???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #226
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я другого не понимаю- если ты так за реализм, то кто мешает перезапускать компанию при твоей гибели? А в он-лайне я себе этого вообще не представляю- в догфайте ты дохнешь по 5 раз за 10минут. И как это должно выглядеть? Тебя кикает до конца вечера? Нормально я так решил расслабиться в свободный вечерок Хорошо- в догфайтах это не нужно (карты маленькие, народу много- палюбому разок да завалят). Значит войны? Т.е. я прошел регистрацию, выбрал ник, сквад, загрузился, подключился.....и меня рубит на взлете фока-охотник.....мне чего делать? Создавать новый аккаунт? И это не говоря о тех людях, которые только втягиваются в игру.......
    ЗЫ Вспомнилось два прецедента на эту тему:
    - как-то хотели сделать ММО чисто для режима PvP, т.е. тебя мог грохнуть любой и ты не получал какие-то штрафы за это, а ты просто терял все- с твоего трупика собирали весь лут, до которого могли дотянуться и ты появлялся в деревушке гол как сокол- зато реализм)))) Идея, мягко говоря не прижилась)
    - в Японии была игра (про роботов) там было немного по другому- была кнопка катапультирования и если ты не успевал нажать её во время (т.е. погибал на мостике боевого робота), то приходилось начинать всю игру сначала, а если успел, то переигрывал только эту миссию. Игра тоже не стала хитом (хотя, конечно, не из-за этого).
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #227
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Да ну бред. Когда в Иле в динамической кампании наконец дотягиваешь до конца войны. Через кучу однообразных миссий и прочего гемора и вот типа по дате вроде как конец войне, а тут на посадке комп может чего взбыкнуть, типа такой полуподвис, (скока раз было) и в след. кадре уже обломки догорают. Или что ни у кого не было чтоль, чтоб летишь навстречу истребителям в лоб, фока бабах один раз и взрыв от тебя. Да сколько раз было. хочется монитор *%№%;". Я за реализм, но не за перегиб.

  3. #228
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    кто мешает перезапускать компанию при твоей гибели?
    Давным давно пытался в Иле так. До 40 вылетов так и не дотянул, в среднем 20, потом или плен или убит.
    Тогда еще помню ишаки глохли на отрицательных перегрузках и запустить было нельзя.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #229
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики БзБ! У меня вот такая хотелка - добавить в настройках сложности кнопочку "конец компании при гибели летчика". Т.е. придется компанию начинать заново. Уверен, что добавит реализма - появится страх у вирпила(начинать все сначала, когда прошел десяток мисий в компании, в он-лайне также...) - существенно изменится тактика, поведение в воздухе при выполнении боевой задачи...
    Прошу прощения, если данную хотелку уже рассматривали...
    Потдерживаю! Пробывал в иле так, даже вел статичтику.. Очень интересно. А для тех кто этого боится... опцыя отключаемая же... Такое же вроде применено в РОФ.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  5. #230
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Насчёт облачности:

    Зачем вообще нужна облачность в БОЕВОМ СИМЕ?

    А затем чтобы она:

    1. Затрудняла ориентирование. А в Иле - есть возможность её отключить, и хоп - всё путём.

    2. Можно было спрятаться во время воздушного боя. Но вот загвоздка - первая - см. выше, т.е. у тебя облачность есть, а какой нибудь противник её отключил, и, видит тебя, "спрятавшегося". Но даже если бы её НЕЛЬЗЯ БЫЛО отключать, загвоздка номер два - тучи у одного пилота и у другого пилота "не совпадают" по местоположению. Т.е. ты "спрятался" на своём компе, а у противника на его компе - облако проходит в километре в стороне.

    И ещё... и ещё... А ещё очень хочется ДЫМА В КАБИНЕ!
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  6. #231
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    2. Можно было спрятаться во время воздушного боя. Но вот загвоздка - первая - см. выше, т.е. у тебя облачность есть, а какой нибудь противник её отключил, и, видит тебя, "спрятавшегося".
    а мне казалось, что отключив её она у тебя просто не отрисовывается. Я без облаков летал очень давно- у меня самолеты выскакивали из ниоткуда. Облака нужны. Лично от меня ни один раз уходили благодаря им....да и сам я люблю в них нырнуть если что
    С тем же успехом можно сказать- а зачем отрисовывать повреждения во флайтсиме? Ведь эти повреждения практически никогда не увидишь?!
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #232
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение

    И ещё... и ещё... А ещё очень хочется ДЫМА В КАБИНЕ!
    Ага! Вдохнул....и полетел, и полетел

  8. #233
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    И ещё... и ещё... А ещё очень хочется ДЫМА В КАБИНЕ!
    Ага, а еще и огня... и выпрыгиваешь из самолета, а на тебе одежда горит... И падаешь как заженая свеча... а может и потухнет огонь...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #234
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    а мне казалось, что отключив её она у тебя просто не отрисовывается. Я без облаков летал очень давно- у меня самолеты выскакивали из ниоткуда. Облака нужны. Лично от меня ни один раз уходили благодаря им....да и сам я люблю в них нырнуть если что
    С тем же успехом можно сказать- а зачем отрисовывать повреждения во флайтсиме? Ведь эти повреждения практически никогда не увидишь?!
    В том то и дело, что НУЖНЫ! Причём нормальные, а не "декоративные", как в Иле.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  10. #235
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Можно и озвучку прикрутить, для дыма - кашель, для огонька - мат и ругань. Короче атмосферность в студию

  11. #236

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А мнебы хотелось увидеть хорошие спецэфекты от выстрелов и взрывов,я думаю для авиасимов какраз этого и нехватает

  12. #237
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от MichaIL-2 Посмотреть сообщение
    Можно и озвучку прикрутить, для дыма - кашель, для огонька - мат и ругань. Короче атмосферность в студию
    Я как-то спрашивал про кряхтение-пердение во время перегрузок. Олег ответил - сами будете... Аргументы в пользу атмосферности его не переубедили...



    Ладно... посмотрим чего там за открытость движка будет - может добавить можно будет...
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 30.05.2010 в 17:42.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  13. #238
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А мнебы хотелось увидеть хорошие спецэфекты от выстрелов и взрывов,я думаю для авиасимов какраз этого и нехватает
    Согласен, особенно качественные взрывы при бомбежке. Просто когда хронику смотришь, то взрывы совсем не такие, как в большинстве игр. В играх большая вспышка и немного дыма, а в жизни вспышку видно слабо, зато земли, пыли куча. Да и дымит после взрыва горящая техника будь здоров. Понравлся скриншот из последнего апдейта, там где Спит на фоне дыма. Если всё так дымить будет, просто отлично. К тому же обещают ветер, может он будет на направление дыма влиять, было бы очень здорово.

  14. #239

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Во-во я сйчас сижу на lockon 2 так игра класс, а эфекты слабоваты и в ил-2 также

  15. #240
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    вопрос на форуме уже задавался, но ответа нигде увидеть не смог. Продублирую его еще раз, ответ интересен.
    Во время выпрыгивания с парашютом пилот редко ,но все же погибал от ударов о стабилизатор. В Ил-2 момент прыжка всегда удачный и не несет никакой опасности пилоту. Возможно ли в БоБе реализовать случаи неудачного выброса из самолета или невозможности выбраться из самолета вообще? Дело даже не в ограничении скорости для возможности выпрыгнуть с парашютом, а в сложности это сделать (например, на бомберах). Придало бы больше адреналина и реалистичности.

  16. #241
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А вам бы хотелось долбануться о хвост и миссию заного переигрывать. А если кто часа 4 летел туда-обратно в реальном времени?



    Попутный вопрос MG. ОЧень бы хотелось специальную кнопку, чтоб при нажатии на которую, экипаж из машины сваливал(ся), а сам всё ещё пытаешься посадить битую машуну. А то бесит, машина вот-вот того, ты прыгаешь, а стрелки спокойно в землю бабах.



    p.s. Тут ещё раз видео посмотрел, где пилот из Спита выпрыгивает. Понятно, что анимация, но а если я кверх ногами буду лететь или вверх, пилот тоже сначала на крыло встанет, а потом от него оттолкнётся?
    Крайний раз редактировалось Paparazzi; 16.06.2010 в 19:36.

  17. #242
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    ну в принципе дело то исключительно в том, чтобы побудить пилотов стараться сажать подбитый самолет , а не прыгать, потому как прыжок более потенциально опасным представляется. А если уж выхода нет и нужно прыгать, то пусть это несет хоть какую-то опасность. Есть вариант сделать эту опцию включаемой/выключаемой.

  18. #243
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    вопрос на форуме уже задавался, но ответа нигде увидеть не смог.
    Кто-то недавно верную позицию озвучил, что парашютиста лучше бы вообще не трогать. Выпрыгнул и пусть себе летит в свое удовольствие до земли с коровами.
    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    Дело даже не в ограничении скорости для возможности выпрыгнуть с парашютом, а в сложности это сделать (например, на бомберах). Придало бы больше адреналина и реалистичности.
    Как вы себе сами представляете эмуляцию покидания самолета пилотом с кнопок?!

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос MG. ОЧень бы хотелось специальную кнопку, чтоб при нажатии на которую, экипаж из машины сваливал(ся), а сам всё ещё пытаешься посадить битую машуну. А то бесит, машина вот-вот того, ты прыгаешь, а стрелки спокойно в землю бабах.
    Это типа <кнопка специальная>=сбросить экипаж?
    А нафига все так усложнять то? А как насчет случайных нажатий? Типа того, что "...пролетая над целью случайно сбросил экипаж, вместо бомб, пришлось лететь с бомбами на пулеметах...".
    Вы представьте сколько недовольных этой ненужной (лично мне так кажется) мелочью будет?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  19. #244
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Это типа <кнопка специальная>=сбросить экипаж?
    А нафига все так усложнять то?
    Не, но это логично с одной стороны, как в реале экипаж покидает самолёт по команде командира, которая передавалась и по внутренней радиосвязи, и миганием лампочек. А в игре, да прикольно, типа прокачиваешь в вылетах экипаж, а какой-нибудь непрокачанный, потеряет самообладание и выпрыгнет без команды, а прокачанный, погибнет в заклинившей турели.

    А вот как насчет случайных нажатий, это фик знает
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #245

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Это типа <кнопка специальная>=сбросить экипаж?
    Можно через меню радиокоманд. Так даже логичней будет.

  21. #246
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    1. Ну в принципе особой необходимости в том, чтобы экипаж опыт копил от вылета к вылету нет ,никакой возможности все равно обучить его нет, мрут как мухи. Да и кнопку специальную не нужно назначать. Есть более простой вариант очередность покидания поменять. Пилот пусть последним прыгает. В Иле забавно наблюдать, когда пилот прыгает первый, а стрелки как попало ,несясь в вертикальном пике в неуправляемой машине.
    2. Возможно уже где нибудь писалось уже. Было бы интересно, если появилась бы камера, следящая за траекторией падения бомбы, ну по типу вида сзади что ли.

  22. #247
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    2. Возможно уже где нибудь писалось уже. Было бы интересно, если появилась бы камера, следящая за траекторией падения бомбы, ну по типу вида сзади что ли.
    На это Олег обещался сказать программерам, но чем закончилось - думаю увидим в релизе. Скорее всего сделают. Об этом по-моему давно весь интернет просит.

    Хотя кстати действительно забавно будет в онлайне такую кнопку "избавления от экипажа" иметь, и если учесть, что экипаж можно будет набирать из нубов, то от особо надоедливых в бомбере можно будет избавляться вот таким легким движением руки.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #248
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    никакой возможности все равно обучить его нет...
    Может и ошибся, но емнип писали, о более продвинутой модели уровня ботов, чем в Ил-2. т.е. не "курсант"/"новичок", что-то там об уровне марали, так что, "обучать" ботов некоторый смысл имеет.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #249
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.

    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Может и ошибся, но емнип писали, о более продвинутой модели уровня ботов, чем в Ил-2. т.е. не "курсант"/"новичок", что-то там об уровне марали, так что, "обучать" ботов некоторый смысл имеет.
    имеет смысл обучать ботов/дорожить ими лишь теми, с которыми летаешь в звене/эскадрилье. Нет смысла обучать ботов, летающие с тобой в одном экипаже.

  25. #250
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата от EvgenyArephev

    В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.

    Поддерживаю двумя руками и ногами. А также хотелось бы чтоб в офлайне пилот был только пилотом, а не бегал к бомбовому прицелу. Опционально конечно. Пусть лучше бомбардир AI, какими нибудь графическими стрелочками указывает ниже-выше, вправо-влево.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 678910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •