Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
1) Толстый тяжелый, сильное потеря ЛТХ по сравнеию с тем же СУ-30МКИ
Какие конкретно ЛТХ сильно потерялись? Скорость 1900 км/ч вместо 2100 км/ч у Су-30МКИ (-10% ), дальность возросла за счет применения более ёмких баков и ПТБ 4500 км вместо 3000 км у Су-30МКИ. У американского, теперь и перехватчика тоже, Ф-18, скорость еще меньше.
В варианте «воздух-воздух» безусловно, проигрыш, для этого запущен в серию Су-35 который серьёзно превосходит Су-30МКИ.
Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
2)Встроенное оптическое оборудования очень неудачно расположено, лишено возможности обзора всей нижней полусферы, как следствие тяжело модифицировать и есте-но в разы хуже по обзорности любого импортного оптического контейнера и даже перспективного отечественного ОЛС-К (Миг-35)
О возможностях «Платан» судить пока рано, ибо о нём вообще ничего неизвестно. Такое расположение на 1 кв.м снижает ЭПР самолёта в отличие от подвесных как на Ф-15Е. Возможность подвески другого типа контейнера не возбраняется, никаких модификаций и модернизаций для этого не требуется.
Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
3) ограниченное возможность производства, катастрофически недостаточна
Су-30 безусловно в этом выигрывает, при условии работы только на наши ВВС, но пока экспорт не прекращается. Кормить только Иркутск тоже не дело, поскольку Новосибирск тогда совсем загнется, а организовывать производство Су-30 там – себе дороже.
Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
4)В том виде какая сейчас реализация РЛС - ограниченно маневрирование самолета при режимах работы по целям ВВ, в отличие аналогичного отечественного девайса "ИРБИС"
Ирбис – станция, оптимизированная для воздушного боя, как и другие с круглыми антеннами, у Су-34 лучшие характеристики при работе по наземным целям. Возможность «воздух-воздух» присутствует и превосходит в этом возможности Су-24 радикально, хотя бы потому что позволяет применять ракеты средней дальности. Насколько станция с такой антенной уступает в воздушном бою круглым антеннам и критично ли это – надо поинтересоваться у «узкого» специалиста.
Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
5) Получили чистую замену СУ-24 в чуть тюненговонном виде на базе СУ-27 из за глобальных переделок стоит вопрос унификации…
Унификация довольно значительная, фактически изменился только фюзеляж, шасси и естественно оборудование, всё остальное от серийных Су-27.