-
Механик
Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском
Начиная с высоты 300 м в два раза выросла вертикальная скорость
С 400 до 300 опустился за 20 секунд, далее по 50 метров терял каждые 5 секунд примерно
При этом команда диспетчера "на курсе, на глиссаде" была на 150 метрах - хотя скорость снижения превышала потребную в 2 раза
Дальше уже пошли команды TAWS
После них скорость вернулась к расчетной - 50 метров за 11 секунд
И только после этого была команда "горизонт"
По-моему, диспетчер тоже их прозевал, а спохватился уже перед землей, причем после того, как правак предложил уходить на второй круг
Команд КВСа "садимся" или "уходим" не было - по идее, по словам Ершова, правак должен был сам уходить
Интересно, что по польским правилам нужно ему в такой ситуации делать, когда он хочет на второй, ВПР пройдена, а КВС молчит
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума