
Сообщение от
wind
- По записи переговоров получаются в экипаже получаются очень странные вертикальные скорости, надо полагать, что штурман докладывает высоту с радиовысотомера, - самолёт снижается с определённой вертикальной скоростью + рельеф оврага "поднимается" навстречу с определённой вертикальной скоростью и они складываются (время по началу голосового сообщения, только секунды, только доклады штурмана):
48.7 - ШТ - 100
49.6 - ШТ - 90 - Vy= 11.1 м/c
50.0 - ШТ - 80 - Vy= 25 м/с
51.8 - ШТ - 60 - Vy= 11.1 м/с
52.3 - ШТ - 50 - Vy= 20 м/с
53.0 - ШТ - 40 - Vy= 14.3 м/с
54.5 - ШТ - 30 - Vy= 6.7 м/с
55.2 - ШТ - 20 - Vy= 14.3 м/с
Неудивительно, что TAWS, использующая вертикальную скорость от РВ, видя столь безумную вертикальную скорость так близко от земли, надрывалась от криков...