???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    в ЭТО играть не то что не хочу - у меня не получается, с таким-то "великолепным" АИ, стреляющим с кавитацией в меня с 0у, да под клином
    *****, у меня даже ГПБА (мой второй шаг после команды 0у) с начала миссии не успевает вся стравиться...

    ПЛ врага напоминают мне ботов для Контер Страйк (не помню как они назывались), они постоянно хедшоты ставили любым оружием с любого расстояния
    то же самое
    Привет...
    Я сам по большей части играю с AI - нет времени на сеть... И, не поверишь, при этом использую не самые "уберные" платформы - "Оскар", "кило", сейчас вот "Аметистом" балуюсь. Ну нет такого, о чем ты пишешь. Да, в RA сняли ограничение, которое НЕ ПОЗВОЛЯЛО AI атаковать тебя раньше, чем через 6 минут после начала миссии. Это не сделало противника бессмертным. Воевать можно. Народ играет? Играет. Это же не контр-страйк, где многое зависит от физических навыков нажатия на кнопки джойстика или скорости дерганья мышкой? Здесь ты играешь в командира корабля: твоя игра - правильно решения принимать. Ты говоришь, чо постоянно проигрываешь.Вывод - какие-то твои решения неверные. Учись.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    я ума не приложу что я ТАКОГО делаю в самом начале на Гепарде
    "действия" - громко сказано: "стоп машины", да ГПБА на полную катушку и слушаю "о чём говорит океан"

    ещё обратил внимание что что-то изменили в актив интеркепте "исходящем"
    помню, в чистом ДВ, на его экране были чётко видны объекты - яркими точками, наводи на присваивай, что называется
    а в РА 1.1 никаких точек, накой он тогда нужен, как пользоваться, если точки не отмечены графически...
    что точки должны быть 100%, не зря же после пинга я получаю торпеды, да и враги близко
    помоги, пожалуйста
    Что-то все в кучу. Intercept - это перехват, читается как "интерцепт". Станция активного перехвата - смотреть, откуда ТЕБЯ пингуют. Там нет точек - только лучи...

    Надеюсь, про активный сонар (с "яркими точками") ты несерьезно? Забудь вообще, что он у тебя есть. И не зря ты после пинга получаешь торпеды. Поделом. Главное оружие ПЛ - скрытность. Пискнув 1 раз активным ты всем сообщил "Я есть и я здесь!". Пискнув 2 раза ты даришь врагу свою точную позицию по пересечению ДВУХ пеленгов НА ТЕБЯ. Лови подарки...

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    ... в общем, с Акулы-2 Импр. я засел на Акулу-2, к тому же на ней обрыв ГПБА только на 33у, что ЛЯПОТА)
    Это верно, она тише. Гепард - шумнее, ибо построен с нарушениями советской технологии в смутные 90-е.


    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    обратил внимание, что когда торпеды, которым "положено" крутить мордой после активации, поворачивают её СНАЧАЛА налево
    этим и пользуюсь

    а способ такой
    TIW пеленг 000
    я - 30у, 600м, курс 270 - не 90, т.к. она влево сначала повернёт, пройдёт декой и потом в меня
    лёг на 270 и только потом декой - чтобы чётко по линии от декоя уходить
    торпеда наведётся на декой (эти машинки работают как надо, фух)
    наводятся, проходят его и вуаля - поворачивает влево, или проходит дальше, или дальше с декоем играется
    Прикольно, не обращал внимания. Знаю только, что МК-48 можно задать направление поиска лево-право.
    А чего ты сразу на 30 уз ломишься? Сам глохнешь, даешь решение на себя...

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    кайт, а реально ли организовать преследование ПЛ?
    как ты действуешь, когда догоняешь?

    я тут 0, я не понимаю как с такой системой вообще можно кого-то догнать из ПЛ, если она идёт, например, 5у, ну я ставлю 6 и всё равно - мало того что она меня услышит всегда раньше чем я её, так она ещё успеет развернутся ко мне носом, чего я тоже не услышу...
    ну, и торпедирует, естесственно
    про TIW мне скажут, да...
    Э-э, да, а зачем? Чего-то никто не убегает. А если мимо тебя прочесал на 17+ узлах Хан какой-нибудь, так он глухой на такой скорости, преследуй, сколько влезет. Только не проворонь момент, когда он скорость на 30 сек сбросит, чтобы послушать, нет ли "хвоста". Вот тут ты и попадешься...
    А, еще учти, что твоя максимальная скорость ограничена кавитацией. Ты ведь никого не догоняешь с кавитацией?

    У тебя должны быть табу (при нормальных условиях):
    1. Никакого активного излучения, кроме высокочастотного сонара на несколько секунд.
    2. Никакой кавитации НИКОГДА (только если активная торпеда реально близко).
    3. Открывай крышки ТА, только если будешь стрелять, а не "заранее".

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    в общем, ВСЁ
    подожду полную версию РА 1.1
    Мы все ее ждем.

    Ты меня вдохновил на создание собственной "быстрой миссии". Готовность - 60%. До конца недели доделаю - тебе первому отправлю для теста. Удачи!

  2. #2
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Привет...
    Я сам по большей части играю с AI - нет времени на сеть... И, не поверишь, при этом использую не самые "уберные" платформы - "Оскар", "кило", сейчас вот "Аметистом" балуюсь. Ну нет такого, о чем ты пишешь. Да, в RA сняли ограничение, которое НЕ ПОЗВОЛЯЛО AI атаковать тебя раньше, чем через 6 минут после начала миссии. Это не сделало противника бессмертным. Воевать можно. Народ играет? Играет. Это же не контр-страйк, где многое зависит от физических навыков нажатия на кнопки джойстика или скорости дерганья мышкой? Здесь ты играешь в командира корабля: твоя игра - правильно решения принимать. Ты говоришь, чо постоянно проигрываешь.Вывод - какие-то твои решения неверные. Учись.
    Надеюсь, про активный сонар (с "яркими точками") ты несерьезно? Забудь вообще, что он у тебя есть. И не зря ты после пинга получаешь торпеды. Поделом. Главное оружие ПЛ - скрытность. Пискнув 1 раз активным ты всем сообщил "Я есть и я здесь!". Пискнув 2 раза ты даришь врагу свою точную позицию по пересечению ДВУХ пеленгов НА ТЕБЯ. Лови подарки...
    конечно, я его не юзаю
    просто опробовал на предмет изменений в работе по сравнению с чистым ДВ
    так вот...
    он "яркие точки" не рисует, т.е. фигню из него сделали
    а "яркие точки" ДОЛЖНЫ БЫТЬ, потому что враги рядом (смотрел по правде)
    им и пользоваться-то невозможно при всём желании - понарисует точек одинакого цвета и, что, ВСЕ их надо кнопкой Марк перебирать, чтобы контакт захватить?

    Прикольно, не обращал внимания. Знаю только, что МК-48 можно задать направление поиска лево-право.
    А чего ты сразу на 30 уз ломишься? Сам глохнешь, даешь решение на себя...
    т.к. 30у это скорость, при которой я обычно делаю 1,5 мили от точки предполагаемого попадания в меня торпеды
    1,5 мили это расстояние при котором меня не захватят японо-индийские и прочие азиЯтские торпеды
    больше опасны ПЛ других стран
    конечно, зависит с какого в меня расстояния стреляли, но этот манёвр - всё что я могу предложить пока

    Э-э, да, а зачем? Чего-то никто не убегает. А если мимо тебя прочесал на 17+ узлах Хан какой-нибудь, так он глухой на такой скорости, преследуй, сколько влезет. Только не проворонь момент, когда он скорость на 30 сек сбросит, чтобы послушать, нет ли "хвоста". Вот тут ты и попадешься...
    А, еще учти, что твоя максимальная скорость ограничена кавитацией. Ты ведь никого не догоняешь с кавитацией?
    нет, конечно
    вот, тот же Хан 17у...
    КАК не прощёлкать момент, когда он сбросит скорость?
    я должен минимум идти 18у - т.е. я сам глухой, а идти со скоростью "когда я не глухой", так я и не догоню для удачного торпедного выстрела, и чтобы он не увернулся, и чтобы у торпеды топливо не кончилось

    У тебя должны быть табу (при нормальных условиях):
    1. Никакого активного излучения, кроме высокочастотного сонара на несколько секунд.
    2. Никакой кавитации НИКОГДА (только если активная торпеда реально близко).
    3. Открывай крышки ТА, только если будешь стрелять, а не "заранее".
    так и есть, что самое печальное...

    Ты меня вдохновил на создание собственной "быстрой миссии". Готовность - 60%. До конца недели доделаю - тебе первому отправлю для теста. Удачи!
    вау
    спасибо!
    пожелание - добавьте в платформы Акулу-2

    кайт, ещё вопросы
    1. мне только кажется или АИ иногда использует наведения по проводам?

    2. ракеты Альфа...
    эта вещица правда настолько убога?
    запускаю их пачками по 6 шт. с 50м, 0у там, т.е. КАК НАДО по мануалу
    цель - миль 12 (уж Граниты бы навелись на "ура")
    а Альфы, ну просто брёвна какие-то
    мало того, что половину собьют - это ладно
    так долетевшие ещё и МИМО цели проходят в 90%, хотя идут уже с атакующей скоростью
    тупо проходят за кормой НК и всё
    КПДЦ на НК - 100%, да хоть бы и по правде лупи...

    3. у активного сонара есть мёртвая зона позади ПЛ, а область, которую он просвечивает всенаправлена от самой излучающей ПЛ?
    прямо, выше неё, ниже - всё светит?

    4. это называется комп читерит?
    вражеские ПЛ могут резво менять свой курс, при этом оставаясь чуть ли НА ОДНОМ МЕСТЕ
    это бред
    пустишь торпеду, включаешь правду и смотришь...
    ай, молодцом АИ, ай как мы умеем идя на 15у буквально провернутся ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ и лечь на обратный курс безо всяких там значимых "крюков", которые должны быть, когда лодка меняет курс на противоположный
    у меня так даже с рулём 30 град. не получается
    Крайний раз редактировалось undersea; 01.06.2010 в 13:08.
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  3. #3
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    вау
    спасибо!
    пожелание - добавьте в платформы Акулу-2

    кайт, ещё вопросы
    1. мне только кажется или АИ иногда использует наведения по проводам?

    2. ракеты Альфа...
    эта вещица правда настолько убога?
    запускаю их пачками по 6 шт. с 50м, 0у там, т.е. КАК НАДО по мануалу
    цель - миль 12 (уж Граниты бы навелись на "ура")
    а Альфы, ну просто брёвна какие-то
    мало того, что половину собьют - это ладно
    так долетевшие ещё и МИМО цели проходят в 90%, хотя идут уже с атакующей скоростью
    тупо проходят за кормой НК и всё
    КПДЦ на НК - 100%, да хоть бы и по правде лупи...

    3. у активного сонара есть мёртвая зона позади ПЛ, а область, которую он просвечивает всенаправлена от самой излучающей ПЛ?
    прямо, выше неё, ниже - всё светит?

    4. это называется комп читерит?
    вражеские ПЛ могут резво менять свой курс, при этом оставаясь чуть ли НА ОДНОМ МЕСТЕ
    это бред
    пустишь торпеду, включаешь правду и смотришь...
    ай, молодцом АИ, ай как мы умеем идя на 15у буквально провернутся ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ и лечь на обратный курс безо всяких там значимых "крюков", которые должны быть, когда лодка меняет курс на противоположный
    у меня так даже с рулём 30 град. не получается
    1. Насколько мне известно - кажется. Просто некоторые торпеды имеют алгоритм допоиска и перенацеливания. Отсюда и проблемы с уходом от них.

    2. Да, "Альфа" - убогая по сравнению с некоторыми. Применять только по старым платформам с плохой ПРО или по платформам вообще без ПРО. Типа "жалко УГСТ на катер...". К "томагавкам", кстати, это тоже относится. А если ракета промахивается - так это меры РЭБ, помехи и т.д. "Азура" вот, летит на 2-3М, сбивают не очень часто, а уводят в сторону регулярно :-(

    3. Да, есть мертвая зона. Результат работы активного крайне зависит от гидрологии, не пеняй зря на прибор. Но, кстати, на ПЛ и на старом ДВ мало что видно было. Я активным только на НК пользовался - все ОК. А, еще кто-то говорил, что яркость монитора надо повышать при работе на акустическом посту.

    4. Не видел такого.
    Читерство АИ-платформ в том, что у них несколько лучше сенсоры работают. Это сделано, чтобы уравнять живого и компьютерного противников. Ты ведь обращал внимание, что контакт уже виден, а Автокоманда еще тупит?
    Маневренность всех платформ определяется набором параметров в базе данных и не выбирается АИ произвольно, а рассчитывается на их основе.

    Моя миссия будет симуляцией "быстрой миссии" - т.е. с переменными условиями и свободным выбором платформы. Задачи и сообщения - на русском. Один "минус" - погодные условия и гидрология будут постоянными :-( Сложность - easy-medium.

  4. #4
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ты ведь обращал внимание, что контакт уже виден, а Автокоманда еще тупит?
    ты имеешь ввиду не ассигнит?
    да-да, на Гепарде у меня было полно случаев когда я уже ГЛАЗАМИ вижу след на водопаде, а система его не хочет ассигнить ни в какую

    кайт, а то что пеленги каждые 2 минуты снимаются, это правда так и в жизни?
    просто, почему бы не регулировать промежутки?
    при наведении по проводам было бы куда удобнее получать обновление пеленга почаще
    Крайний раз редактировалось kyte; 01.06.2010 в 18:09. Причина: не надо засорять форум...
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  5. #5
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    кайт, а то что пеленги каждые 2 минуты снимаются, это правда так и в жизни?
    просто, почему бы не регулировать промежутки?
    при наведении по проводам было бы куда удобнее получать обновление пеленга почаще
    По-моему, можно и чаще, но важно - чтобы через равные промежутки времени. Тогда можно получить решение.
    А что тебе мешает смотреть, куда смещается след на водопаде (пик на круговом дисплее) своими глазами??? Зачем ждать отметки на АДЦ? Я так и делаю :-)

  6. #6
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    По-моему, можно и чаще, но важно - чтобы через равные промежутки времени. Тогда можно получить решение.
    А что тебе мешает смотреть, куда смещается след на водопаде (пик на круговом дисплее) своими глазами??? Зачем ждать отметки на АДЦ? Я так и делаю :-)
    на азимутном мне вообще удобней хотя бы потому что там относительно тебя кто-где наглядней, да и частоту можно менять чтобы "вычленять шумы" из тех, что поближе к центру

    а этот след...
    фигня какая-то, вот идут два нейтрала и между ними ПЛ и у меня линии вообще в друг на друга накладываются, мне трудно в них ориентироваться
    хоть бы увеличивалку нижнего водопада придумали что ли, не знаю
    "это ж член сломать можно" (с)
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •