Сорри, если было , но я вроде не видел.
http://smolensk.ws/blog/219.html
Это блог а не форум.
Сорри, если было , но я вроде не видел.
http://smolensk.ws/blog/219.html
Это блог а не форум.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 03.06.2010 в 10:03.
У меня тут вопрос возник , Должен был Дистпечер при сообщении давления говорить QNH , или QFE , на расшифровке записи "Температура 2 давление 745" , 745- это давление по QFE как я понял ? Польские пилоты то ее как поняли? Нигде не с диспетчером не между собой не было фразы говорящий что высотомер ставиться по полосе или по уровню моря. Диспетчеру они вообще не подтвердили что приняли данные ? , "Спасибо" это ответ на то что приема нет , или на данные о давлении? И Ерщов про это говорит.
Опять же одни из ключевых фраз
А -"Пока нет решения президента что дальше делать"
А- "Он взбеситься ели еще" ..неразб
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 03.06.2010 в 05:26.
Ну это понятно что обязаны знать , Просто интересует процедура общения . в России на международных рейсах диспетчеры делают акцент на то что показания высотомера идет не как во всем мире , а по высоте ввп? Какова инструкция действия диспетчера ? Возможно ведь что польские пилоты просто забыли что показания высотомера ставятся по высоте ввп ?
Это может объяснить их положение относительно земли .
Для объяснения их положения относительно земли, вполне достаточно (и даже более чем) безумного увеличения вертикальной скорости (а это - уже практически установленный факт).
При неверно установленном давлении и нормальном снижении по приборам, они вышли бы в эту же точку по прямой, параллельной нормальной глиссаде, с вертикальной 4 м/с и успели бы уйти после команды второго, а не по явной параболе с вертикалкой на момент "уходим" в районе 15-18м/с.
Ладно, с давлением. А разобрались, почему TAWS не помогла?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Глава МВД Польши призвал общество поверить российскому расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском.
3 июня 2010
/AVIA.RU/
3 июня, AVIA.RU – Польское общество не должно выражать недоверие России в вопросах, касающихся расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, передает NEWSru. com со ссылкой на заявление главы МВД и администрации Польши Ежи Миллера.
Он подчеркнул, что у Москвы нет более "полной" версии стенограммы. По его словам, уже сама передача записей и стенограмм стала беспрецедентным шагом. "Я не хочу, чтобы польское общество априори выражало недоверие русской стороне", - отметил министр.
"Мы понимаем, что не все поляки полностью верят русской стороне, и поэтому не случайно, что на веб-сайтах был опубликован этот документ без единой вставленной и единой удаленной запятой", - сказал Миллер, добавив, что обычно публикуются лишь выписки из таких документов.
Напомним, что в понедельник 31 мая российская сторона передала Польше копии записей бортовых самописцев, а также оригинал стенограммы переговоров экипажа. На следующий день, после ознакомления с документами, польская сторона приняла решение опубликовать данные, и они появились на сайте МВД страны.
Сама запись не будет разглашаться по двум причинам. Во-первых, расследование еще не закончено, а во-вторых, на ней слишком много посторонних шумов. Стенограмма, однако, так и не прояснила основных вопросов.
Так, до сих пор остается непонятным, что имел в виду директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана, когда сказал экипажу, что есть проблема. Неизвестно достоверно, кому принадлежит обрывающаяся фраза "Он взбесится, если еще..." и о ком в ней идет речь. И наконец остается невыясненным, почему пилоты все-таки не пошли на запасной аэродром.
http://www.avia.ru/news/?id=1275543295
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------
Однопартиец Ярослава Качиньского опроверг его претензии к российскому следствию.
2 июня 2010
/AVIA.RU/
2 июня, AVIA.RU – Лидер польской партии "Право и справедливость" Ярослав Качиньский не говорил, что не доверяет российским следователям, устанавливающим причины катастрофы Ту-154 президента Польши под Смоленском, передает Lenta.ru.
Об заявил депутат сейма от "Права и справедливости" Тадеуш Возняк. Как заявил политик, российские СМИ неверно истолковали слова Качиньского.
Согласно утверждению Возняка, брат погибшего президента Леха Качиньского с самого начала заявлял, что расследованием крушения президентского самолета поляки должны заниматься вместе с россиянами, правда, "главными", по мнению Ярослава Качиньского, должны были быть польские следователи.
"Никто не говорит, что плохо работают русские, - цитирует агентство заявление Возняка. - Но есть вопрос, как думает объяснить все случившееся польская власть". Таким образом, претензии Ярослава Качиньского были обращены к польской стороне.
Недовольство ходом расследования Ярослав Качиньский озвучил 2 июня, после того, как ознакомился с данными черных ящиков с упавшего Ту-154. По словам Качиньского, из стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы по-прежнему остаются "полностью невыясненными". Данные расшифровки бортовых самописцев, посчитал Качиньский, так и не ответили на вопрос, почему экипаж самолета принял решение садиться под Смоленском несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Лидер "Права и справедливости" заявил также, что к прояснению вопроса в первую очередь "должны стремиться поляки, а не русские". Именно эту фразу некоторые СМИ приняли за выражение недоверия российскому следствию.
http://www.avia.ru/news/?id=1275486361
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Зачем "просто так"?
Есть рельеф, есть моменты прохода ДПРМ, БПРМ,есть время и высоты по РВ - строим траекторию и по ней считаем вертикалку.
Я ж давал ссылку http://smolensk.ws/blog/219.html
Десятки служащих авиаполка, отвечавшего за самолет Качиньского, подали в отставку.
1 июня 2010
/AVIA.RU/
1 июня, AVIA.RU – Несколько десятков служащих специального 36-го авиаполка Варшавы подали прошение об увольнении из вооруженных сил, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Gazeta Wyborcza.
Сами пилоты, бортмеханики и другой персонал, отвечающий за обеспечение полетов самолетов первых лиц польского государства, в том числе самолета Ту-154 президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, объясняют свое решение изменениями в пенсионном обеспечении военнослужащих. Они опровергают слухи о том, что их уход из армии связан с авиакатастрофой 10 апреля.
Между тем, в минобороны Польши категорически отрицают проведение каких-либо реформ, которые могут привести с сокращению пенсии военнослужащих 36-го авиаполка. Пенсию военных планируется увеличить в следующем году.
http://www.avia.ru/news/?id=1275400769
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
- По записи переговоров получаются в экипаже получаются очень странные вертикальные скорости, надо полагать, что штурман докладывает высоту с радиовысотомера, - самолёт снижается с определённой вертикальной скоростью + рельеф оврага "поднимается" навстречу с определённой вертикальной скоростью и они складываются (время по началу голосового сообщения, только секунды, только доклады штурмана):
48.7 - ШТ - 100
49.6 - ШТ - 90 - Vy= 11.1 м/c
50.0 - ШТ - 80 - Vy= 25 м/с
51.8 - ШТ - 60 - Vy= 11.1 м/с
52.3 - ШТ - 50 - Vy= 20 м/с
53.0 - ШТ - 40 - Vy= 14.3 м/с
54.5 - ШТ - 30 - Vy= 6.7 м/с
55.2 - ШТ - 20 - Vy= 14.3 м/с
Неудивительно, что TAWS, использующая вертикальную скорость от РВ, видя столь безумную вертикальную скорость так близко от земли, надрывалась от криков...
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
- XaHyMaH, разверните, пожалуйста, эту интересную мыслю?
Освежите представление о TAWS:
http://en.wikipedia.org/wiki/Terrain...warning_system
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
- Обязательно. Но пока в сети этих записей не видно...
- Такой уж рельеф был под самолётом в каждый момент времени...А то по РВ как-то нелепо получается - такие скачки...
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
- Она пользуется текущими данными от радиовысотомера, ей для предупреждения об опасном сближении с землёй совершенно не нужны данные о местности, над которой пролетает самолёт.
Как я понял в эту систему должен быть внесен аэродром Смоленск северный , со всеми его оврагами и высотами , тогда она не будет истошно кричать о приближении земли . По логике на посадке самолет приближается к земле и естественно что РВ будет показывать постоянное уменьшение высоты . а прибор не имея данных о посадке будет кричать вверх.
Спасибо за ссылку.
Источник моей картинки вот тут: http://smolensk.ws/blog/219.html
Там обозначено, когда тавс давала предупреждения.
Знать бы еще какой класс тавс был на тушке. Скорее всего Б. Т.к. в классе А должен быть дисплей, показывающий рельеф местности.
Если предположить, что тавс считает дельту высоты по РВ и вертикальную скорость, то получается, что над оврагом "земля ушла вниз", самолет вышел из зоны пулл-апа и тавс сменила "гнев на милость".
Согласно английской вики, Смоленск Северный не был базе тавс.
Если верить рисунку, то траектория повторяет профиль местности.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Ну по этому польские пилоты особо и не реагировали на ее сигналы.
Так кто может ответить , должен ли Диспечер по процедурам посадки , говорить международному борту что данные высотомера нужно вводить относительно ВПП, а не уровня океана.