???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    вопрос на форуме уже задавался, но ответа нигде увидеть не смог.
    Кто-то недавно верную позицию озвучил, что парашютиста лучше бы вообще не трогать. Выпрыгнул и пусть себе летит в свое удовольствие до земли с коровами.
    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    Дело даже не в ограничении скорости для возможности выпрыгнуть с парашютом, а в сложности это сделать (например, на бомберах). Придало бы больше адреналина и реалистичности.
    Как вы себе сами представляете эмуляцию покидания самолета пилотом с кнопок?!

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос MG. ОЧень бы хотелось специальную кнопку, чтоб при нажатии на которую, экипаж из машины сваливал(ся), а сам всё ещё пытаешься посадить битую машуну. А то бесит, машина вот-вот того, ты прыгаешь, а стрелки спокойно в землю бабах.
    Это типа <кнопка специальная>=сбросить экипаж?
    А нафига все так усложнять то? А как насчет случайных нажатий? Типа того, что "...пролетая над целью случайно сбросил экипаж, вместо бомб, пришлось лететь с бомбами на пулеметах...".
    Вы представьте сколько недовольных этой ненужной (лично мне так кажется) мелочью будет?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Это типа <кнопка специальная>=сбросить экипаж?
    А нафига все так усложнять то?
    Не, но это логично с одной стороны, как в реале экипаж покидает самолёт по команде командира, которая передавалась и по внутренней радиосвязи, и миганием лампочек. А в игре, да прикольно, типа прокачиваешь в вылетах экипаж, а какой-нибудь непрокачанный, потеряет самообладание и выпрыгнет без команды, а прокачанный, погибнет в заклинившей турели.

    А вот как насчет случайных нажатий, это фик знает
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Это типа <кнопка специальная>=сбросить экипаж?
    Можно через меню радиокоманд. Так даже логичней будет.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    1. Ну в принципе особой необходимости в том, чтобы экипаж опыт копил от вылета к вылету нет ,никакой возможности все равно обучить его нет, мрут как мухи. Да и кнопку специальную не нужно назначать. Есть более простой вариант очередность покидания поменять. Пилот пусть последним прыгает. В Иле забавно наблюдать, когда пилот прыгает первый, а стрелки как попало ,несясь в вертикальном пике в неуправляемой машине.
    2. Возможно уже где нибудь писалось уже. Было бы интересно, если появилась бы камера, следящая за траекторией падения бомбы, ну по типу вида сзади что ли.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    2. Возможно уже где нибудь писалось уже. Было бы интересно, если появилась бы камера, следящая за траекторией падения бомбы, ну по типу вида сзади что ли.
    На это Олег обещался сказать программерам, но чем закончилось - думаю увидим в релизе. Скорее всего сделают. Об этом по-моему давно весь интернет просит.

    Хотя кстати действительно забавно будет в онлайне такую кнопку "избавления от экипажа" иметь, и если учесть, что экипаж можно будет набирать из нубов, то от особо надоедливых в бомбере можно будет избавляться вот таким легким движением руки.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.

    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Может и ошибся, но емнип писали, о более продвинутой модели уровня ботов, чем в Ил-2. т.е. не "курсант"/"новичок", что-то там об уровне марали, так что, "обучать" ботов некоторый смысл имеет.
    имеет смысл обучать ботов/дорожить ими лишь теми, с которыми летаешь в звене/эскадрилье. Нет смысла обучать ботов, летающие с тобой в одном экипаже.

  7. #7
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата от EvgenyArephev

    В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.

    Поддерживаю двумя руками и ногами. А также хотелось бы чтоб в офлайне пилот был только пилотом, а не бегал к бомбовому прицелу. Опционально конечно. Пусть лучше бомбардир AI, какими нибудь графическими стрелочками указывает ниже-выше, вправо-влево.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    В оффлайне. Необходимо для бомберов, с которыми летишь в звене сделать команду "сбросить бомбы". Пример, в Ил-2 : летишь высоко, настраиваешь бомбовый прицел , бомба уходит, однако боты продолжают лететь в строю, без сброса. Жмешь команду атаковать всех, не атакуют т.к. противник на земле слишком низко. Снижаешься с ними, повторяешь команду, боты покидают строй, начинают нелепо маневрировать, и все равно сбрасывают зачастую в молоко. Кнопка в радиокомандах, заставляющая ботов, летящих с тобой на большой высоте в плотном строю ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывать бомбы без разбивания строя решает проблему.
    На мой взгляд, это было бы лучше написать в хотелки по патчу 4.11 для Ила. В БоБ сперва надо посмотреть как будет вести себя АИ бомберов, а уж потом по необходимости просить изменить или поправить. А для Ил-2 - это действительно проблема. Но ее как раз можно было бы устранить в патче.

  9. #9
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я тут, кажется, ещё ничего не написал. Разрешите, пока на эмоциях?

    Очень хочется уменьшения рандома в ДМ, во всех его проявлениях. Ну ни одного сима ещё не сделали, где периодически не происходил бы "игнор" противником вполне летальных повреждений. Главное, постоянно почему-то страдают крупные калибры, хотя казалось бы, что проще - ну раз уж словил эту дуру, то всё, свободен. Ан нет - что в Птичках с их невзрывающимися 37мм у кобры, что в Иле, где они взрываются как-то "не там" с точки зрения ДМ-движка

    Для сетевого режима - обеспечить гарантированную доставку противнку пакетов с попаданиями. Для сима в общем - сделать адекватную реакцию кравта на любые повреждения, а не как сейчас - "Ой, что это, в меня стреляют (бух-бух-бух по обшивке)? Чё там? Масло не течёт, тяги целы, пара дырок есть - да фигня. Ну, где там этот умник крутится?..".

    Причём мне лично совершенно не интересно, как же именно это будет сделано - супер-продвинутая ДМ-матмодель, или же банальные скрипты. И даже так скажу, если в новой супер-ДМ по-прежнему будет происходить фигня вроде попадания ОФ снаряда 20мм в крыло, или дюжины 12.7мм в фюзеляж, или 30-37мм куда угодно, после которых противник и дальше спокойно крутится и сталлфайтится - в топку такую ДМ, как бы хорошо она не работала в других аспектах.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  10. #10
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уважаемые разработчики!
    Очень было бы здорово, если бы можно было записывать трек прошедшего вылета в онлайне как это реализовано в офлайн игре в Ил-2.
    Не включать запись заранее, а сохранять запись уже после вылета. Писать все и потом решать надо/не надо - напряжно слишком - нужно сразу идти в корень игры, называть файл (а то потом забудешь и надо будет смотреть и вспоминать что это было), удалять ненужное А в офлайне здорово вы сделали - получился вылет - ткнул сохранить, сразу обозвал как надо и сохранил.
    А то вот так не пишешь, не пишешь, а потом вылет хороший получился, бац - не записано
    Если такая возможность есть - реализуйте ее пожалуйста в новом симулторе "Шторм войны: Битва за Британию"
    С нетерпением жду возможности купить эту игру!
    С уважением, Александр.
    Крайний раз редактировалось N2O; 27.07.2010 в 17:47.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Я в онлайн летаю только полгода. А что такое БОБ узнал только весной, поэтому мне ждать намного легче
    Большое спасибо разработчикам, что взялись за такую работу и дай им Бог сил и здоровья довести его до конца спокойно.

    Теперь о пожеланиях.

    По поводу усталости пилота, генерации отказов и т.п. Предлагаю это реализовать упрощенно, с учетом некоторых параметров, как "лайфбар" но я тоже за то, чтоб усталость отключалась, это очень актуально для догфайтов в первую очередь.

    На усталость будут влиять время полета и время нахождения в перегрузках (G-сенсор как коэфициент ускорения усталости) но и чтоб во время спокойного полета пилот отдохнуть мог до определенного уровня. И так же была натренированость пилота - чем больше налет и больше получал перегрузок - тем больше "лайфбар" изначально. Условно, если у новичка 100% то у натренированного до 140%, но только в течении одной жизни. (визуально "оверхит" по перегрузкам для пилота можно былоб б показать в виде заблеванной приборной панели )
    Такой подход будет стимулировать выживаемость. Для офлайна каждый новый вылет - с состояния полностью здоров и отдохнувший, а для онлайновых проектов типа масштабных войн - усталость регулируется на протяжении одной жизни, тоесть на земле отдыхаешь намного быстрее, но все-равно мгновенно полностью отдохнувшим не становишся. И так на перекур ходите

    Так же "лайфбар" можно и узлам самоля сделать. На непрогретом зимой взлетаешь на форсаже - масло погнало из-за слишком большого давления массла (как пример) и вообще, выход из строя систем в основном из-за неправильной эксплуатации.
    "Лайфбар" конечно на экран выводить не обязательно, (но состояние здоровья пилота было бы хорошо видеть хотя бы в виде прописки по типу, как сообщается о повреждениях крафта, "здоровье 95%" и отображалось при изменении на каждые 5% ), но где-то в стате или брифе чтоб инфа о состоянии натренированности пилота и усталости крафта прописывалась.

    Еще хотелось бы чтоб как-то было больше физической информативности о полете а не только направление полета, чтоб можно было как-то визуально на мониторе "ощутить" боковое скольжение, полет на критических углах атаки и т.п. Я, конечно, сам не знаю как это реализовать и можно ли, но, может разработчики что-то придумают (а еще лучше, если уже придумали), или тут вирпилы что-то подскажут.

    И самое главное. Большая просьба к разработчикам, чтоб они описали какие принципы они заложили в модели поведения крафта. Что есть в игре и как оно влияет. Я понимаю, что это может быть очень много текста, но хотя бы тезисно. Учитываются такие критерии: бла, бла, бла...
    А еще лучше миссия типа школы вирпила, где это рассказывают и сам пробуешь и учишся.
    С Ила все-равно переучиваться прийдется, а такая инфа поможет особенно новеньким. Ведь часто интерес к игре (не конкретно этой, а в принципе) пропадает из-за того, что не получается и не понимаешь почему, что делаешь не так, и что надо делать вообще.

    P.S. Прошу предложенный вариант усталости воспринимать как принципиальную схему и к цифрам и условиям не цепляться. Это ИМХО, а не аксиома.

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    никакой возможности все равно обучить его нет...
    Может и ошибся, но емнип писали, о более продвинутой модели уровня ботов, чем в Ил-2. т.е. не "курсант"/"новичок", что-то там об уровне марали, так что, "обучать" ботов некоторый смысл имеет.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •