???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 49 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #926
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Сорри, если было , но я вроде не видел.
    http://smolensk.ws/blog/219.html
    Это блог а не форум.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 03.06.2010 в 10:03.

  2. #927

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Не байка. В России летают по QFE, на западе по QNH.
    У меня тут вопрос возник , Должен был Дистпечер при сообщении давления говорить QNH , или QFE , на расшифровке записи "Температура 2 давление 745" , 745- это давление по QFE как я понял ? Польские пилоты то ее как поняли? Нигде не с диспетчером не между собой не было фразы говорящий что высотомер ставиться по полосе или по уровню моря. Диспетчеру они вообще не подтвердили что приняли данные ? , "Спасибо" это ответ на то что приема нет , или на данные о давлении? И Ерщов про это говорит.

    Опять же одни из ключевых фраз
    А -"Пока нет решения президента что дальше делать"
    А- "Он взбеситься ели еще" ..неразб
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 03.06.2010 в 05:26.

  3. #928
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    У меня тут вопрос возник , Должен был Дистпечер при сообщении давления говорить QNH , или QFE , на расшифровке записи "Температура 2 давление 745" , 745- это давление по QFE как я понял ? Польские пилоты то ее как поняли? Нигде не с диспетчером не между собой не было фразы говорящий что высотомер ставиться по полосе или по уровню моря. Диспетчеру они вообще не подтвердили что приняли данные ? , "Спасибо" это ответ на то что приема нет , или на данные о давлении? И Ершов про это говорит.
    А никаких недопониманий быть не должно. Такие вещи должны быть известны заранее, а не, скажем, изучаться по сборнику за 5 минут до начала снижения. Экипаж обязан знать, куда он прибывает.

  4. #929

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А никаких недопониманий быть не должно. Такие вещи должны быть известны заранее, а не, скажем, изучаться по сборнику за 5 минут до начала снижения. Экипаж обязан знать, куда он прибывает.
    Ну это понятно что обязаны знать , Просто интересует процедура общения . в России на международных рейсах диспетчеры делают акцент на то что показания высотомера идет не как во всем мире , а по высоте ввп? Какова инструкция действия диспетчера ? Возможно ведь что польские пилоты просто забыли что показания высотомера ставятся по высоте ввп ?

  5. #930
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Возможно ведь что польские пилоты просто забыли что показания высотомера ставятся по высоте ввп ?
    Это никак не объясняет их самоубийственной траектории с такими вертикальными скоростями. Т.что, мимо.

  6. #931

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Это может объяснить их положение относительно земли .

  7. #932
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Это может объяснить их положение относительно земли .
    Для объяснения их положения относительно земли, вполне достаточно (и даже более чем) безумного увеличения вертикальной скорости (а это - уже практически установленный факт).
    При неверно установленном давлении и нормальном снижении по приборам, они вышли бы в эту же точку по прямой, параллельной нормальной глиссаде, с вертикальной 4 м/с и успели бы уйти после команды второго, а не по явной параболе с вертикалкой на момент "уходим" в районе 15-18м/с.

  8. #933
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Ладно, с давлением. А разобрались, почему TAWS не помогла?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  9. #934
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    с вертикалкой на момент "уходим" в районе 15-18м/с.
    Ежель штурман читал высоту по РВ, то вертикалку мог добавить и повышающийся рельеф.
    Реальную вертикалку из стенограммы так просто не посчитать.

  10. #935
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Глава МВД Польши призвал общество поверить российскому расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском.


    3 июня 2010

    /AVIA.RU/
    3 июня, AVIA.RU – Польское общество не должно выражать недоверие России в вопросах, касающихся расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, передает NEWSru. com со ссылкой на заявление главы МВД и администрации Польши Ежи Миллера.
    Он подчеркнул, что у Москвы нет более "полной" версии стенограммы. По его словам, уже сама передача записей и стенограмм стала беспрецедентным шагом. "Я не хочу, чтобы польское общество априори выражало недоверие русской стороне", - отметил министр.
    "Мы понимаем, что не все поляки полностью верят русской стороне, и поэтому не случайно, что на веб-сайтах был опубликован этот документ без единой вставленной и единой удаленной запятой", - сказал Миллер, добавив, что обычно публикуются лишь выписки из таких документов.
    Напомним, что в понедельник 31 мая российская сторона передала Польше копии записей бортовых самописцев, а также оригинал стенограммы переговоров экипажа. На следующий день, после ознакомления с документами, польская сторона приняла решение опубликовать данные, и они появились на сайте МВД страны.
    Сама запись не будет разглашаться по двум причинам. Во-первых, расследование еще не закончено, а во-вторых, на ней слишком много посторонних шумов. Стенограмма, однако, так и не прояснила основных вопросов.
    Так, до сих пор остается непонятным, что имел в виду директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана, когда сказал экипажу, что есть проблема. Неизвестно достоверно, кому принадлежит обрывающаяся фраза "Он взбесится, если еще..." и о ком в ней идет речь. И наконец остается невыясненным, почему пилоты все-таки не пошли на запасной аэродром.

    http://www.avia.ru/news/?id=1275543295

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

    Однопартиец Ярослава Качиньского опроверг его претензии к российскому следствию.

    2 июня 2010

    /AVIA.RU/
    2 июня, AVIA.RU – Лидер польской партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский не говорил, что не доверяет российским следователям, устанавливающим причины катастрофы Ту-154 президента Польши под Смоленском, передает Lenta.ru.
    Об заявил депутат сейма от "Права и справедливости" Тадеуш Возняк. Как заявил политик, российские СМИ неверно истолковали слова Качиньского.
    Согласно утверждению Возняка, брат погибшего президента Леха Качиньского с самого начала заявлял, что расследованием крушения президентского самолета поляки должны заниматься вместе с россиянами, правда, "главными", по мнению Ярослава Качиньского, должны были быть польские следователи.
    "Никто не говорит, что плохо работают русские, - цитирует агентство заявление Возняка. - Но есть вопрос, как думает объяснить все случившееся польская власть". Таким образом, претензии Ярослава Качиньского были обращены к польской стороне.
    Недовольство ходом расследования Ярослав Качиньский озвучил 2 июня, после того, как ознакомился с данными черных ящиков с упавшего Ту-154. По словам Качиньского, из стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы по-прежнему остаются "полностью невыясненными". Данные расшифровки бортовых самописцев, посчитал Качиньский, так и не ответили на вопрос, почему экипаж самолета принял решение садиться под Смоленском несмотря на неблагоприятные погодные условия.
    Лидер "Права и справедливости" заявил также, что к прояснению вопроса в первую очередь "должны стремиться поляки, а не русские". Именно эту фразу некоторые СМИ приняли за выражение недоверия российскому следствию.

    http://www.avia.ru/news/?id=1275486361
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  11. #936
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ежель штурман читал высоту по РВ, то вертикалку мог добавить и повышающийся рельеф.
    Реальную вертикалку из стенограммы так просто не посчитать.
    Зачем "просто так"?
    Есть рельеф, есть моменты прохода ДПРМ, БПРМ,есть время и высоты по РВ - строим траекторию и по ней считаем вертикалку.
    Я ж давал ссылку http://smolensk.ws/blog/219.html

  12. #937
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Десятки служащих авиаполка, отвечавшего за самолет Качиньского, подали в отставку.

    1 июня 2010

    /AVIA.RU/
    1 июня, AVIA.RU – Несколько десятков служащих специального 36-го авиаполка Варшавы подали прошение об увольнении из вооруженных сил, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Gazeta Wyborcza.
    Сами пилоты, бортмеханики и другой персонал, отвечающий за обеспечение полетов самолетов первых лиц польского государства, в том числе самолета Ту-154 президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, объясняют свое решение изменениями в пенсионном обеспечении военнослужащих. Они опровергают слухи о том, что их уход из армии связан с авиакатастрофой 10 апреля.
    Между тем, в минобороны Польши категорически отрицают проведение каких-либо реформ, которые могут привести с сокращению пенсии военнослужащих 36-го авиаполка. Пенсию военных планируется увеличить в следующем году.

    http://www.avia.ru/news/?id=1275400769
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  13. #938
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Зачем "просто так"?
    Есть рельеф, есть моменты прохода ДПРМ, БПРМ,есть время и высоты по РВ - строим траекторию и по ней считаем вертикалку.
    Я ж давал ссылку http://smolensk.ws/blog/219.html
    осталось только выяснить откуда этот профиль, как и кем он снят и насколько давно.
    а так же его изменения при отходе от курса.
    Геодезистов туда в апреле наверняка не вызывали.

  14. #939
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    - По записи переговоров получаются в экипаже получаются очень странные вертикальные скорости, надо полагать, что штурман докладывает высоту с радиовысотомера, - самолёт снижается с определённой вертикальной скоростью + рельеф оврага "поднимается" навстречу с определённой вертикальной скоростью и они складываются (время по началу голосового сообщения, только секунды, только доклады штурмана):
    48.7 - ШТ - 100
    49.6 - ШТ - 90 - Vy= 11.1 м/c
    50.0 - ШТ - 80 - Vy= 25 м/с
    51.8 - ШТ - 60 - Vy= 11.1 м/с
    52.3 - ШТ - 50 - Vy= 20 м/с
    53.0 - ШТ - 40 - Vy= 14.3 м/с
    54.5 - ШТ - 30 - Vy= 6.7 м/с
    55.2 - ШТ - 20 - Vy= 14.3 м/с

    Неудивительно, что TAWS, использующая вертикальную скорость от РВ, видя столь безумную вертикальную скорость так близко от земли, надрывалась от криков...

  15. #940
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    осталось только выяснить откуда этот профиль, как и кем он снят и насколько давно.
    а так же его изменения при отходе от курса.
    Геодезистов туда в апреле наверняка не вызывали.
    Я так думаю - GOOGLE нам поможет

  16. #941
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    осталось только выяснить откуда этот профиль, как и кем он снят и насколько давно.
    А если оставить в стороне паранойю и посмотреть что сообщала TAWS, то можно предположить, что она внесла свою лепту в дезинформацию пилотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fd5437d6f627.png 
Просмотров:	367 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	112090  
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  17. #942
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - По записи переговоров получаются в экипаже получаются очень странные вертикальные скорости, надо полагать, что штурман докладывает высоту с радиовысотомера, - самолёт снижается с определённой вертикальной скоростью + рельеф оврага "поднимается" навстречу с определённой вертикальной скоростью и они складываются (время по началу голосового сообщения, только секунды, только доклады штурмана):
    48.7 - ШТ - 100
    49.6 - ШТ - 90 - Vy= 11.1 м/c
    50.0 - ШТ - 80 - Vy= 25 м/с
    51.8 - ШТ - 60 - Vy= 11.1 м/с
    52.3 - ШТ - 50 - Vy= 20 м/с
    53.0 - ШТ - 40 - Vy= 14.3 м/с
    54.5 - ШТ - 30 - Vy= 6.7 м/с
    55.2 - ШТ - 20 - Vy= 14.3 м/с

    Неудивительно, что TAWS, использующая вертикальную скорость от РВ, видя столь безумную вертикальную скорость так близко от земли, надрывалась от криков...
    Надо, наверное, параметрическую расшифровку смотреть... В ней есть высота по барометрическому высотомеру? А то по РВ как-то нелепо получается - такие скачки...

  18. #943
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А если оставить в стороне паранойю и посмотреть что сообщала TAWS, то можно предположить, что она внесла свою лепту в дезинформацию пилотов.
    т.е. если верить Вашему рисунку именно она дезинформировала пилотов, что после воплей поднимай, они пошли вниз?
    у тавс не было данных о профиле местности, в такой ситуации на ее вопли никто внимания и не обращал.

  19. #944
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    - XaHyMaH, разверните, пожалуйста, эту интересную мыслю?
    Освежите представление о TAWS:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain...warning_system

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Надо, наверное, параметрическую расшифровку смотреть... В ней есть высота по барометрическому высотомеру?
    - Обязательно. Но пока в сети этих записей не видно...
    А то по РВ как-то нелепо получается - такие скачки...
    - Такой уж рельеф был под самолётом в каждый момент времени...

    ---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    у тавс не было данных о профиле местности, в такой ситуации на ее вопли никто внимания и не обращал.
    - Она пользуется текущими данными от радиовысотомера, ей для предупреждения об опасном сближении с землёй совершенно не нужны данные о местности, над которой пролетает самолёт.

  20. #945

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - Она пользуется текущими данными от радиовысотомера, ей для предупреждения об опасном сближении с землёй совершенно не нужны данные о местности, над которой пролетает самолёт.
    Как я понял в эту систему должен быть внесен аэродром Смоленск северный , со всеми его оврагами и высотами , тогда она не будет истошно кричать о приближении земли . По логике на посадке самолет приближается к земле и естественно что РВ будет показывать постоянное уменьшение высоты . а прибор не имея данных о посадке будет кричать вверх.

  21. #946
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Как я понял в эту систему должен быть внесен аэродром Смоленск северный , со всеми его оврагами и высотами , тогда она не будет истошно кричать о приближении земли . По логике на посадке самолет приближается к земле и естественно что РВ будет показывать постоянное уменьшение высоты . а прибор не имея данных о посадке будет кричать вверх.
    - Это верно (если только экипаж не будет превышать вертикальных скоростей по вариометру, иначе заорёт всё равно).

  22. #947

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это верно (если только экипаж не будет превышать вертикальных скоростей по вариометру, иначе заорёт всё равно).
    Так TAWS по вариометру вертикальную скорость определяет или по РВ?

  23. #948
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - XaHyMaH, разверните, пожалуйста, эту интересную мыслю?
    Освежите представление о TAWS:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain...warning_system
    Спасибо за ссылку.
    Источник моей картинки вот тут: http://smolensk.ws/blog/219.html
    Там обозначено, когда тавс давала предупреждения.
    Знать бы еще какой класс тавс был на тушке. Скорее всего Б. Т.к. в классе А должен быть дисплей, показывающий рельеф местности.
    Если предположить, что тавс считает дельту высоты по РВ и вертикальную скорость, то получается, что над оврагом "земля ушла вниз", самолет вышел из зоны пулл-апа и тавс сменила "гнев на милость".

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Как я понял в эту систему должен быть внесен аэродром Смоленск северный
    Согласно английской вики, Смоленск Северный не был базе тавс.

    Если верить рисунку, то траектория повторяет профиль местности.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  24. #949
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Так TAWS по вариометру вертикальную скорость определяет или по РВ?
    - Насколько я понял, она подсчитывает вертикальную скорость относительно уровня ВПП на посадочном курсе, имея профиль рельефа в памяти и реальные данные РВ.
    Профиля этого военного аэродрома у неё в памяти не было, поэтому её "глюки" там, в принципе, были неизбежны...

  25. #950

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Ну по этому польские пилоты особо и не реагировали на ее сигналы.
    Так кто может ответить , должен ли Диспечер по процедурам посадки , говорить международному борту что данные высотомера нужно вводить относительно ВПП, а не уровня океана.

Страница 38 из 49 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •