Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
У меня тут вопрос возник , Должен был Дистпечер при сообщении давления говорить QNH , или QFE , на расшифровке записи "Температура 2 давление 745" , 745- это давление по QFE как я понял ? Польские пилоты то ее как поняли? Нигде не с диспетчером не между собой не было фразы говорящий что высотомер ставиться по полосе или по уровню моря. Диспетчеру они вообще не подтвердили что приняли данные ? , "Спасибо" это ответ на то что приема нет , или на данные о давлении? И Ершов про это говорит.
А никаких недопониманий быть не должно. Такие вещи должны быть известны заранее, а не, скажем, изучаться по сборнику за 5 минут до начала снижения. Экипаж обязан знать, куда он прибывает.