Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы. Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).
Весьма странно... Такую проблему никто не поднимал, да и у нас с Сашей она не возникала. И ведь точно так же проходил по маршруту - высота 500-800, тяга 80, радиатор открыт... как раз за спиной проходили и начинали штурмовку, пока я разворачивался над конечным пунктом маршрута Но всё равно - патч вряд ли будет, смысла не вижу. Кампания состоялась, другие проекты волнуют больше.



Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.
Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.
Задумка и была сесть на шасси, как положено, в 4-й миссии, затем взлететь - но на Яке я это смог сделать с чёрт знает какой попытки. Подумал, что для многих это будет непосильной задачей, людям просто надоест.



Воспитываем чувство вины? Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.
Я так говорил? Вроде, нет.
При подавляющем преимуществе противника - как качественном, так и количественном - плюс внезапность пресловутая, плюс раздрай в головах большинства командиров и непонимание, что делать, собственно, говоря, вследствие чего - постановка не всегда логичных задач, исходя из вышеперечисленного - просто выжить уже неплохо. Поэтому и условием выполнения задания в большинстве миссий стоит посадка на своём аэродроме...


Кто бы спорил, что достойная.
Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
Замени на ВПП1. Посмотришь границы - и меняй обратно. Хотя и там не совсем длина соответствует, ЕМНИП, ВПП4 чуть подлиннее будет. Но всяко легче.

Кстати, (только сейчас осенило ) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.
Опять же ровный участок нужен. На Львовской карте в нужных районах таких мест практически нет. Мы долго парились с этим, но плюнули в итоге.