???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    При возрастании — Vy до 7 – 8 м/с (на крутой глиссаде или при ошибках в выдерживании скорости снижения) просадка составляет ΔH = 25 – 35 м
    Величина просадки находится в квадратичной зависимости от вертикальной скорости снижения, т. е.

    ΔH = Vy2/(2gΔηYэф)
    Текст из ссылок Bomberz.

    Мне кажется, всё было предрешено уже тогда, когда они прошли ВПР с сильным превышением вертикальной скорости. По формуле получается, что при вертикальной скорости 14 м/с просадка будет 100м. Это, если всё делать правильно и своевременно.

  2. #2

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, всё было предрешено уже тогда, когда они прошли ВПР с сильным превышением вертикальной скорости.
    Думаю, что экипаж был обречён ещё раньше, так как КВС очень хотел сесть именно на этот филд, но не учёл реальность и свои возможности, увы.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Последствия кадровой политики.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Kola649 Посмотреть сообщение
    Текст из ссылок Bomberz.

    Мне кажется, всё было предрешено уже тогда, когда они прошли ВПР с сильным превышением вертикальной скорости. По формуле получается, что при вертикальной скорости 14 м/с просадка будет 100м. Это, если всё делать правильно и своевременно.
    Формулы те не совсем верные.
    На самом деле, просадка имеет 2 составляющие.
    1. Та, что происходит из-за задержки по продольному каналу (нужно время, чтобы тангаж изменился, вместе с углом атаки и создалась необходимая перегрузка). Эта составляющая практически не зависит от вертикальной скорости. Она зависит только от "продольного" момента инерции и от эффективности рулей. В эту же составляющую можно добавить время реакции на команду и время на то, чтобы перевести органы управления. Плюс время на выход двигателей на режим чтобы можно было получить нужную перегрузку без снижения скорости
    2. Та, что описывается этой формулой - по сути уравнение равноускоренного движения.

    На вторую часть (если первую считать постоянной и независящей от начальной вертикальной скорости), при располагаемой перегрузке 1.2, например (ускорение 2м/с^2), с 10 м/с уйдёт 5 секунд или 25м, с 14м/с, при такой же перегрузке - 7 секунд или 49м.
    При перегрузке 1.3 соответственно около 17 метров и 33 метров.
    100 метров с 14 м/с никак не получится.
    Но, самое главное, от момента первого доклада "100", до последнего доклада "100" вертикальная скорость ещё и росла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •