Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Кстати я не помню ни одного сабсима, где можно было бы самому управлять рулями глубины. Интересно почему так?
Тут может быть несколько причин и одна из них - командир не должен и физически не может одновременно выполнять функции нескольких членов экипажа.
Было бы правильно, по моему скромному мнению, добавить команду главному механику: "уравнять лодку на ... глубине". А тот должен исполнить с точностью и быстротой, зависящими от его навыков. Это был бы дополнительный реализм, позволяющий полнее ощутить управление кораблем.

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Цитата Сообщение от never smile Посмотреть сообщение
Вячеслав,я с Вами полностью согласен по поводу того,что провалы должны быть,но при ходе на глубине в 50 метров и команде занять допустим метров 30,я думаю лодка врядли начнет проваливаться на 100 метров
Конечно, я имел ввиду провалы, например, пр срочном погружении. Ясно, что лодка за время нахождения в надводнос положении приобрела какие-то новые весовые характеристики. А тут внезапно - срочное погружение, мы даем максимальный ход, принимаем балласт в цистерну срочного погружения, все рули - на погружение, да все это при хорошом дифференте на нос. Лодка обладает значительной инертностью и ее не так-то просто вывести из такого положения.
А вот то, о чем пишете Вы - другое дело, так быть может только если скорость очень низкая, т.е. горизонтальные рули не эффективны, а лодка - тяжелая, вот она и ползет на дно даже с дифферентов на корму. Если скорость прибавить нельзя (нужен малошумный режим), то у нас не остается никаких инструментов избежать превышения предельной глубины. В реальной жизни такие инструменты есть.
Собственно, по этой причине и началась эта дискуссия здесь и на форуме subsim.