвая зона. Результат работы активного крайне зависит от гидрологии, не пеняй зря на прибор. Но, кстати, на ПЛ и на старом ДВ мало что видно было. Я активным только на НК пользовался - все ОК. А, еще кто-то говорил, что яркость монитора надо повышать при работе на акустическом посту.
4. Не видел такого.
Читерство АИ-платформ в том, что у них несколько лучше сенсоры работают. Это сделано, чтобы уравнять живого и компьютерного противников. Ты ведь обращал внимание, что контакт уже виден, а Автокоманда еще тупит?
Маневренность всех платформ определяется набором параметров в базе данных и не выбирается АИ произвольно, а рассчитывается на их основе.
Моя миссия будет симуляцией "быстрой миссии" - т.е. с переменными условиями и свободным выбором платформы. Задачи и сообщения - на русском. Один "минус" - погодные условия и гидрология будут постоянными :-( Сложность - easy-medium.