???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Gavrick, Borneo
    молодцы, правильно подошли к делу и естественно легко показали возможность"сломать" самолет
    я уже сам хотел привести подобный расчет, но, увы-изза дел был на несколько дней отлучен от интернета =/
    Спасибо за то что показали это без меня
    --------
    токо небольшое уточнение:
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    массовая плотность. На высоте 1км она равна 0.1 [кг*сек2/м4]
    массовая плотность имеет размерность [ кгс*с2/м4]
    к сожалению, нет возможности привести вырезку из книги, воспользуюсь ссылками:
    http://aerochayka.ru/DISK/%D0%A2%D0%...%B0/AD0104.HTM
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
    или, если привести единицы измерения:
    кгс=10 Н= 10 кг*м/с2.
    подставляем
    10*(кг*м/с2)*(с2/м4)=
    получаем [кг/м3]

    таким образом, вы оба считаете по одной и той же плотности и одной и той же формуле. просто немного в разных единицах измерения и в разных местах умножая на g
    так что все правильно

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    можно получить Су потребный Суп=0.89 получается. Надо поляры посмотреть, но, по идее, вполне себе достижимое значение.
    Так что не вижу ничего невозможного в выходе на разрушающую перегрузку "в жизни".
    да, для Як-3 там явно больше Суа мах




    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А против системы накопления "усталости" по принципу "вираж на 6g, следующий только на 5, следующий только на 4, иначе крылья отлетят", ибо это чистейшей воды БСК.
    не совсем. я уже пытался показать это. но в процессе обсуждения и изучения источников, стало понятно что в идеальном случае как то так и должно быть.
    в основе этого лежит эффект усталости металлов. а именно, криваяя Вёллера(S-N diagramm)
    вот тут можно вкратце ознакомиться:
    http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/45.html
    или здесь
    http://mysopromat.ru/uchebnye_kursy/...vyh_ustalosti/
    (опять же прошу прощения что не могу дать выдержку из книги, т.к. у меня есть нескоко очень хороших книг именно по усталости.)
    однако, в приведенной ссылке есть основные законы а так же кривая усталости на рис.10.

    из всего этого можно сделать вывод, что напряжения ниже предела выносливости не причиняют ущерба(это условно соответствует эксплуатационной перегрузке. я подчеркиваю что условно, т.к. вывод коэффициента запаса весьма и весьма сложное дело, там очень много факторов).
    но, напряжения выше предела выносливости вызывают движение дислокаций, дефекты соединяются - и разрушающее напряжение уменьшается.
    таким образом, по этой модели выходит что при неизменной массе самолета выход на перегрузку выше эксплуатационной вызывает снижение разрушающей перегрузки. эксплуатационная перегрузка константа. разрушающая перегрузка не может быть ниже экплуатационной. причем исходя из уравнений кривой усталости порядка 10 выходов за эксплуатационную перегрузку на 2-3 единицы вполне достаточно чтобы коэффициент запаса с 1.5 упал до 1.2...

    но естественно в реальности все намного сложнее и в силу многих факторов гораздо больше вероятность того, что вместо прогнозируемого уменьшения разрушающей перегрузки самолет просто сломается и все...

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение

    Это как раз и будет в 4.10 к сожалению. Прямо в полете. См. ролик ДТ на эту тему.
    про этот ролик я уже писал и приводил факты( в т.ч. и уравнения кривых и т.п.) что такие темпы просто нереальны. вроде обещали поправить.

    но в любом случае, если даже не поправит-ничего не мешает нам вписать уравнения и зависимости из отечественных источников научной и технической литературы


    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    В целом то никто не против разрушения от перегрузок, другой разговор какие для этого нужны переделки в не приспособленной для этого игре.
    в чем кокнретно эта игра не приспособлена для введения расчета перегрузок и предела прочности?
    можно даже с примерами по коду, но это уже в личку или на др форум
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 18.06.2010 в 23:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •