Это может объяснить их положение относительно земли .
Это может объяснить их положение относительно земли .
Для объяснения их положения относительно земли, вполне достаточно (и даже более чем) безумного увеличения вертикальной скорости (а это - уже практически установленный факт).
При неверно установленном давлении и нормальном снижении по приборам, они вышли бы в эту же точку по прямой, параллельной нормальной глиссаде, с вертикальной 4 м/с и успели бы уйти после команды второго, а не по явной параболе с вертикалкой на момент "уходим" в районе 15-18м/с.
Зачем "просто так"?
Есть рельеф, есть моменты прохода ДПРМ, БПРМ,есть время и высоты по РВ - строим траекторию и по ней считаем вертикалку.
Я ж давал ссылку http://smolensk.ws/blog/219.html
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
- XaHyMaH, разверните, пожалуйста, эту интересную мыслю?
Освежите представление о TAWS:
http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain...warning_system
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
- Обязательно. Но пока в сети этих записей не видно...
- Такой уж рельеф был под самолётом в каждый момент времени...А то по РВ как-то нелепо получается - такие скачки...
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
- Она пользуется текущими данными от радиовысотомера, ей для предупреждения об опасном сближении с землёй совершенно не нужны данные о местности, над которой пролетает самолёт.
Как я понял в эту систему должен быть внесен аэродром Смоленск северный , со всеми его оврагами и высотами , тогда она не будет истошно кричать о приближении земли . По логике на посадке самолет приближается к земле и естественно что РВ будет показывать постоянное уменьшение высоты . а прибор не имея данных о посадке будет кричать вверх.
Спасибо за ссылку.
Источник моей картинки вот тут: http://smolensk.ws/blog/219.html
Там обозначено, когда тавс давала предупреждения.
Знать бы еще какой класс тавс был на тушке. Скорее всего Б. Т.к. в классе А должен быть дисплей, показывающий рельеф местности.
Если предположить, что тавс считает дельту высоты по РВ и вертикальную скорость, то получается, что над оврагом "земля ушла вниз", самолет вышел из зоны пулл-апа и тавс сменила "гнев на милость".
Согласно английской вики, Смоленск Северный не был базе тавс.
Если верить рисунку, то траектория повторяет профиль местности.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/