Формулы те не совсем верные.
На самом деле, просадка имеет 2 составляющие.
1. Та, что происходит из-за задержки по продольному каналу (нужно время, чтобы тангаж изменился, вместе с углом атаки и создалась необходимая перегрузка). Эта составляющая практически не зависит от вертикальной скорости. Она зависит только от "продольного" момента инерции и от эффективности рулей. В эту же составляющую можно добавить время реакции на команду и время на то, чтобы перевести органы управления. Плюс время на выход двигателей на режим чтобы можно было получить нужную перегрузку без снижения скорости
2. Та, что описывается этой формулой - по сути уравнение равноускоренного движения.
На вторую часть (если первую считать постоянной и независящей от начальной вертикальной скорости), при располагаемой перегрузке 1.2, например (ускорение 2м/с^2), с 10 м/с уйдёт 5 секунд или 25м, с 14м/с, при такой же перегрузке - 7 секунд или 49м.
При перегрузке 1.3 соответственно около 17 метров и 33 метров.
100 метров с 14 м/с никак не получится.
Но, самое главное, от момента первого доклада "100", до последнего доклада "100" вертикальная скорость ещё и росла.





