Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Прекратите бредить. Разрушение Як-3 начинается при >780 км/ч по прибору. В РЛЭ указаны допустимые эксплуатационные ограничения. Разницу понимаете или нет? Понятие для чиновника "кабы чего не вышло" знакомо? РЛЭ подписывают чиновники.
Согласен, но дело не только в чиновниках. Эксплуатационные ограничения, это так сказать такое использование ЛА которое ни чего плохого с ним не сделает, т.е. не вызовет нарушений в конструкции или в ВМГ и ЛА сможет прослужить установленный КБ срок. Но так же есть критические ограничения которые приводят к различным неприятным последствиям, таким как: преждевременная усталость конструкции, деформации, разрушения узлов управления, тотальное разрушение. Взять к примеру Су-26, у него эксплуатационные ограничения по перегрузке 12G, а разрушающая перегрузка составляет 23 единицы! Неплохой запасик прочности да? Так что если даже у Як-3 и указано 650, то это не значит что он при пересечении этой скорости развалится, скорее всего к 650 можно смело добавить 100-150км\ч.

Зы. ValeryK написанное выше не является попыткой что либо вам объяснить, я просто хотел дать более развернутый ответ используя ваш пост как плацдарм