Пользовались вроде
(По ссылке с Кубинки. инфо http://magic-wolf.livejournal.com/ ), отсек тормозного парашюта раскрыт.
Пользовались вроде
(По ссылке с Кубинки. инфо http://magic-wolf.livejournal.com/ ), отсек тормозного парашюта раскрыт.
Да уж...... странно.
Хорошо, что в момент пересечения дороги по ней не ехал какой нибудь автобус или Камаз... все могло быть намного хуже.
Хорошо, что со всеми все хорошо.
Но самолет жалко.
http://www.vesti.ru/videos?vid=280137
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Причиной аварии с самолетом Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" в Кубинке стал отказ тормозного парашюта, экипаж не пострадал, сообщил РИА Новости в пятницу представитель Минобороны РФ.
"Во время посадки и пробега по взлетно-посадочной полосе у самолета не сработал тормозной парашют. В результате самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной посолы, сломал переднюю стойку и уткнулся в землю. Экипаж не пострадал", - сказал собеседник.
Как сообщил РИА Новости официальный представитель ВВС Владимир Дрик, инцидент произошел накануне в 20.30 во время проведения плановых полетов.
"При выполнении плановых полетов, проходивших в сложных метеоусловиях, при посадке, на пробеге у самолета Су-27 не вышел тормозной парашют. Истребитель выкатился за пределы ВПП. У самолета повреждена передняя стойка шасси и носовая часть", - сказал Дрик.
По его словам, причины инцидента выясняет комиссия главного командования Военно-воздушных сил.
Крайний раз редактировалось nonexistent; 11.06.2010 в 16:55.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Самое главное все живы и здоровый. Скореее всего аэропланчик подлежит восстановленияю силами ТЭЧ.
Судя по фоткам 223, на дорогу до станции выехал, со стороны стрижей которая
Что-то не видел там такого..Аварийное Тормозное Устройство
----
токо на сколько мне помниться, оное на Кубинке представлено хорошей такой ступенькой сантиметров 50 высотой![]()
ну так то время другое было
и армия денег на ремонт не жалела, и специалистов в части хватало
Непонятно только, как ему двух с половиной километров полосы не хватило? На какой скорости он в дождь садился, и сколько полосы уже пролететь успел?
Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 11.06.2010 в 23:52.
Таки времена немножко не те. Раньше и летали по 4 смены в неделю, и т.д. и т.п. Да и 21-й с Су-27 не сравнить.
Оччень я сомневаюсь, что ТЭЧ тут своими силами управится. Разве что уж совсем невероятное везение, и планер остался практически цел?
Скорее всего, явно пострадала носовая часть, в т.ч. помялась парочка шпангоутов. Да даже тот же конус - его же из папье-маше не слепишь, и вряд ли в уголочке стоит запасной.
Движкам - однозначно кердык, землицы накушались по самое не хочу.
Судя по фотке, поменяют конус, юбку конуса и мб переднюю стойку (стойку плохо видно). Учитывайте, что АРЗ - рядом, помогут, если надо. При уборках (без "козелков") передней стойки на бетоне шпангоуты оставались целыми (и на спарке в том числе)
Движки должны были выключить, и ЗУ может свою роль сыграли.
Ну да. Летали по 5 летных смен (по 4-5 заправок в среднем за смену)+ день на предварительную или парковый. Итого 6 ти дневная рабочая неделя была в летний сезон (март-сентябрь).
ну при чем тут сравнения 21-й с 27-м?Наставления ИАС для всех одинаковы. Если нет повреждения силовых элементов каркаса то ремонтные работы производятся силами ТЭЧ. Ну а замена агрегатов это их прямая обязаность точно так же как и при проведении плановых регламентных работ.