Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Бомы в самолеты находятся как бы в бомбовых "слотах".
За один раз на автомате уходят одновременно со всех "слотов", но у "многзарядных" бомберов "слоты" реализованы как респавн, т.е. скажем в бомбоотсеке стоит 2 таких "слота"-респавна, а бомб вмещается скажем 8, вот они попарно за 4 раза и уходят с маленьким, где-то в игре заданным, интервалом, если таких "слотов" 4, то соответсвенно будет 2 сброса по 4.

Ни на одном летабе-бомбере, полноценно бомботсек не реализован, т.е. МГ просто поленились сделать (потому как никаких технических препятсвий нет), скажем для А-20 16 точек подвески, а сделали только 4 (внутри бомбоотсека). Так же МГ, при наличии ими же сделанном механизме, поленились сделать раздельные (одиночные) сбросы из внутренних бомбоотсеков, как минимум.

В общем необходим "менеджер сбросов", что то минимально достаточное - задать при сбросе уход всех разом, задать сброс только одной пары, задать сброс однократно со всех точек спауна, тут может разделить на внешние и внутренние подвесы и т.п.
Я понял. Опять-же косяки за МГ править ДТ не факт что будет. Но вопрос конечно хороший, так как резонно хотелось бы сбрасывая иметь выбор кидать с бомболюка потом с пилонов либо наоборот. Так как думаю на бобре(на то он и бобёр) такая возможность была, так как был отдельный член экипажа занимавшийся данными вопросами.