???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10


    Фото с сайта www.aex.ru

    17 июня 2010 г., Aviation Explorer – «Тяжелым вертолетам марки «Ми», разработанным специалистами конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в мире нет равных. Тяжелое вертолетостроение началось в 50-х гг. с вертолета Ми-6. Все попытки как отечественных, так и зарубежных фирм построить столь крупную винтокрылую машину успеха не имели. Вскоре после первого полета вертолета Ми-6 на основе его агрегатов, частей и деталей были разработаны и построены первые вертолеты-краны Ми-10, Ми-10К, уникальный вертолет-гигант Ми-12, и современный, самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т»,- сообщает пресс-служба МВЗ им. М.Л. Миля. AEX.ru
    В июне 2010 года у милевцев очередной юбилей - 50 лет со дня первого полета вертолета Ми-10. Постановление правительства СССР о создании вертолета-крана последовало в январе 1958 года. Опыт использования винтокрылых машин для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске привел специалистов конструкторского бюро под руководством Генерального конструктора М.Л. Миля к созданию вертолета-крана Ми-10. Силовая установка, несущий и рулевой винты, трансмиссия, основные схемы системы управления и гидравлической системы вертолета были полностью заимствованы у его предшественника - вертолета Ми-6.
    Согласно замыслу, проект машины позволял отказаться от больших размеров кабины и, следовательно, фюзеляжа, что значительно облегчало и упрощало конструкцию. Фюзеляж Ми-10 был спроектирован заново. В носовой части располагалась кабина экипажа. Под фюзеляжем находилась камера, которая подавала сигнал в кабину, где находилась специальная телевизионная установка, которая помогала наблюдать за грузом во время полета и погрузки. Также рассматривалась возможность подвески под фюзеляжем разнообразных специализированных контейнеров, предназначенных для выполнения конкретных заданий: пассажирского салона, грузового контейнера, топливного бака, санитарно-операционного пункта, передвижной лаборатории и т. п. Кроме того, вертолет должен был «наруливать» или «садиться верхом» на груз, что значительно сокращало и упрощало погрузку. Машина получила заводское обозначение В-10 (изделие 60). Вертолет предназначался для перевозки крупногабаритных грузов массой 12 т на расстояние 250 км и массой 15 т - на более короткие расстояния.
    15 июня 1960 года вертолет В-10, получивший обозначение Ми-10, впервые поднялся в воздух. В ходе летных испытаний 23 сентября 1961 года экипаж Г.В. Алферова установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз массой 15 000 кг на высоту 2 326 м. и груз массой 15 103 кг на высоту 2 000 м.

    http://www.aex.ru/news/2010/6/17/76036/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Да, очень интересная машина. Жаль, что сейчас их осталось всего несколько штук летающих. Кстати, у него очень просторная кабина экипажа - гораздо лучше, чем у Ми-6 или Ми-26.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да, очень интересная машина. Жаль, что сейчас их осталось всего несколько штук летающих.
    Летающих увы - более не осталось. И ЮТэйровая, и Взлетная десятки - ой.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Как печально... А не знаете их дальнейшую судьбу? Уже порезали или ещё стоят где-то?

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Еще стоят. ЮТэйровая даже в новой корпоративной раскраске - в черно-красно-желтом цвете - смотрится...гм..феерично.
    Несколько машин еще года четыре назад стояли целые в Ухте. Две-три давно не летавшие того же ЮТэйра должны быть в железном ряду в Плеханово.
    Если интересно, могу рассказать, почему они более не летают.
    Mortui vivos docent

  6. #6

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Если интересно, могу рассказать, почему они более не летают.
    ЕМНИП, основная проблема в лопастях винта, точнее в том, что утрачена технология их производства. Верно?

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, основная проблема в лопастях винта, точнее в том, что утрачена технология их производства. Верно?
    Совершенно верно.
    Технология утрачена в буквальном смысле - лопасти-то изготавливались из дельта-древесины с помощью специального пресса, рожденного еще в нацистской Германии, и вывезенного позже в счетр репараций. Оный пресс в начале "лихих 90-х" пытались приспособить для производства мебели. В ходе этих попыток творение сумрачного арийского гения мебельшики сожгли к такой-то бабушке.
    Еще скажем спасибо, что когда в 2002 году государева служба писала приказ об отстранении от эксплуатации Ми-6, про Ми-10 просто забыли, и они еще полетали - столько, сколько их можно было тянуть...
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10
    Роман, а может переименуешь тему? ДР двойной сегодня
    17 июня 1955 года произошло знаковое событие в истории отечественной гражданской авиации — состоялся первый испытательный полет первого советского реактивного лайнера Ту-104.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #9
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Еще стоят. ЮТэйровая даже в новой корпоративной раскраске - в черно-красно-желтом цвете - смотрится...гм..феерично.
    Это точно:
    http://www.airliners.net/photo/UTair...10K/1717063/L/
    Несколько машин еще года четыре назад стояли целые в Ухте. Две-три давно не летавшие того же ЮТэйра должны быть в железном ряду в Плеханово.
    Эх, далеко... Я слышал в прошлом или позапрошлом году, что их в те края отправляют уже насовсем, т.е. долетают ресурс и обратно не вернутся, но надеялся, что может передумают. Значит, в зоне досягаемости от Москвы их больше нет?
    А неизвестно, почему лопасти от Ми-6 нельзя взять? Силовая-то одна и та же.

  10. #10

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Налетай! Тут мужик вертолетами фарцует:
    http://www.planesale.ru/sell/40528675

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Летающих увы - более не осталось. И ЮТэйровая, и Взлетная десятки - ой.
    Ой ли? Ровно год назад на юбилей Роствертола прилетала. Если кому интересно номер могу дать завтра. Как я понял заказов у нее года на три было.

    ---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Совершенно верно.
    Технология утрачена в буквальном смысле - лопасти-то изготавливались из дельта-древесины с помощью специального пресса, рожденного еще в нацистской Германии, и вывезенного позже в счетр репараций. Оный пресс в начале "лихих 90-х" пытались приспособить для производства мебели. В ходе этих попыток творение сумрачного арийского гения мебельшики сожгли к такой-то бабушке.
    А причем тут пресс? Главное есть описание профиля. А разработать технологию под стеклопластик, и пересчитать трансмиссию дело желания.
    Я лично считаю МВЗ это просто невыгодно, или некому делать. Посмотрите на проект Ми-38, машина очень нужна, а деньги на сертификацию, двигатель гоняют всякие конторки вроде Оборонпрома, "Вертолетов России" и т.д.

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ой ли? Ровно год назад на юбилей Роствертола прилетала. Если кому интересно номер могу дать завтра. Как я понял заказов у нее года на три было.
    Заказов у нее хоть на десять лет вперед. А календарь вышел в марте - и все, не ждите меня мама, я на посту погиб...

    А причем тут пресс? Главное есть описание профиля. А разработать технологию под стеклопластик, и пересчитать трансмиссию дело желания.
    Ты не знаешь что такое МВЗ? И как вообще у нас быстро делается что-то нужное?
    Давай-ка посмотрим на Роствертол.
    В декабре 2009 обещали наш российский РВ на Ми-2, испытанный и допущенный. Лично его в руках у вас в цеху держал полтора года назад.
    И как с ним успехи?

    Я лично считаю МВЗ это просто невыгодно, или некому делать. Посмотрите на проект Ми-38, машина очень нужна, а деньги на сертификацию, двигатель гоняют всякие конторки вроде Оборонпрома, "Вертолетов России" и т.д.
    МВЗ это невыгодно, ненужно и некому делать.
    А откуда мнение что Ми-38 - нужная машина? ИМХО, при ее нынешней заявленной цене пара штук в Газпромавиа и десяток в ГТК - это ее потолок.
    Никто ее в здравом уме и трезвой памяти покупать не будет

    ---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Это точно:
    http://www.airliners.net/photo/UTair...10K/1717063/L/
    Эх, далеко... Я слышал в прошлом или позапрошлом году, что их в те края отправляют уже насовсем, т.е. долетают ресурс и обратно не вернутся, но надеялся, что может передумают. Значит, в зоне досягаемости от Москвы их больше нет?
    Есть у нас такое НПО "Взлет" в Солнцево, у них тоже была еще совсем недавно живая десятка.

    А неизвестно, почему лопасти от Ми-6 нельзя взять? Силовая-то одна и та же.
    Так это и есть те самые лопасти, и всем им одновременно пришел северный пушной зверек.
    Последние комплекты выпустили в 1992-1993, и нечеловеческими усилиями, нарушая что можно и нельзя дотянули им календарь до 16 лет.
    А дальше - все.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Ясно, спасибо!

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Заказов у нее хоть на десять лет вперед. А календарь вышел в марте - и все, не ждите меня мама, я на посту погиб...
    Как бы фирма эксплуатант заключала бы договора если знала, что через 8 месяцев, а в июле она прилетела сама, у нее не продлен ресурс (календарный срок ни при чем).
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты не знаешь что такое МВЗ? И как вообще у нас быстро делается что-то нужное?
    Давай-ка посмотрим на Роствертол.
    В декабре 2009 обещали наш российский РВ на Ми-2, испытанный и допущенный. Лично его в руках у вас в цеху держал полтора года назад.
    И как с ним успехи?
    Вообще то Ми-2 занимается ростовский филиал МВЗ , а не Роствертол. У них сейчас новый начальник (кстати отличнй мужик), реорганизация, так что все возможно.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А откуда мнение что Ми-38 - нужная машина? ИМХО, при ее нынешней заявленной цене пара штук в Газпромавиа и десяток в ГТК - это ее потолок.
    Никто ее в здравом уме и трезвой памяти покупать не будет
    Все нынешние цены на нее из ниоткуда, т.е. от лукавого. А машина такого класса , поболе Ми-8 поменее Ми-26 очень нужна.

    ПЫСЫ
    В общем гляну видео свое, завтра скажу номер, чтобы не гадать

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Роман, а может переименуешь тему? ДР двойной сегодня

    Уже есть тема.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62994

    Стоит объединить?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Как бы фирма эксплуатант заключала бы договора если знала, что через 8 месяцев, а в июле она прилетела сама, у нее не продлен ресурс (календарный срок ни при чем).
    В календаре там проблема, а не в ресурсе.

    Все нынешние цены на нее из ниоткуда, т.е. от лукавого. А машина такого класса , поболе Ми-8 поменее Ми-26 очень нужна.
    Это ниша Ми-6/10, машина такого класса (грузоподьемностью около 10-12 тонн)очень нужна, только ее нет, а есть Ми-38 класса "Ми-8МТВ+" по цене слегка поработавшего Ми-26.
    Это мимо денег.

    ПЫСЫ
    В общем гляну видео свое, завтра скажу номер, чтобы не гадать
    Ок, а я в понедельник назову дату, когда у нее вышел календарь
    Mortui vivos docent

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Polar
    Б/н RA-04121

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Polar
    Б/н RA-04121
    И что, оно летало?
    04121 исключен из реестра и списан 02.02.2009.
    Последняя летающая десятка в России - это RA-04123. Календарь вышел 14 мая текущего года.

    Кстати,

    Вообще то Ми-2 занимается ростовский филиал МВЗ , а не Роствертол. У них сейчас новый начальник (кстати отличнй мужик), реорганизация, так что все возможно.
    Неа. "Ростов-Миль" - это совсем другое. Новый РВ на Ми-2 с пластиковыми лопастями сейчас именно что пытается производить ОАО "Роствертол".
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И что, оно летало?
    04121 исключен из реестра и списан 02.02.2009.
    Последняя летающая десятка в России - это RA-04123. Календарь вышел 14 мая текущего года.
    На юбилее он стоял. На статической выставке музее раньше из старых были только Ми-1, Ми-6. Я живу напротив проходной и не видел чтобы его по земле привезли.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Неа. "Ростов-Миль" - это совсем другое. Новый РВ на Ми-2 с пластиковыми лопастями сейчас именно что пытается производить ОАО "Роствертол".
    http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm , только про лопасти несущего
    Упираться не буду, но зная Шамшуру думаю информация на сайте была бы.
    Да и "Вперед" вроде не загнулся еще http://www.realeconomy.ru/219/286/4445/index.shtml

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    На юбилее он стоял. На статической выставке музее раньше из старых были только Ми-1, Ми-6. Я живу напротив проходной и не видел чтобы его по земле привезли.
    Ну вот я тебя уверяю - календарь кончился... давно, из реестра исключен и списан 02.02.2009.
    Если ты его видел летающим - сразу заявление в прокуратуру.

    http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm , только про лопасти несущего
    Упираться не буду, но зная Шамшуру думаю информация на сайте была бы.
    Ну, ЛНВ двойки еще ЕМНИП в 2001 освоили.

    Да и "Вперед" вроде не загнулся еще http://www.realeconomy.ru/219/286/4445/index.shtml
    ММЗ "Вперед" - он живее всех живых. Только он ведь к РВ Ми-2 никакого отношения не имеет - его делают и делали только наши любимые поляки.
    Как и с ЛНВ, Слюсарь решил занять и эту нишу.
    Учитывая ресурс и цену польского хвоста - это правильно.
    Если еще пройдет вариант ремоторизации Ми-2 на АИ-450 - двоечка еще полетает
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ММЗ "Вперед" - он живее всех живых. Только он ведь к РВ Ми-2 никакого отношения не имеет - его делают и делали только наши любимые поляки.
    Как и с ЛНВ, Слюсарь решил занять и эту нишу.
    Учитывая ресурс и цену польского хвоста - это правильно.
    Если еще пройдет вариант ремоторизации Ми-2 на АИ-450 - двоечка еще полетает
    Вообще-то по ссылке написано, что делает Про поляков понятно. Только думаю сейчас не до РВ к Ми-2, помимо того что МО наконец то разродилось на Ми-35М по 6 шт. в год, грозят 2 реальных контракта. С Индией и не дай бог с саудами, а там только по Индии 12 Ми-26, тут с еле-еле запустились на 3 китайских. Завод уже на 2-х сменку перешел, бригады из Ульяновска работают. Да и НАТО грозится для Афгана Ми-35 закупать. В общем думаю подождут РВ Ми-2

  22. #22
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вообще-то по ссылке написано, что делает
    Дорогой коллега,
    поверь мне, не делает и никогда не делал.
    Ежели сомневаешься - загляни в Ростов-Миль, они ж с вами на одной территории. Они тебе все расскажут.
    Или вот тебе - официальный сайт производителя - www.mmz-vpered.ru.


    Про поляков понятно. Только думаю сейчас не до РВ к Ми-2, помимо того что МО наконец то разродилось на Ми-35М по 6 шт. в год, грозят 2 реальных контракта. С Индией и не дай бог с саудами, а там только по Индии 12 Ми-26, тут с еле-еле запустились на 3 китайских. Завод уже на 2-х сменку перешел, бригады из Ульяновска работают. Да и НАТО грозится для Афгана Ми-35 закупать. В общем думаю подождут РВ Ми-2
    Вот-вот!
    Тут два аспекта:
    1. С одной стороны - радует загрузка. Вот как раз был у вас, иду себе из лопастного цеха к первой проходной - а над головой двадцать восьмая вираж закладывает. И аж душа поет. Но...
    2. Но тут типичная ситуация для нашего авиапрома. Стоят наши эксплуатанты, и ждут - какой-нибудь агрегат, доработку по бююлетеню или еще чего.
    "Да пошли вы на..." - сплевывая, говорит им родной авиапром - "у меня тут реальный заказчик - индусы".
    "Так мы ж деньги заплатили" - удивляется российский авиапром.
    "Тю, подумаешь, деньги" - ухмыляется авиапром - "если я индусам заказ завалю, со мной знаешь что Рособороноэкспорт сделает? Так что иди хоть в суд болезный, только над душой не стой".
    "А нельзя сделать и индусам, и нам?" - робко интересуется заказчик.
    "Да ты совсем больной? У меня при СССР 10000 человек работало, а сейчас 50 калек, из них 40 - дирекция. Мы и с индусами не справляемся. Так что - приходите через годик..."
    Заказчик, матерясь, уходит. Деньги уплочены, техника простаивает, убытки капают...
    Через год диалог повторяется, только индусов меняют китайцы, китайцев - венесуэльцы, тех - марроканцы...
    Стоит ли удивляться, что нынче в аэропорту днем с огнем не сышещь Ту и Ан среди тьмы А и Б...
    Mortui vivos docent

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дорогой коллега,
    поверь мне, не делает и никогда не делал.
    Ежели сомневаешься - загляни в Ростов-Миль, они ж с вами на одной территории. Они тебе все расскажут.
    Или вот тебе - официальный сайт производителя - www.mmz-vpered.ru.
    Да смотрел я на сайте производителя конечно. Ну да бог с ним. В любом случае Ростов-Миль сам ничего кроме "слесарных" работ делать не может, он просто держатель чертежей.

    По 2-му пункту вы не правы. Роствертол то завсегда на экспорт работал. По Ми-26 как понимаете родной заказчик вааабще не баловал практически. Лицензию на ремонт Ми-24 забрали еще в конце 90-х сказали, вы и так хорошо живете, а у нас Новосибирск и другие голодают. Так что упреки не по адресу.
    Забыл добавить. Из свежих еще Перу 2 Ми-35М заказала.

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Во-первых, предлагаю перейти на "ты".
    Во-вторых, не могу согласиться. На экспорт Ростов работать начал после развала. До того... эх!
    Mortui vivos docent

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Во-первых, предлагаю перейти на "ты".
    Во-вторых, не могу согласиться. На экспорт Ростов работать начал после развала. До того... эх!
    Ну ты даешь. Экспортные Ми-24 делал в основном Ростов, Арсеньев работал на страну, и качество гнали не ахти ("Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает! ). Собственно за счет иностранных капремонтов и выжили в 90-х. Ну если конечно вспоминать Ми-10К, Ми-6.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •