???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 269

Тема: Стрельба

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Про 100% реализма, если речь идет о оригинальной версии игры и т.д., то это конечно детский сад.
    Настоящие 100% - это когда нет кнопки "Л", и сбор всех данных для СРМ (дальность, скорость, курсовой угол и пеленг) именно всех 4 параметров вручную.
    Данные я и так собираю вручную кроме дальности, не знаю просто как ее считать, потому считаю блокнотом. А кнопка "Л" это что? "Сопровождение" цели перископом? Ну читерство конечно. но если учесть, что игрок тут один за всех, всеже не ахти какое послабление.

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Стрельба.

    Расстояние по делениям считается по формуле, естественно зная высоту цели.
    Формулу можно посмотреть в мануале на русском в оригинальной версии стр 20, но там нет одного параметра, а точнее коэффициента, без знания величины которого ничего не получится.
    Поэтому для своего мода я высчитывал шаг делений и заново их перерисовывал в зависимости от этого коэффициента, с последующей синхронизацией для всех перископов (т.к. у них соответственно разное увеличение) и потом для удобства составил таблицу расстояний, чтобы не считать каждый раз по формуле, хотя с кулькулятором это быстро.

    А формула такова: Дальность = высота мачты / (кол-во делений * коэффициент)

  3. #3

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Данные я и так собираю вручную кроме дальности, не знаю просто как ее считать, потому считаю блокнотом. А кнопка "Л" это что? "Сопровождение" цели перископом? Ну читерство конечно. но если учесть, что игрок тут один за всех, всеже не ахти какое послабление.
    Сгласен, тоже высчитываю вручную всё.

  4. #4
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Стрельба.

    Вот несколько скринов, это конечно не все возможные ракурсы приборов и т.д. , ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	486 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	112307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	246.3 Кб 
ID:	112308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	112309   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	167.1 Кб 
ID:	112310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	112311  


  5. #5

    Ответ: Стрельба.

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Вот несколько скринов, это конечно не все возможные ракурсы приборов и т.д. , ...
    У меня 1Совский диск перестал читаться, поставил какую то левую сборку, теперь на нее ничего толком поставить не могу. Натянул только real U-boot кое как, теперь непонятная мешанина из мода и дефолта. придется или покупать новый диск или пытаться что то сделать со старым, тогда можно будет и о модах подумать.

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Расстояние по делениям считается по формуле, естественно зная высоту цели.
    Формулу можно посмотреть в мануале на русском в оригинальной версии стр 20, но там нет одного параметра, а точнее коэффициента, без знания величины которого ничего не получится.
    Поэтому для своего мода я высчитывал шаг делений и заново их перерисовывал в зависимости от этого коэффициента, с последующей синхронизацией для всех перископов (т.к. у них соответственно разное увеличение) и потом для удобства составил таблицу расстояний, чтобы не считать каждый раз по формуле, хотя с кулькулятором это быстро.
    А вам то зачем так извращаться? У вас же на втором скрине есть кольца вокруг объектива, которые позволяют без проблем вычислить расстояние по делениям и высоте.
    А формула такова: Дальность = высота мачты / (кол-во делений * коэффициент)
    сдается мне, что этот коэффициент называется синус , надо только узнать какому углу соответствует деление. У меня ж по геометрии пятерка была, а теперь торможу.
    Попробовал сейчас замер расстояния сонаром+"длинный" интервал. Как раз шторм был страшный, лодка почти из воды выскакивала, но небо чистое. Взял разрыв между замерами 6 минут, стрелял вдогон с 2,5 км. Выпустил сразу 4 торпеды веером в 1 градус. 3 из четырех попали, правда одна угодила в перо руля и не взорвалась. Считаю, что неплохо.

  6. #6
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Стрельба

    Elf78

    Кольцо, кольцом, а как ты без делений хоть по кольцу, хоть без него определишь расстояние.
    Я в основном по кольцу определяю скорость и КУ. Расстояние - количество делений и далее по таблице, так быстрее, да и привык уже.
    А формула нужна была для того, чтобы определиться с правильным шагом делений и дальше грамотно составить таблицу, так как пересчет расстояний к делениям соответственно делал по формуле. А по геометрии все правильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •