спасибо, кайт!
привет!
вот, про это я не зналА КОГДА ТВОИ СЕНСОРЫ УСЛЫШАЛИ ХАРАКТЕРНЫЙ ВОЙ ТОРПЕДЫ
хотел было в баг записать
я ума не приложу что я ТАКОГО делаю в самом начале на Гепарде
"действия" - громко сказано: "стоп машины", да ГПБА на полную катушку и слушаю "о чём говорит океан"
ну, чтобы ложный шум определить, меняю курс на +-20, даю 3у - жду когда ГПБА "расправится" (кстати, в этом плане азимутное, а не водопадное оформление ГАС намного удобнее, разве что азимутные "архив шумов" двухчасовой не ведут, но... в общем, с Акулы-2 Импр. я засел на Акулу-2, к тому же на ней обрыв ГПБА только на 33у, что ЛЯПОТА)
возвращаясь...
в общем, меня просто торпедируют и всё тут
и...
ладно бы там лодка была сама на 0-5у рядом, так нет же
какая-нибудь зараза у поверхности, где ГАС "в 3-4 раза хуже слышат" (с), даже временами срываясь на кавитацию, шлёт мне, под клином с 0у, пару "приветов"
с момента написания поста, на который ты ответил, я, загубив столько своих ПЛ, что экономика любой страны не выдержала бы, "изобрёл" более-менее способ
связан он, да, с 90 градусным поворотом
обратил внимание, что когда торпеды, которым "положено" крутить мордой после активации, поворачивают её СНАЧАЛА налево
этим и пользуюсь
кстати, сначала думал что по идее - торпеда эта такой же контакт и на него можно худо-бедно состряпать солюшн на "место пуска", это и будет атаковавшая ПЛ врага
проблема только в том, что нет у меня лишних 2 минут, не бывает
к тому же, всё равно когда уворачиваться буду, будет шум и решение похерится
а способ такой
TIW пеленг 000
я - 30у, 600м, курс 270 - не 90, т.к. она влево сначала повернёт, пройдёт декой и потом в меня
лёг на 270 и только потом декой - чтобы чётко по линии от декоя уходить
торпеда наведётся на декой (эти машинки работают как надо, фух)
наводятся, проходят его и вуаля - поворачивает влево, или проходит дальше, или дальше с декоем играется
я уже за это время мили 1,5 от декоя сделал, т.е. ушёл
работает, когда торпеда "не близко"
а когда мк48 да с пары миль, естесственно, от какого нибудь Сивульфа на 10у, но я его всё равно не слышу, тут уж, конечно...
кайт, а реально ли организовать преследование ПЛ?
как ты действуешь, когда догоняешь?
я тут 0, я не понимаю как с такой системой вообще можно кого-то догнать из ПЛ, если она идёт, например, 5у, ну я ставлю 6 и всё равно - мало того что она меня услышит всегда раньше чем я её, так она ещё успеет развернутся ко мне носом, чего я тоже не услышу...
ну, и торпедирует, естесственно
про TIW мне скажут, да...
потом...
ещё обратил внимание что что-то изменили в актив интеркепте "исходящем"
помню, в чистом ДВ, на его экране были чётко видны объекты - яркими точками, наводи на присваивай, что называется
а в РА 1.1 никаких точек, накой он тогда нужен, как пользоваться, если точки не отмечены графически...
что точки должны быть 100%, не зря же после пинга я получаю торпеды, да и враги близко
помоги, пожалуйста
*********
в общем, ВСЁ
подожду полную версию РА 1.1
в ЭТО играть не то что не хочу - у меня не получается, с таким-то "великолепным" АИ, стреляющим с кавитацией в меня с 0у, да под клином
*****, у меня даже ГПБА (мой второй шаг после команды 0у) с начала миссии не успевает вся стравиться...
ПЛ врага напоминают мне ботов для Контер Страйк (не помню как они назывались), они постоянно хедшоты ставили любым оружием с любого расстояния
то же самое