Вроде как на VIIB (определил по названию надстройки "VIIB версия 2") Лодка вторая. На нее ставится тигровый камуфляж самый первый и надстойка с 2мя раздельными зенитками.)) А разве мод не должен исправит критическую глубину?
Вроде как на VIIB (определил по названию надстройки "VIIB версия 2") Лодка вторая. На нее ставится тигровый камуфляж самый первый и надстойка с 2мя раздельными зенитками.)) А разве мод не должен исправит критическую глубину?
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Так в моем сообщении под номером 620 максимальная глубина равна 500 метров после установки мода U-boat Historic Specifications 1.4 и до мода была такая же цифра. Вы хотите сказать что это историческая критическая ее глубина или я не понимаю чета. Что с установленным модом что без него я могу погрузиться на 276 метров дальше уже цифр нет!! В посте под номером 620 указаны данные файла \Silent Hunter 5\data\Submarine\NSS_Uboat2a\NSS_Uboat2А
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=622
Repeat once again.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
ShipsJournalEditor как его открыть и где оно должно лежать чтобы открыть
Блин а не проще помочь вроде суть проблемы ясна чем указывать на разные посты. Вопрос 1: Разве мод U-boat Historic Specifications 1.4 не должен исправить проблемы с критической глубиной у подлодок? Вопрос 2: Если не должен то тогда тока в этом файле нужно исправить строчку с критической глубиной \Silent Hunter 5\data\Submarine\NSS_Uboat2a\NSS_Uboat2А?? Вопрос 3: или я чтото делаю не так???
Заранее спасибо за помощь! (P.S. зачем еще раз повторять тот пост)
Сижу и думаю, вот Юбики сидят сейчас и ржут о том, как впарили сырую, даже не сырую, а недоделанную игру, даже не игру, а игровой движок. Нет слов, с каждым днём всё хуже и хуже. Не игра, а один сплошной баг.
Вопрос впрочем такой: Никто ещё не прикрутил прибор для изменения угла раствора для веерного залпа? (мод добавляющий кучу приборов не предлагать, нужно только это)
и Второе - как добавить длину кораблей в справочник, уязвимые места?
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.05.2010 в 21:59. Причина: Перемещение.
Всем Привет! С Огромным Уважением отношусь к Людям с "Пытливым умом", которые своими Модами улучшают эту интересную Игру. Вот и сам решил внести скромный вклад.
Дополнительные ShapeTextures (без штриховки)
Крайний раз редактировалось Illyustrator; 29.06.2010 в 20:32.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Illyustrator Мод действительно хороший ! Большое Спасибо! за проделаную работу
Спасибо! Рад, что моя работа оказалась Вам полезной!![]()
задам тупой вопрос, что-то не получается мод NewUIs_TDC_2_9_0_TheDarkWraith активировать, всякая каша на монитор вылазит, раньше было достаточно нужную папку с модом просто скопировать и прописать какой стиль оформления использовать (типа сх 3, 4, 5), а сейчас, как это происходит?
Проблема с модом Reaper7's High resolution UI Beta 1.3 - все приборы очень тёмные. С первым вариантом этого мода всё было нормально. Кто ещё сталкивался с такой проблемой?
Что значит темные? У меня такой же мод установлен. Если дело в самом перископе, то на нем есть кнопка которая меняет цвет, вернее будет сказать подсветку изображения окуляра. Боковые панели всегда светлые. Приборы управления ....скорость, курс и глубина в зависимости от времени суток.
Господа мододелы!
Может ли кто кольца на перескопе (см. скрин) из мода Reaper7 1080P UI
вставит в мод Multiple UIs for SH5 with TDC.
Вопрос вот в чем я поставил мод Environment MOD For SH5_1.2 потом с ним же шел Lighter night somewhat (во 2ом моде надо было название папки поменять разархивированой чтоб он заработал так и сделал) потом поверх поставил мод Environment MOD 2.1, так вот проблема в том что не всегда он хорошо работает такая проблема были и до того как я поставил поверх 2.1 бывает что загружаешь игру и все в таком тумане что вообще ничего не видно и самое главное он не проходит и он не серого а можно сказать почти черного цвета, а бывает запускаешь и все нормально но вот сегодян я играл и ночь была такая темная что перед собой ничего не видно даже лодку и воду только звезды а остальное все черное как низнаю что)) я даже корабль вплотную не увидел когда он к моей лодке подошел почти врезавшись (вобщем не видно НИЧЕГО)! Ну скрины сделал только видно они не сделались нет их в корневой папке) решил сделать программой а захожу и уже все нормально! Изза чего такое .........? Спасибо за помощь заранее)
А смысл? Рипер сейчас активно доводит свой мод "до ума", уже бета 1.3 вышла, появились офицеры и дополнительные команды(правда пока не все работает, но это вопрос времени). Так что "имей терпенье добрый путник", думаю скоро этот мод переплюнет Врайсовый по всем статьям.
Кстати, никак не могу про эти самые кольца вкурить. Для чего они и как все таки ими правильно пользоваться?..
Интерфейс в Multiple UIs for SH5 with TDC мне нравиться намного больше, чем в Reaper7 1080P UI.
Эти кольца предназначены для определения вручную основных параметров цели - дальность, скорость, курсовой угол.Сообщение от Guron
P.S. А вообще бы лучше (если кто конечно возьмется) помимо колец перетащить в Multiple UIs for SH5 with TDC из Reaper7 1080P UI полность и German Attack Disc. Привык я играть с этими кульными приблудами.
Установил мод.Просто замечательно!!
Я долго мучился с файлом gradient,но такого качества,как у тебя добиться не смог!
Есть вопрос:
в моде,по адресу - data\Terrain\LocationMaps\ShapeTextures у тебя есть dds файлы,которые выглядят,как (рифленые)
И в твоем сообщении на втором скине просматривается на карте это рифление.Может их сделать однотонными?? Или это взаимосвязанно с модом?
В любом случае твой мод откатывать не буду!! На текущий момент - ОН ЛУДЬШИЙ!!!
Решил сделать измененное дно для SH5,как делал для SH4.
Но,как оказалось в пятом это значительно сложнее.Дно разное в зависимости от климатической зоны и времени года.
Тем не менее сделать можно.
Вопрос,нужно ли это??
Выкладываю скины только одной зоны и жду Ваших советов.