???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

  1. #876
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    О возможностях «Платан» судить пока рано, ибо о нём вообще ничего неизвестно. Такое расположение на 1 кв.м снижает ЭПР самолёта в отличие от подвесных как на Ф-15Е. Возможность подвески другого типа контейнера не возбраняется, никаких модификаций и модернизаций для этого не требуется.
    Херня этот "Платан", в Липецке на предполетной не выпускают- ибо 3-4 выпуска-уборки требуют переюстировки. Хорошая плата за 1 кв.м ЭПР. Да и с изготовлением очень весело. В 2002 году уже была 13 серия .

    А что, нельзя было сделать, как на СУ-24М или Ту-22М3, внутри фюзеляжа, за стеклом.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #877
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    А вот и ответ от Пешехода.

    Цитата:
    Ширина основного луча ДН антенны обратно пропорциональна размеру раскрыва антенны в данной плоскости.
    Круглая антенна обладает игольчатой формой ДН. Она предпочтительна для определения угловых координат цели в свободном пространстве с одинаковой точностью для обеих угловых координат.
    Все совсем не так, когда работа идет по поверхности. Точность определения азимутальных координат зависят только от ширины луча и для приличной точности нужно узкая ДН. Поэтому ширина такой антенны велика. Высота антенны определяет ДН в угломестной плоскости. Ее делают поменьше, ширина луча побольше. Точность по углу места повышается за счет точности измерения наклонной дальности (цели находящиеся на плоскости на разной дальности имеют разные углы места). А точность измерения дальности повысить гораздо проще, чем сделать узкую ДН. За счет тех же широкобазовых сигналов.
    А широкая ДН позволяет увеличить темп обзора и чрезвычайна полезна для работ с синтезированной аппертурой.
    Но тут нужно соблюдать комромис, ведь и по воздушным целям тому же Су-34 вполне по силам отработать.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  3. #878
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А вот и ответ от Пешехода.

    Цитата:
    Ширина основного луча ДН антенны обратно пропорциональна размеру раскрыва антенны в данной плоскости.
    Круглая антенна обладает игольчатой формой ДН. Она предпочтительна для определения угловых координат цели в свободном пространстве с одинаковой точностью для обеих угловых координат.
    Все совсем не так, когда работа идет по поверхности. Точность определения азимутальных координат зависят только от ширины луча и для приличной точности нужно узкая ДН. Поэтому ширина такой антенны велика. Высота антенны определяет ДН в угломестной плоскости. Ее делают поменьше, ширина луча побольше. Точность по углу места повышается за счет точности измерения наклонной дальности (цели находящиеся на плоскости на разной дальности имеют разные углы места). А точность измерения дальности повысить гораздо проще, чем сделать узкую ДН. За счет тех же широкобазовых сигналов.
    А широкая ДН позволяет увеличить темп обзора и чрезвычайна полезна для работ с синтезированной аппертурой.
    Но тут нужно соблюдать комромис, ведь и по воздушным целям тому же Су-34 вполне по силам отработать.
    Сижу и медленно сползаю под стол. Определитесь, у вас на Су-34 "зеркалка" или ПФАР?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #879
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Это что-то меняет?
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  5. #880
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Это что-то меняет?
    Вообще-то да
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  6. #881
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Разговор о разнице между круглой и овальной антенной.

    ---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

    Кстати к разговору о возможностях Су-30 и Су-34, у первого вес оборудования примерно равен Су-27 т.е. 2500 кг, у Су-34 – 4100 кг.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  7. #882
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Разговор о разнице между круглой и овальной антенной.[COLOR="Silver"]
    Ну тогда да- ограничение это длина волны на размер антенны. Правда пару ньюансиков есть - для работы по земле не "игла" формируется а "сапог" в простонародье или секанс-косекансная диаграмма. Если у вас при этом "зеркалка", то игольчатую не получить. Пример- Су-24М. И наоборот- почти все истребители после МиГ-15.

    Пардон, даже на зеркалке можно иглу сделать- Ту-22М3.
    Крайний раз редактировалось F74; 14.06.2010 в 14:57.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #883

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Кормить только Иркутск тоже не дело, поскольку Новосибирск тогда совсем загнется, а организовывать производство Су-30 там – себе дороже.
    Это преимущество Су-34 как самолета?

    Унификация довольно значительная, фактически изменился только фюзеляж, шасси и естественно оборудование, всё остальное от серийных Су-27.
    Все ясно, агрегаты 25-летней давности выдают за новый самолет... )

  9. #884
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Суть всех постов в этой теме такова: закрыть программу Су-34.
    Пара немногословных фактов:
    - начиная с 1985 года программу Су-32/34 закрывали около 5 раз;
    - кто не дал закрыть программу окончательно? Ответ прост: лётчики из ГЛИЦ и другие личности в погонах, не говоря уже о Харчевском который влюблён в Су-34;
    - окончательное решение по программе приняли в начале 2000-х в связи с отличными результатами стрельбы и т.д. в Ахтубе, плюс в добавок пара Су-34 отлично отработала в Грузии.

  10. #885

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Небольшое видео демполета Су-34 на МАКС-2009



    и на МАКС-2007



    F-15E




    Крайний раз редактировалось Руст; 19.06.2010 в 21:05.

  11. #886
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    плюс в добавок пара Су-34 отлично отработала в Грузии.
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

  12. #887

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Пара немногословных фактов:
    окончательное решение по программе приняли в начале 2000-х в связи с отличными результатами стрельбы и т.д. в Ахтубе, плюс в добавок пара Су-34 отлично отработала в Грузии.
    Очень интересны подробности, пусть даже в общих чертах.

  13. #888
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Злой Гений Посмотреть сообщение
    А вот с этого места пожалуйста поподробнее
    Нет, тут местные "авторитеты" начнут дичайшие споры, будут придираться и т.д., и в итоге всё это закончится ссорой. Я на форуме паралая и на форуме игл расписывал уже

  14. #889
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    121

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    можно ссылки в личку, если не трудно ))

  15. #890
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Очень интересны подробности, пусть даже в общих чертах.
    В общих чертах:
    один борт, который в 20-х числах мая улетел с ремонта (б/н 46 с тремя звёздами), разбомбил аэродром, поразил ракетой Х-31П комплекс 9К37 "Бук", второй борт занимался РЭБ.

  16. #891

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от ROSS_Iceman Посмотреть сообщение
    можно ссылки в личку, если не трудно ))
    не вопрос, отправил

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    В общих чертах:
    один борт, который в 20-х числах мая улетел с ремонта (б/н 46 с тремя звёздами), разбомбил аэродром, поразил ракетой Х-31П комплекс 9К37 "Бук", второй борт занимался РЭБ.
    А работали вместе?

  17. #892
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    А работали вместе?
    Нет, в разных точках. Второй борт прикрывал Су-24-е насколько помню. Про Х-31 в новостях упоминалось даже http://www.vedomosti.ru/tech/news/2009/12/21/912023

  18. #893
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    - окончательное решение по программе приняли в начале 2000-х в связи с отличными результатами стрельбы и т.д. в Ахтубе, плюс в добавок пара Су-34 отлично отработала в Грузии.
    Грузия это не показатель. Суть не в закрытии программы, а в существенной переработке под новые реалии. Не пихать всё нужное и не нужное, а попытаться поднять боевую нагрузку, увеличить допустимую перегрузку, улучшить динамические характеристики. Самолёт должен быть как минимум достойным конкурентом F-15E, а лучше превосходить его. Хотя бы как это было с Т-10 и F-15.

  19. #894

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    В общих чертах:
    один борт, который в 20-х числах мая улетел с ремонта (б/н 46 с тремя звёздами), разбомбил аэродром, поразил ракетой Х-31П комплекс 9К37 "Бук", второй борт занимался РЭБ.
    Кстати, что это вообще за борта с номерами 48, 47, 46, ... ?
    Я раньше думал это как бы КБшные для испытаний, а получается ВВСные ?

  20. #895

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Грузия это не показатель.
    Ну Афган с Ираком тоже мало о чем говорят
    Крайний раз редактировалось Руст; 15.06.2010 в 23:35.

  21. #896
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Значит это не выдумка,Су-34 и правда принимал участие в боевых действиях в грузино-осетинском конфликте..."А я и не верил.."(с) Киркоров
    Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.

  22. #897
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Грузия это не показатель.
    Для вас это не показатель, а для завода это ещё какой показатель, стимул такой своеобразный. Особенно порадовали 3 звезды на борту за боевой вылет.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    попытаться поднять боевую нагрузку.
    10 с лишним тонн плохо? Примерно так: 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Самолёт должен быть как минимум достойным конкурентом F-15E, а лучше превосходить его.
    Чтобы сравнивать нужно конкретно знать что может каждая из машин.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Хотя бы как это было с Т-10 и F-15.
    А Су-34 это не Т-10?

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    Кстати, что это вообще за борта с номерами 48, 47, 46, ... ?
    Я раньше думал это как бы КБшные для испытаний, а получается ВВСные ?
    Вы правы, на них испытывают новое оружие, БРЭО и всё в таком духе. 46-й борт после ремонта получил ВСУ, свежую РЛС и кое-какие блоки.

    Цитата Сообщение от Злой Гений Посмотреть сообщение
    Значит это не выдумка,Су-34 и правда принимал участие в боевых действиях в грузино-осетинском конфликте..."А я и не верил.."(с) Киркоров
    Вроде это давно не секрет.
    Крайний раз редактировалось somehere; 15.06.2010 в 22:01.

  23. #898
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Для вас это не показатель, а для завода это ещё какой показатель, стимул такой своеобразный. Особенно порадовали 3 звезды на борту за боевой вылет.
    10 с лишним тонн плохо? Примерно так: 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг.
    Чтобы сравнивать нужно конкретно знать что может каждая из машин.
    А Су-34 это не Т-10?
    Начну сразу: вот именно, что Су-34 - это Т-10ИБ, а мы говорим, про то что эта машина пошла в серию на 19 лет позже своего главного оппонента.
    Дальше, откуда цифра в 10 620 кг???? Максимальная боевая нагрузка для Су-34 9 000 кг ( а на сайте сухого вообще 8 т указано!!!). И даже если, случилось чудо и весь мир не прав, и действительно у него 10 620, то что делать с тем, что у Ф-15 этот показатель 11 000 кг, при меньшей взлётной массе (максимальная взлётная у нас 45 000 кг против 36 700кг, при более мощных двиглах). И не надо рассказывать сказки для обывателей про большую дальность, она здесь не нужна, даже при действиях в Грузии, максимальная дальность для подлётных аэродромов не более 800 км.
    Если сравнивать машины по цифрам, то к сожалению Су-34 в полном г...не по сравнению с F-15D. Если сравнивать по пилотажным свойствам, то это только прямое сравнение (не приведи к тому) покажет.

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Ну Афган с Ираком тоже мало о чем говорят
    Вот именно, что янки из этого сделали соответствующие выводы: и мы их наблюдаем, начиная с авианесущего флота, и заканчивая ВВС, а мы как были Иванами, так ими и остались - учимся на своих ошибках и дальше.
    Крайний раз редактировалось Eyat; 15.06.2010 в 23:46.

  24. #899

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Вот именно, что янки из этого сделали соответствующие выводы: и мы их наблюдаем, начиная с авианесущего флота, и заканчивая ВВС, а мы как были Иванами, так ими и остались - учимся на своих ошибках и дальше.
    Извините, не понял: из чего они сделали выводы?
    Я имел ввиду, что операции в Афгане и в Ираке не могут показать насколько эффективен F-15E.

  25. #900
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Извините, не понял: из чего они сделали выводы?
    Я имел ввиду, что операции в Афгане и в Ираке не могут показать насколько эффективен F-15E.
    Насчёт эффективности Ф-15 в этих операциях я не буду спорить, попробую поискать в инете наших экспертов со своими мнениями, однако общие тенденции сами можете увидеть: на палубах остались Ф-18, Ф-16 довели до мнофункционального состояния. По логике, нашим надо было тоже докумекать, что вместо дорогущего и неэффективного Су-34, сейчас армии нужны как воздух лёгкие и многофункциональные 4++.

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •