???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и wargame

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Сравнение различных концепций и подходов используемых в играх жанра RTS и war

    Правильно ли я понимаю, что основная претензия к ИВ, то что под руководством игрока стало больше юнитов ? И соответственно больше врагов.
    Нет. Я полностью поддерживаю вот это высказывание:
    Нет, это совершенно неверно. Как раз наоборот, относительно большое количество юнитов - один из немногих плюсов игры по сравнению с Харьковым.

    Основные претензии к игре - ужасающий микроменеджмент, превращающий управление всеми этими многочисленными войсками в пытку. Из других претензий: бесполезность большинства юнитов, кроме танков. Полная бесполезность пехоты.

    На мой взгляд, важнейшим плюсом Харькова, делающим его варгеймом нового поколения, является практически полное отуствие микроменеджмента. Как результат, игроку остается только стратегически мыслить и наслаждаться красотами боя
    Так что более чем субъективным мнение "ИВуженетот" назвать нельзя.

    Мне вот тоже так кажется.
    Естественно, это мнение субъективно, иначе и быть не может. Но всё-таки первые "серии" "ВМ" были интереснее, более суровы, менее красочны и более приближены к ощущению войны, серия "ИВ" сильно "покрасивела", но столь же сильно отдалилась от суровых серых реалий войны. Образно говоря из неё прёт "голливудщина" (чего не было ранее), где всё красиво "бабахает" и "взрывается". Из сурового варгейма она превращается в некое подобие "ВТВ" и "СоН". Ну а это на любителя.
    Крайний раз редактировалось snake777; 16.06.2010 в 16:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •