Постарался точно по маршруту, с фанатизмом насчет границы.Режим: 500 м и примерно 76-78 процентов тяги (где-то в таких пределах можно ручку бросить, сама в горизонте пойдет).
Я понял. Ремарка насчет взлета и посадки связана с возможной сюжетной линией, которая упоминалась на предыдущих страницах, типа вывезти раненого друга и т. д.Особенно на "Чайке".Но тут посадка на брюхо была нужна для связи с событиями в 4-й миссии
Есть такая кампания "В огне брода нет", в которой взлеты-посадки с шоссе - норма. Так что опасения насчет сложности может быть не вполне обоснованны.
Воспитываем чувство вины?Ммм... ну, тут задача миссии была просто выжить( как и общая концепция для всех миссий в кампании) и приземлиться на свой филд, ну и если не сбить гансов, то хоть помешать им сделать своё чёрное дело, в данном случае - отвлечь от СБ. Но, так сказать, задача моральная, с выполнением задания не связанная...Летайте, значит, мучайтесь чудовищно быстрым ростом угла атаки до критического, делайте все, чтоб вас не сбили (кроме бегства), а мы вам только в крайнем случае скажем, что надо было просто выжить.
Кто бы спорил, что достойная.
Миссию в полном редакторе открывал, оттуда и представление о возможностях впп 4. Проблема-то в том, что ее не видно, непонятно, какой она длины (близко к впп 1, но все же длинее), а примеряться путем подвижек в редакторе действительно тяжко: полдня потратил на то, чтобы поставить самолет на ней в ряд других самолетов, лучший результат - на фюзеляж впереди. А других возможностей рулить на старт со стоянки как-будто нет.
Кстати, (только сейчас осенило) эту впп 4 можно использовать для посадок на дороги и взлета с них, она точно шире, значит при некотором промахе нет опасности убиться на кочках обочины.