???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 81 из 81

Тема: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

  1. #76
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    как раз за спиной проходили и начинали штурмовку, пока я разворачивался над конечным пунктом маршрута
    Ага, вот в этом может и причина. Я без разворота садился. Сэкономил время.

    Задумка и была сесть на шасси, как положено, в 4-й миссии, затем взлететь - но на Яке я это смог сделать с чёрт знает какой попытки. Подумал, что для многих это будет непосильной задачей, людям просто надоест.
    Щас пойду развлекусь.


    Я так говорил? Вроде, нет.
    При подавляющем преимуществе противника - как качественном, так и количественном - плюс внезапность пресловутая, плюс раздрай в головах большинства командиров и непонимание, что делать, собственно, говоря, вследствие чего - постановка не всегда логичных задач, исходя из вышеперечисленного - просто выжить уже неплохо. Поэтому и условием выполнения задания в большинстве миссий стоит посадка на своём аэродроме...
    Да я без претензий. Даже наоборот.



    Замени на ВПП1. Посмотришь границы - и меняй обратно. Хотя и там не совсем длина соответствует, ЕМНИП, ВПП4 чуть подлиннее будет. Но всяко легче.
    Этим и занимался. впп 1 точно короче. Видимо дело в опыте.

  2. #77

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    Этим и занимался. впп 1 точно короче. Видимо дело в опыте.
    Полосу вперёд-назад подвигай - до тех пор, пока крафт в задуманной точке не окажется. Час назад подобным занимался как раз, миссию делал - в час уложился, попыток 10-12, то есть. Ничего, взлетел МиГ-3 из деревеньки...
    Примерная разница в длинне полос - на скринах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	840.9 Кб 
ID:	112526   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0004.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	507.7 Кб 
ID:	112527   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	488.5 Кб 
ID:	112528   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0006.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	785.2 Кб 
ID:	112529   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0007.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	356.0 Кб 
ID:	112530  

    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 12.06.2010 в 22:09.

  3. #78
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Wink Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dok-Che Посмотреть сообщение
    За фридрихов об заклад не побьюсь, но вот Покрышкин первого встретил аж в 42, ну да ладно.
    Ну, значит Покрышкину очень везло. Хотя, ИМХО, сомнительно, что именно так. К началу войны Емили утратили своё первенство, немалую часть уже на штурмовки пускали. А в воздухе царили фридрихи. К началу войны, в разных источниках по-разному, но фридрихов было почти в 2 раза больше, чем эмилек. Ф-4 ещё не было вообще. Думется мне, что встретил Покрышкин не фридрихов в 42-ом, а первые Г-2. Они по времени более-менее.
    З.Ы. Спасибо за отзыв!
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  4. #79

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Ф-4 ещё не было вообще.
    Вопрос... К примеру, здесь
    http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-109.htm
    с тобой не согласны...
    "Bf.109F-4 - с пушкой MG-151/20. С декабря 1940 по декабрь 1941 года изготовлен 1841 самолёт. Поставлялся в Венгрию, Испанию и Италию."

    Думется мне, что встретил Покрышкин не фридрихов в 42-ом, а первые Г-2. Они по времени более-менее.
    Более-менее... Покрышкин на Яке летал в период с апреля по сентябрь 1942-го, как говорит нам allaces.ru, а исходя из Первыми G-2 получили в I.JG 54 и III.JG 52. В начале июля на Bf109G-2 пересели летчики II.JG 54, а в начале августа 1942 года новые самолеты получил I/JG 51- теоретически возможно...
    Однако, куда-то нас стало заносить.
    ЗЫ: что-то тэги заглючили...

  5. #80
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от Dancing Bear Посмотреть сообщение
    Вопрос... К примеру, здесь
    http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-109.htm
    с тобой не согласны...
    "Bf.109F-4 - с пушкой MG-151/20. С декабря 1940 по декабрь 1941 года изготовлен 1841 самолёт. Поставлялся в Венгрию, Испанию и Италию."
    Ну... Если вспомнишь всю информацию, которую я тебе показывал, то найдёшь много противоречий. Очень много. Все сходятся лишь в одном: количеством фридрихов 4-ых на восточном фронте в любом случае можно пренебречь.
    Крайний раз редактировалось "Sotka"; 13.06.2010 в 10:44.
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  6. #81

    Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.

    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Ну... Если вспомнишь всю информацию, которую я тебе показывал, то найдёшь много противоречий. Очень много. Все сходятся лишь в одном: количеством фридрихов на восточном фронте в любом случае можно пренебречь.
    Да помню и ничего не утверждаю... Я к категоричности утверждения об отсутствии F-4 как раз.
    Крайний раз редактировалось Dancing Bear; 14.06.2010 в 22:38.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •