Тут как получается:педали обычно где-то 400-450 по осям.Т.е. радиус-200-225мм.По этой схеме радиус 400-450.ВКБ радиус уменьшает -получается легко больший угол поворота датчика(как я понимаю точность выше).Я делал педали с верхним подвесом с радиусом 400-движение не плоскопараллельное.Ноги это чувствуют.Тут их будет разворачивать туда-сюда.Кого-то это устроит-повезло. Меня не устроило.Отказался от этой схемы.Тема с тягой(отдельная имхо) решабельна.Нагрузки в узле шарнира больше,чем у обычных педалей и не в два раза.
Радиус вращения педалей относительно места их крепления довольно значительный, соответственно педали будут двигатся относительно друг-дуга почти паралельно.
Крайний раз редактировалось DSale; 12.06.2010 в 22:04.
Попробуй.Я попробовал и был неприятно удивлен.Хотя закладывал изначально (верхний подвес)некий подъем ноги,чтобы не ложилась в конце хода на сиденье.
Хотя,опять же,кого устраивает-повезло.
Радиус все равно маловат для приближения к плоскопараллельному.имхо.Хотя можно сделать самоустанавливающиеся площадки.Разворачивает ноги.
А насчет подъема-когда педаль идет вперед,ляжка упирается в сиденье.У педалей с верхним подвесом стопа при этом поднимается и поднимает ляжку над сиденьем.Только вот длину рычага у них (вер.подвв.) меньше 800мм лучше не делать.сплошное имхо,но попробовал.
Все забываю-ход педалей по 80-100 в каждую сторону от среднего.160-200 итого.
Но вот сближение стоп(критично,если РУС между коленками) значительно меньше,а это серьезный плюс,для автора темы в первую очередь(следим за новинками).
Крайний раз редактировалось U053; 12.06.2010 в 22:20.
По моему
Как оригинальная идея - интересно. Но при реализации всплывает много ньюансов, которые убивают идею. Как говорится "гладко было на бумаге, да забыли про овраги." (с) народ
Карандашный эскиз в стиле Пикассо не дает возможность обсудить конкретно. Насчет программ - реально полезных и в то же время бесплатных программ для инженерного рисования нету. Из "платных" - Solidworks, T-FLEX CAD 3D, AutoCAD, Компас-3Д и десятки других. Поиск в помощь.
По эскизу, навскидку в первом приближении:
1. В таком подключении пружина практически не работает.
2. Трос однозначно не пойдет, чтобы вы про это не думали.
3. Подшипников минимум 2х2, иначе будет весьма заметный люфт по вертикали, заметный тем больше, чем меньше угол относительно ног и пола.
4. Рычаги должны быть разнесены по вертикальной плоскости, чтоб не пересекались. Но сдалать так чтоб один из них не упирался в ось другого при ходе. Не вижу принципа реализации этого момента.
5. Система блоков и прочие изыски - это уже фантазии.
6. и далее пункты возникнут сразу после 3д моделирования, или хотябы рисунков в разной плоскости.
Резюме:
Сглаживание или устранение этих и других недостатков конструкции убивает декларируемую простоту таких педалей. Идею придумать это одно, но 80% остального времени до конечного продукта, это доводка и воплощение в осязаемый и удовлетворяющий (и других потребителей!) продукт.
А это - очень и очень сыро.
Крайний раз редактировалось boRada; 13.06.2010 в 07:09.
и на том спасибо )
спасибо за цинк )
да наверно, около центра, будем думать
спорно, не пойдет 1 , пойдет пара
без сомнения. из плюсов, - компоновкой неограничены, можем сделать очень мощный узел
а)непроблема
б)оси можно использовать как ограничители хода
ну дык в этой конструкции их и нет )))) это для user053 мысля была )
без сомнения
спасибо за конструктив, С уважением.
Согласен с boRada.
Идея конечно интересная . Но если начать прорабатывать, то будет очень много проблем.
ИМХО практически не реализуема.
На обычный параллелограмм времени уйдет меньше.
Из программ лучше взять SolidWorks (легко осваивается, требует мало ресурсов, имеет встроенные CAE CosmosWorks для расчета на прочности).
Из бесплатных можно взять это: http://ru.wikipedia.org/wiki/FreeCAD_(Juergen_Riegel's)
Крайний раз редактировалось Flanker_85; 13.06.2010 в 14:06.
"Но если начать прорабатывать, то будет очень много проблем"
каких ???
за цинк спасибо )
Мне тоже нравится такая схема педалек. Кстати у меня был похожая разработка, только пружинки крепятся не со строны пилота, а к плечу вынесенному за ось вращения подвеса педалей (получается и трос со шкивом и пружинки находятся не со стороны пилота). Еще брутально использовать не трос, а велоцепь со звездочкой
2Kossmo-цепь,увы, не покатит:перемещение в вертикальной плоскости имеется(по моему рисунку вертикальной),а расстояние маловато.Она в велосипеде пару сантимов на 0,5м отрабатывает,а тут куда меньше.Да и гемору со звездочкой и ее неопределенным расчетным диаметром.
Про юзеров и систему блоков:я так понял,что предлагалось для реализации нелинейности использовать деталь,названную у меня "шкив".Никакие системы блоков даже и в голову делать не придет,только чисто из эстетических соображений,кому стимпанк нравится.
boRada перечислил основные
Я просто с ним соглашаюсь.
Проблемы ты решить наверняка сможешь, только времени на это уйдет больше, чем на проработку и изготовление параллелограммных педалей.
Лично я бы не стал заниматься такой схемой.
з.ы. Многие проблемы не видно, пока не начнешь серьезно прорабатывать какой-то узел. Это я по опыту говорю.
В параллелограммных педалях тоже проблемы:первая-деталей на две пары педалей хватит.Но кому-то блондинки нравятся,а кому-то самолеты.
Я по этой схеме прикидывал ,отказался(по совсем другим соображениям),но было типа так(тросик уже сейчас вместо тяги добавился,а педали таки параллелограммные были,но с таким вот выносом осей.Были ессно виртуально в течение пары-тройки часов):
Крайний раз редактировалось U053; 13.06.2010 в 14:39.
Трос-отдельная,параллельно развивающаяся в этой схеме(им.Корсса)тема.
Но.Посмотрим на нижнюю картинку из поста №39.Чем тут не прокатывает тросик?
Не спорьте - всё работает.
Тросики жесткость давать не будут.
Баур +1.
Тоже хочу в Солидворкс работать
Научись http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=510 Я сам учился. Очень доволен.
Сами по себе тросики жесткость не дают,но тут еще и постоянно растянутые пружины присутствуют.Движение на себя и провисание троса возможно только за счет прилипания подошвы к площадке,имхо небольшое.
Только я вот это дело почти сразу к верхнему подвесу перевел и проблемы как-то пропали.Другие возникли из области компоновки рабочего места(но,в основном из-за моих частных требований)
Крайний раз редактировалось U053; 13.06.2010 в 17:14.
огромное спасибо за картинку, в первом приближении действительно так ), только я бы оси прям в края поставил, под площадки (чтобы радиус увеличить), и если уж тяга, то с другой стороны (можно попробывать) . (материалоемкость меньше).
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
бум учить солидворкс )))
непринципиально, никто и неговорит что жесткая тяга хуже троса, просто сопли мотать легче, чем эту тягу сделать
Крайний раз редактировалось FW_Korsss; 13.06.2010 в 17:37.
Да тяга...Но у тяги подшипники,корпуса их,оси.А у троса просто защемление болтом.Проще уже даже не в разы.У меня есть разобранный чешский кульман-могу себе позволить,а у кого-то потруднее с деталями.
Так это подумавши-тяга или трос определяется системой загрузки.Как у меня нарисовано,достаточно троса.При клещах-пожалуй потребуется тяга.
Крайний раз редактировалось U053; 13.06.2010 в 17:28.
FW_Korsss, архивчик то скачай Там исполняемый файл eDrawings - работает без установки. Можно покрутить всю модель посмотреть. Только педальки двигать не получится. Это только в Солиде...
Что понравилось в схеме:
1. Очень легко получить большой ход педалей.
2. Оси являются ограничителями хода педалей. Конечно при правильной компоновке(как на рис.). На модели ход получился порядка 14 см. Этого более, чем достаточно.
3. Небольшой угол вращения на осях, а значит легче датчик ставить и т.д.
Не понравилось:
1. Очень большая нагрузка на рычаги в районе соединения с осью. Техническое исполнение этих двух деталей будут самыми трудными.
2. Не обеспечивается параллельность площадок для ног в динамике, но это тоже можно решить.
Ах, да. И завязывайте вы с этим тросиком...
Крайний раз редактировалось Baur; 13.06.2010 в 17:37.
2Baur-смотря,какой датчик.Резюк от логитека 15градусов или марс 45.
За ссылки поклон до земли.
Тросик не брошу,прижился