Polar
Б/н RA-04121
Polar
Б/н RA-04121
И что, оно летало?
04121 исключен из реестра и списан 02.02.2009.
Последняя летающая десятка в России - это RA-04123. Календарь вышел 14 мая текущего года.
Кстати,
Неа. "Ростов-Миль" - это совсем другое. Новый РВ на Ми-2 с пластиковыми лопастями сейчас именно что пытается производить ОАО "Роствертол".Вообще то Ми-2 занимается ростовский филиал МВЗ , а не Роствертол. У них сейчас новый начальник (кстати отличнй мужик), реорганизация, так что все возможно.
Mortui vivos docent
На юбилее он стоял. На статической выставке музее раньше из старых были только Ми-1, Ми-6. Я живу напротив проходной и не видел чтобы его по земле привезли.
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm , только про лопасти несущего
Упираться не буду, но зная Шамшуру думаю информация на сайте была бы.
Да и "Вперед" вроде не загнулся еще http://www.realeconomy.ru/219/286/4445/index.shtml
Ну вот я тебя уверяю - календарь кончился... давно, из реестра исключен и списан 02.02.2009.
Если ты его видел летающим - сразу заявление в прокуратуру.
Ну, ЛНВ двойки еще ЕМНИП в 2001 освоили.http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm , только про лопасти несущего
Упираться не буду, но зная Шамшуру думаю информация на сайте была бы.
ММЗ "Вперед" - он живее всех живых. Только он ведь к РВ Ми-2 никакого отношения не имеет - его делают и делали только наши любимые поляки.Да и "Вперед" вроде не загнулся еще http://www.realeconomy.ru/219/286/4445/index.shtml
Как и с ЛНВ, Слюсарь решил занять и эту нишу.
Учитывая ресурс и цену польского хвоста - это правильно.
Если еще пройдет вариант ремоторизации Ми-2 на АИ-450 - двоечка еще полетает
Mortui vivos docent
Вообще-то по ссылке написано, что делаетПро поляков понятно. Только думаю сейчас не до РВ к Ми-2, помимо того что МО наконец то разродилось на Ми-35М по 6 шт. в год, грозят 2 реальных контракта. С Индией и не дай бог с саудами, а там только по Индии 12 Ми-26, тут с еле-еле запустились на 3 китайских. Завод уже на 2-х сменку перешел, бригады из Ульяновска работают. Да и НАТО грозится для Афгана Ми-35 закупать. В общем думаю подождут РВ Ми-2
![]()
Дорогой коллега,
поверь мне, не делает и никогда не делал.
Ежели сомневаешься - загляни в Ростов-Миль, они ж с вами на одной территории. Они тебе все расскажут.
Или вот тебе - официальный сайт производителя - www.mmz-vpered.ru.
Вот-вот!Про поляков понятно. Только думаю сейчас не до РВ к Ми-2, помимо того что МО наконец то разродилось на Ми-35М по 6 шт. в год, грозят 2 реальных контракта. С Индией и не дай бог с саудами, а там только по Индии 12 Ми-26, тут с еле-еле запустились на 3 китайских. Завод уже на 2-х сменку перешел, бригады из Ульяновска работают. Да и НАТО грозится для Афгана Ми-35 закупать. В общем думаю подождут РВ Ми-2![]()
Тут два аспекта:
1. С одной стороны - радует загрузка. Вот как раз был у вас, иду себе из лопастного цеха к первой проходной - а над головой двадцать восьмая вираж закладывает. И аж душа поет. Но...
2. Но тут типичная ситуация для нашего авиапрома. Стоят наши эксплуатанты, и ждут - какой-нибудь агрегат, доработку по бююлетеню или еще чего.
"Да пошли вы на..." - сплевывая, говорит им родной авиапром - "у меня тут реальный заказчик - индусы".
"Так мы ж деньги заплатили" - удивляется российский авиапром.
"Тю, подумаешь, деньги" - ухмыляется авиапром - "если я индусам заказ завалю, со мной знаешь что Рособороноэкспорт сделает? Так что иди хоть в суд болезный, только над душой не стой".
"А нельзя сделать и индусам, и нам?" - робко интересуется заказчик.
"Да ты совсем больной? У меня при СССР 10000 человек работало, а сейчас 50 калек, из них 40 - дирекция. Мы и с индусами не справляемся. Так что - приходите через годик..."
Заказчик, матерясь, уходит. Деньги уплочены, техника простаивает, убытки капают...
Через год диалог повторяется, только индусов меняют китайцы, китайцев - венесуэльцы, тех - марроканцы...
Стоит ли удивляться, что нынче в аэропорту днем с огнем не сышещь Ту и Ан среди тьмы А и Б...
Mortui vivos docent
Да смотрел я на сайте производителяконечно. Ну да бог с ним. В любом случае Ростов-Миль сам ничего кроме "слесарных" работ делать не может, он просто держатель чертежей.
По 2-му пункту вы не правы. Роствертол то завсегда на экспорт работал. По Ми-26 как понимаете родной заказчик вааабще не баловал практически. Лицензию на ремонт Ми-24 забрали еще в конце 90-х сказали, вы и так хорошо живете, а у нас Новосибирск и другие голодают. Так что упреки не по адресу.
Забыл добавить. Из свежих еще Перу 2 Ми-35М заказала.