Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
Это от двигателя не зависит, у С-17 например тоже очень неплохие ВПХ, хоть и нет винтов. В теории основное преимущество турбовентиляторных двигателей - экономичность, а пока на практике что Ан-70 что А-400М имеют из-за движков кучу проблем.
Турбовинтовых, вы хотели сказать?

Да, ВПХ С-17 действительно неплохие
С-17:
Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2286 м
Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 914 м (с реверсом тяги).

"Представители ВВС США заявили, что машина этого типа уже продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33т." http://www.airwar.ru/enc/craft/c17.html

Ан-70: короткий взлет/посадка, грунт, максимальная грузоподъемность-20т, потребная длина ВПП - 600-700 м, максимальная грузоподъемность-47т, потребная длина ВПП - 1550-1800 м.

Мне кажется, не совсем правильно их сравнивать, все-таки Ан-70 - оперативно-тактический, а С-17 больше стратег, хотя и может подменить C-130 в тактическом плане.

P.s. а еще из Ан-70 можно попробовать сделать "Ганшип"