Камрады.
КУ это разность курсов цели и лодки, соответственно зная курс лодки, надо определить курс цели, разность ваших курсов и будет КУ.
Камрады.
КУ это разность курсов цели и лодки, соответственно зная курс лодки, надо определить курс цели, разность ваших курсов и будет КУ.
Не срастается. Допустим, курс лодки 90, курс цели 180. По идее КУ должен быть 90, но это будет так только в случае если цель окажется на пеленге 0, в дальнейшем КУ будет меняться в зависимости от взаимного положения цели и лодки.
Чтобы не спорить http://www.randewy.ru/nav/ucheb9.htmlКурсовой угол, угол между диаметральной плоскостью судна и направлением на какой-либо наблюдаемый с судна объект.
Крайний раз редактировалось Obelix; 03.06.2010 в 14:12.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Obelix
В твоем примере КУ всегда будет равен 90, если лодка и цель не будут менять курс, меняться будут только пеленг и расстояние.Не срастается. Допустим, курс лодки 90, курс цели 180. По идее КУ должен быть 90, но это будет так только в случае если цель окажется на пеленге 0, в дальнейшем КУ будет меняться в зависимости от взаимного положения цели и лодки.
КУ неизменен, если не меняется курс лодки и цели, независимо от изменения пеленга и расстояния, и скорости. Ты же в СРМ вводишь не только КУ, но еще и пеленг, расстояние и скорость. Поэтому и параметров не 1, а 4.
Неверно. Вот я схемку набросал. Пусть А1,2,3-наша лодка, следующая на север в различные моменты времени, а Б 1, Б2 и Б3- цель, следующая с запада на восток так же в соответствующие моменты времени. Видно, что хоть курс и скорость не меняются, КУ изменяется непрерывно и будет равен 90 только в момет времени 2.
З.Ы. Сорри за похабную картинку, не художник я ни разу
А можно и вообще все 4 параметра собирать с помощью приборов и вводить в ручную, так куда гораздо интересней...![]()