
Сообщение от
Вячеслав57
Конечно, я имел ввиду провалы, например, пр срочном погружении. Ясно, что лодка за время нахождения в надводнос положении приобрела какие-то новые весовые характеристики. А тут внезапно - срочное погружение, мы даем максимальный ход, принимаем балласт в цистерну срочного погружения, все рули - на погружение, да все это при хорошом дифференте на нос. Лодка обладает значительной инертностью и ее не так-то просто вывести из такого положения.
А вот то, о чем пишете Вы - другое дело, так быть может только если скорость очень низкая, т.е. горизонтальные рули не эффективны, а лодка - тяжелая, вот она и ползет на дно даже с дифферентов на корму. Если скорость прибавить нельзя (нужен малошумный режим), то у нас не остается никаких инструментов избежать превышения предельной глубины. В реальной жизни такие инструменты есть.
Собственно, по этой причине и началась эта дискуссия здесь и на форуме subsim.