???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Что случилось в Кубинке 10.06?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Самое главное все живы и здоровый. Скореее всего аэропланчик подлежит восстановленияю силами ТЭЧ.

  2. #2

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Самое главное все живы и здоровый. Скореее всего аэропланчик подлежит восстановленияю силами ТЭЧ.
    Уж тэч восстановит, конечно, чего уж там

  3. #3

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Уж тэч восстановит, конечно, чего уж там
    у нас в полку после отказа ГС и не выхода основных стоек сажали на грунт 21-й. Через полторый недели его уже облетывали

  4. #4

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а каким посадочным курсом они садились?223 или 43?
    Судя по фоткам 223, на дорогу до станции выехал, со стороны стрижей которая

    Аварийное Тормозное Устройство
    ----
    токо на сколько мне помниться, оное на Кубинке представлено хорошей такой ступенькой сантиметров 50 высотой
    Что-то не видел там такого..

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    у нас в полку после отказа ГС и не выхода основных стоек сажали на грунт 21-й. Через полторый недели его уже облетывали
    ну так то время другое было
    и армия денег на ремонт не жалела, и специалистов в части хватало

    Непонятно только, как ему двух с половиной километров полосы не хватило? На какой скорости он в дождь садился, и сколько полосы уже пролететь успел?
    Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 11.06.2010 в 23:52.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    116

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    у нас в полку после отказа ГС и не выхода основных стоек сажали на грунт 21-й. Через полторый недели его уже облетывали
    Таки времена немножко не те. Раньше и летали по 4 смены в неделю, и т.д. и т.п. Да и 21-й с Су-27 не сравнить.
    Оччень я сомневаюсь, что ТЭЧ тут своими силами управится. Разве что уж совсем невероятное везение, и планер остался практически цел?
    Скорее всего, явно пострадала носовая часть, в т.ч. помялась парочка шпангоутов. Да даже тот же конус - его же из папье-маше не слепишь, и вряд ли в уголочке стоит запасной.
    Движкам - однозначно кердык, землицы накушались по самое не хочу.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Оччень я сомневаюсь, что ТЭЧ тут своими силами управится. Разве что уж совсем невероятное везение, и планер остался практически цел?
    Скорее всего, явно пострадала носовая часть, в т.ч. помялась парочка шпангоутов. Да даже тот же конус - его же из папье-маше не слепишь, и вряд ли в уголочке стоит запасной.
    Движкам - однозначно кердык, землицы накушались по самое не хочу.
    Судя по фотке, поменяют конус, юбку конуса и мб переднюю стойку (стойку плохо видно). Учитывайте, что АРЗ - рядом, помогут, если надо. При уборках (без "козелков") передней стойки на бетоне шпангоуты оставались целыми (и на спарке в том числе)

    Движки должны были выключить, и ЗУ может свою роль сыграли.

  7. #7

    Ответ: Что случилось в Кубинке 10.06?

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Таки времена немножко не те. Раньше и летали по 4 смены в неделю, и т.д. и т.п. Да и 21-й с Су-27 не сравнить.

    Оччень я сомневаюсь, что ТЭЧ тут своими силами управится. Разве что уж совсем невероятное везение, и планер остался практически цел?
    Скорее всего, явно пострадала носовая часть, в т.ч. помялась парочка шпангоутов. Да даже тот же конус - его же из папье-маше не слепишь, и вряд ли в уголочке стоит запасной.
    Движкам - однозначно кердык, землицы накушались по самое не хочу.
    Ну да. Летали по 5 летных смен (по 4-5 заправок в среднем за смену)+ день на предварительную или парковый. Итого 6 ти дневная рабочая неделя была в летний сезон (март-сентябрь).

    ну при чем тут сравнения 21-й с 27-м? Наставления ИАС для всех одинаковы. Если нет повреждения силовых элементов каркаса то ремонтные работы производятся силами ТЭЧ. Ну а замена агрегатов это их прямая обязаность точно так же как и при проведении плановых регламентных работ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •