???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет


    Фото с сайта aviaport.ru

    Источник: газета «Газета»
    Автор: Денис Тельманов

    Опубликовано: 27.05.2010, 12:30


    Россия планирует закупить 40 украинских Ан-70.


    Россия планирует закупить в ближайшие 10 лет 40 военно-транспортных самолетов Ан-70, способных десантировать военную технику, сообщил в среду командующий ВДВ Владимир Шаманов. Эксперты называют возвращение проекта Ан-70 большой удачей для российской армии и надеются, а "антоновцы" обещают произвести нужное количество машин в срок. Смущает цена.
    Закупка около 40 военно-транспортных самолетов Ан-70, от которых Россия долгое время отказывалась, предусмотрена государственной программой вооружения на 2011-2020 годы, разрабатываемой сейчас в правительстве РФ.
    "Все мое отношение (к самолету Ан-70- GZT.RU) должно строиться на официальных документах. Сегодня завершается разработка госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Исходя из тех подходов, которые высказало командование ВДВ, там есть модернизация Ил-76, модернизация и возобновление производства Ан-124 "Руслан", и там есть закупка 30-40 Ан-70. По крайней мере она спланирована. Будет это или не будет - это не мне решать. Но когда потребность войск была обозначена, нам сказали, что мы можем пока соответствующие подходы показать. После утверждения посмотрим",- сказал Шаманов на брифинге в Москве.
    По его словам, Ан-70 сможет заполнить "стремительно теряемую" нишу самолетов Ан-12, которые уже не выпускаются и постепенно вырабатывают ресурс. Кроме того, он отметил, что восстановление программы Ан-70 выглядит ожидаемо на фоне улучшающихся отношений России и Украины.
    "Это всех нас, безусловно, радует, потому что на Украине у меня проживает очень много родственников",- признался командующий ВДВ.

    Ан-70.

    Самолет Ан-70 разработан в КБ "Антонова" в конце 1980-х годов в качестве оперативно-тактического военно-транспортного самолета, способного взлетать и садиться на грунтовые полосы длинной 600-700 метров (то есть, на любую мало-мальски ровную полянку). Взлетный вес- 47 тонн, что превышает харатеристики ближайших российских аналогов- Ту-330, Ил-214/MTA (оба самолета существуют только в чертежах), Ил-76, а также французского А-400. Первый полет совершил в 1994 году. Всего украинцы успели построить две машины- в 1995 первый опытный образец столкнулся в воздухе с другим самолетом и разбился. На оставшейся машине до 2001 года проводились летные испытания, пока по дороге в Якутск он не упал после взлета недалеко от промежуточного аэропорта в Омске из-за отказа двигателей. Сейчас тот самолет восстановили и продолжают использовать для испытательных полетов. По межправительственному соглашению 1993 года до 2018 года планировалось выпустить 164 Ан-70 для ВВС России и 65- для ВВС Украины.

    ВВС России ради создания Ан-70 пожертвовали двумя "Русланами".

    Главком ВВС России в 1991-1997 года генерал армии Петр Дейнекин рассказал GZT.RU, что в свое время пообещал генеральному конструктору Ан-70 Петру Балабуеву поддержать эту машину, и для обеспечения финансирования проекта передал ОКБ Антонова два самолета Ан-124 "Руслан", выручка от эксплуатации которых направлялась на развитие Ан-70. Он добавил, что после распада Союза проект продолжал развиваться, пока не поменялось руководство сначала ВВС, а затем и самих стран. При этом два "Руслана", переданных Дейнекиным ОКБ "Антонов", в ходе раздела авиации так и остались на Украине.
    "Проект транспортного самолета Ан-70- это моя боль, слава Богу, сейчас ситуация поменялась. Я думаю, что эта машина должна сослужить хорошую службу в военной и коммерческой авиации",- подчеркнул Дейнекин.

    Ан-70 испытали лучшие российские летчики.

    Преемник Дейнекина на посту главкома ВВС России генерал армии Анатолий Корнуков вспомнил, что подписал распоряжение о начале летных испытаний Ан-70 в России, что, фактически давало самолету право на серийное производство, но вмешалась "темная сила барышей".
    "Губернатор Омской области даже предусмотрел деньги для модернизации завода "Полет" (на котором планировали собирать Ан-70 в России- GZT.RU). А потом мои последователи (следующий главком ВВС Владимир Михайлов- GZT.RU) сделали так, что проект был приостановлен - заявили, что он не нужен, что он утяжелен, опасен и т.д. Короче говоря, заблокировали",- рассказал Корнуков.
    Экс-главком ВВС добавил, что когда он подписывал свое решение, перед ним лежали рапорты летчиков и инженеров, которые проводили испытания Ан-70, и летчиков военно-транспортной авиации, которые "попробовали" самолет в управлении. "Я просил полетать на этой машине опытных летчиков- командующих дивизий, полков и даже командующего военно-транспортной авиации Виктора Денисова. И все они дали высокие оценки этой машине",- отметил Корнуков.

    Причина отсутствия Ан-70 в войсках - в барышах.

    По его словам, основная причина, по которой проект Ан-70 был заблокирован в российском военном руководстве, не связана с качеством самолета.
    "Я думаю, что здесь опять вмешалась темная сила, которая называется "барыши" и "деньги". И заблокировали, перевели этот самолет- по непонятным причинам, хотя я никогда не ставил его в один ряд с Ил-76, поскольку это самолеты для разных задач",- отметил Корнуков.
    В 2003 году тогдашний главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов, который пришел на смену Корнукову в 2002 году, неоднократно заявлял, что Ан-70 некачественен, и даже запретил ему участвовать в МАКС-2003, сославшись на высокую вероятность аварии.
    "Этот самолет нельзя пускать на "МАКС-2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия. Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27. Приступать к серийному производству этого самолета можно только после устранения этого мощного недостатка",- заявил тогда Михайлов. При этом он высказался за преимущества самолета Ил-76МФ.
    К сожалению, дозвониться до господина Михайлова не удалось.

    "Антонов" готов строить по 10 машин в год.

    Представитель АНТК им. Антонова сообщил GZT.RU, что украинский завод готов "без проблем" выпускать до 10 самолетов в год. "Если будет твердая воля к заказу и финансирование- никаких проблем. В свое время наши заводы выпускали сотни самолетов",- пояснил представитель разработчика Ан-70.
    В пример он привел судьбу самолета Ан-148, производство которого началось стремительными темпами после того, когда было принято политическое решение, что самолет востребован в России. После этого "сразу подключились бизнес-структуры, банки", которые позволили предприятию "почувствовать уверенность" и развернуть производство. По словам собеседника GZT.RU, уже летают 6 АН-148, а до конца года планируется построить 18-20 таких машин.

    Бортовое оборудование можно обновить.

    По словам представителя АНТК, сейчас на заводе достраивают два Ан-70 для ВВС Украины, и здесь ожидают параметров для модернизации бортового оборудования Ан-70 в интересах российских ВВС,
    "Несмотря на то, что самолет новый, часть оборудования- особенно компьютеры и дисплеи- уже устарело; прошло время, появилась новая электроника, новые дисплеи, новые компьютеры, более мощные и легкие. Поэтому сейчас мы ждем техническое задание на замену оборудование, чтобы понимать, что нужно заменить и на какие образцы. Эта работа сейчас продолжается, и одновременно самолет продолжает летные испытания - осенью и зимой выполнял полеты и сейчас тоже готовится к полетам",- отметил представитель "Антонова".
    Под Ан-70 придется модернизировать наземную инфраструктуру военно-транспортной авиации
    Основным недостатком Ан-70 в российской армии называют его высокую стоимость и затраты на модернизацию систем наземного обслуживания.
    "Новый Ан-70 стоит почти вдвое дороже Ил-76. И не смотря на последующую экономичность - турбовинтовые двигатели Ан-70 потребляют на порядок меньше, чем реактивные Ил-76 - на аэродромах придется модернизировать инфраструктуру наземного обслуживания - ремонта, заправки и т.д.. Этот момент, почему-то, пока никто не учитывает",- отметил собеседник GZT.RU
    Представитель ВВС России отметил, что принятие на вооружение Ан-70 также потребует большой программы подготовки летчиков, которым придется проходить подготовку на Украине. Кроме того, запчасти для двигателей также придется ждать из-за рубежа.
    "Первое время неизбежно будут проблемы с этим самолетом. Он еще не обката и не опробован в условиях армейской эксплуатации. С Ил-76 уже как-то все "слетались", знают все его минусы и плюсы. А здесь машина таит в себе массу неожиданностей",- отметил представитель ВВС России

    "Антонов" доказал превосходство перед "Ильюшиным".

    Российские военные эксперты связывают возобновление программы по Ан-70 с низкой активностью российских ОБК. Руководитель Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что подняв АН-70 и сохраняя проект "антоновцы" доказали свое преимущество перед "ильюшинцами", которые уже трижды переносят создание удлиненной версии Ил-76, а также двухдвигательного среднего транспортного российско-индийского самолета MTA.
    "У Российских КБ нет подобных проектов. Учитывая, что у нас нет гиганстких военных амбиций, Ил-76 в варианте ФМ (длиннее на 5 мертов- GZT.RU) мог бы закрыть эту нишу. Но срок старых Ил-76 финален, а ОКБ "Илюшина" не сумела предоставить следующее поколение этого самолета - Ил-476. И, учитывая, что ОКБ "Илюшина" провалили не один проект, конечно, мы в значительной степени сейчас зависимо от "антоновцев",- отметил Пухов.
    В то же время эксперт подчеркнул, что сейчас важно правильно оценить возможности украинского завода изготовить 4-5 самолетов в год, а так же способность российского бюджета вовремя за них расплатиться.

    "Крестным" Ан-70 может стать Владимир Путин.

    На АНТК "Антонов" ждут, что уже летом Ан-70 должен быть показан правительственной делегации из России. Не исключено, что смотреть Ан-70 поедет российский премьер Владимир Путин. Именно с его заявлений о высоких достоинствах Ан-148 в свое время начался бурный рост интереса к этой машине. Однако, выбор в пользу Ан-70 должны сделать в первую очередь военные.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/27/195906.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2

    ВДВ просит 30-40 военно-транспортных самолетов Ан-70



    В рамках разрабатываемой Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. могут быть закуплены 30-40 военно-транспортных самолетов Ан-70 российско-украинского производства. Такую возможность не исключил командующий Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов.

    "Завершается проработка Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг., - напомнил командующий. - По нашим заявкам, там есть модернизация самолетов Ил-76, возобновление производства и модернизация самолетов Ан-124, закупка 30-40 самолетов Ан-70".

    Шаманов заметил, что окончательное решение в отношении Ан-70 еще не принято. "Не мне решать. После утверждения Государственной программы вооружений, посмотрим".

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/7672/

  3. #3

    Ответ: ВДВ просит 30-40 военно-транспортных самолетов Ан-70

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    "Не мне решать"
    Самые правильные слова Шаманова в этой цитате. Ему с самолетов только прыгать, а ВВС эксплуатировать. Не говоря о том что на Ан-70 после провала испытаний в 2004 г. так ничего и не сделано для приведения к соответствию с ТЗ.

  4. #4

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Как то быстро планы у "них" меняются...

    25/12/2009

    МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Новые военно-транспортные самолеты Ил-476, которые будут построены на ульяновском заводе "Авиастар-СП", начнут поступать в ВВС с 2012 года, сообщил в пятницу журналистам командующий военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС России генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

    Первый, ресурсный, образец принципиально нового транспортного самолета Ил-476 будет построен на ульяновском заводе во втором квартале 2011 года, сообщил 8 декабря на пресс-конференции первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Александр Пинков.

    "Думаю, что самолет Ил-476... который придет на смену Ил-76, начнет поступать в военно-транспортную авиацию с 2012 года", - сказал Качалкин.

    "Сегодня на вооружении ВТА стоят самолеты Ил-76МД, Ан-124, Ан-22, Ан-12 и недавно поступившая в распоряжение ВТА вертолетная техника. Календарные сроки эксплуатации этой авиации истекают в 25-30 годах, поэтому говорить о том, что эта техника старая, я бы не стал", - сказал командующий.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...201468009.html

    И еще мне не очень понятно превосходство винтовой машины.....
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  5. #5

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Где же меняются ? Об десятках Ан-70 мечтает десантник Шаманов а не ВВС. Пока в озвученных планах только доводка опытных образцов до уровня ТЗ.
    Крайний раз редактировалось Udaff; 27.05.2010 в 17:58.

  6. #6
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Очень бы хотелось, чтобы Ан-70, наконец-то, пошел в серию. Прекрасная машина по многим качествам.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  7. #7

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Чисто внешне прекрасная, спору нет. Вот только до параметров указанных в ТЗ не дотягивает

  8. #8
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Вот только до параметров указанных в ТЗ не дотягивает
    Как сильно не дотягивает?
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  9. #9

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    «Основными несоответствиями являются:
    - не реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч на высоте 11000 м;
    - перегоночная дальность полета составляет 6580 км, при заданной 8000 км;
    - не достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27;
    - не достигнуты основные показатели надежности и эксплуатационной технологичности.»
    http://forums.airforce.ru/showpost.p...6&postcount=24

  10. #10

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    И еще мне не очень понятно превосходство винтовой машины.....
    Правильней говорить не о превосходстве, а о плюсах и минусах. Среди плюсов лучшие взлетно-посадочные характеристики, что важно для ВТА.

  11. #11

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Это от двигателя не зависит, у С-17 например тоже очень неплохие ВПХ, хоть и нет винтов. В теории основное преимущество турбовентиляторных двигателей - экономичность, а пока на практике что Ан-70 что А-400М имеют из-за движков кучу проблем.

  12. #12

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Это от двигателя не зависит, у С-17 например тоже очень неплохие ВПХ, хоть и нет винтов. В теории основное преимущество турбовентиляторных двигателей - экономичность, а пока на практике что Ан-70 что А-400М имеют из-за движков кучу проблем.
    Турбовинтовых, вы хотели сказать?

    Да, ВПХ С-17 действительно неплохие
    С-17:
    Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2286 м
    Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 914 м (с реверсом тяги).

    "Представители ВВС США заявили, что машина этого типа уже продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33т." http://www.airwar.ru/enc/craft/c17.html

    Ан-70: короткий взлет/посадка, грунт, максимальная грузоподъемность-20т, потребная длина ВПП - 600-700 м, максимальная грузоподъемность-47т, потребная длина ВПП - 1550-1800 м.

    Мне кажется, не совсем правильно их сравнивать, все-таки Ан-70 - оперативно-тактический, а С-17 больше стратег, хотя и может подменить C-130 в тактическом плане.

    P.s. а еще из Ан-70 можно попробовать сделать "Ганшип"

  13. #13

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Турбовинтовых, вы хотели сказать?
    Разработчик величает турбовентиляторным http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tv/d-27

    Мне кажется, не совсем правильно их сравнивать, все-таки Ан-70 - оперативно-тактический, а С-17 больше стратег, хотя и может подменить C-130 в тактическом плане.
    Никто и не сравнивает, С-17 упомянут в качестве наглядного примера хороших ВПХ без воздушных винтов.

    P.s. а еще из Ан-70 можно попробовать сделать "Ганшип"
    А вот такое "щастье" нам точно не нужно.

  14. #14

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Разработчик величает турбовентиляторным http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tv/d-27
    точнее турбовинтовентиляторным

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    А вот такое "щастье" нам точно не нужно.
    Почему? Что же в "Ганшипе" такого, что он нам не нужен? Американцы достаточно эффективно его использовали в разных конфликтах.

  15. #15

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Почему? Что же в "Ганшипе" такого, что он нам не нужен? Американцы достаточно эффективно его использовали в разных конфликтах.
    Все случаи эффективного применения характеризуются одним моментом - отсутствием у противника мало-мальских средств ПВО. Как только у противника такие средства появлялись, эффективное применение заканчивалось и начинались потери.
    А вообще хотелось бы услышать зачем нам нужен такой самолет, "чтоб было" ?

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Испытания российско-украинского Ан-70 закончат к 2012 году.


    Испытания российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70 будут полностью завершены к 2012 году. Об этом сообщил министр обороны России Анатолий Сердюков.
    "Мы с 2008 года системно занимаемся этим проектом и хорошо продвинулись. Остались небольшие затраты с обеих сторон, к 2012 году мы должны испытать самолет в полном объеме. Министерство обороны РФ будет закупать такой самолет", – сказал он.

    http://www.aviationtoday.ru/news12451.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  17. #17

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Все случаи эффективного применения характеризуются одним моментом - отсутствием у противника мало-мальских средств ПВО. Как только у противника такие средства появлялись, эффективное применение заканчивалось и начинались потери.
    Вьетнам, Ирак и Югославия характеризуются отсутствием мало-мальских средств ПВО? Особенно Вьетнам...

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    село Горюхино
    Возраст
    37
    Сообщений
    73

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Вьетнам, Ирак и Югославия характеризуются отсутствием мало-мальских средств ПВО? Особенно Вьетнам...
    Так после подавления начинались случаи эффективного применения

  19. #19

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Flug Посмотреть сообщение
    Так после подавления начинались случаи эффективного применения
    Что мешает и нам использовать "Ганшипы" после подавления ПВО? И потом во многих локальных конфликтах ПВО практически отсутствует.

  20. #20

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Вьетнам, Ирак и Югославия характеризуются отсутствием мало-мальских средств ПВО? Особенно Вьетнам...
    По пунктам:

    Вьетнам - характеризовался непрерывным усилением ПВО, сначала крупнокалиберные пулеметы, потом к ним добавились 37-мм и 57-мм зенитные пушки, ПЗРК и под конец применения ганшипов в Южном Вьетнаме на прикрытии "тропы Хо Ши Мина" появились даже ЗРК С-75. Соответственно эволюционировало вооружение ганшипов, от пулеметов к пушкам калибра 20, 40 и 105 мм с целью увеличить дальность стрельбы и не входить в зону действия ПВО. При этом ганшипам придавались истребители-бомбардировщики для подавления ПВО. Появление ЗРК, и соответствующие потери, заставило вовсе отказаться от применения ганшипов над "тропой Хо Ши Мина".

    Ирак - ганшипы летали в основном на поиск мобильных установок "Скад", действующих в отрыве от основных сил и соответственно средств ПВО. Пока ганшипы летали над пустой пустыней, естесноо и потерь не несли. На поддержку наземных войск для атаки иракских позиций, прикрытых ПВО, ганшипы совершили 4(четыре) вылета, один из самолетов был сбит и от дальнейшего использования их для поддержки войск отказались.

    Югославия - тут подробностей использования ганшипов в открытой печати нет, говорить по-большому счету не о чем.

    Что мешает и нам использовать "Ганшипы" после подавления ПВО?
    Повторюсь: зачем нам нужен такой самолет, "чтоб было" ?

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    село Горюхино
    Возраст
    37
    Сообщений
    73

    Ответ: ВДВ просит включить в госпрограмму вооружений закупку 30-40 Ан-70 за 10 лет

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Что мешает и нам использовать "Ганшипы" после подавления ПВО?
    Отсутствие желания подавлять ПВО (Осетия) и орд партизанов. ИМХО пара вертолётов в "наших" конфликтах много эффективнее ганшипа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •