Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
У яков извините разрушающая не менее 13,5, а для як 3 УТИ разрушающая перегрузка при серийной конструкции стала 15,4. (Шавров) Которую самолет должен по стандарту держать 3 сек. после чего начинается необратимая деформация, с последующим разрушением.
Ну, другая эксплуатационная перегрузка (не 6 а 9, на полтора как раз 13,5) + другие расчетные методы (Беляев не дает никаких оценок по времени выдержки перегрузки, чисто оценка выдержит полка лонжерона/стрингер данную перегрузку или нет).

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
А какая расчетная эксплуатационная перегрузка у бомберов (линейные, пикирующие)?

ихмо. На определенном самолете можно создать определенную максимальную перегрузку, ограниченную эффективностью рулей, нагрузкой на Рус-е. А превысит она расчетную перегрузку или нет, зависит от этой расчетной перегрузки.
Если не изменяет память, по "нормам" от 3 до 5,2.