???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один
    Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.
    "Не совсем то" - это уже не то.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
    С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?

    P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Про "ночные гонки" слышали? Дак вот, их подготавливал дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
    Не слышал. Пусть просветит кто-нибудь убогого.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Не совсем то" - это уже не то.
    А Вы хоть представляете, что за документ -Практическая аэродинамика самолета? И что там есть. Скачайте ради прикола оную для МиГ-29, есть на airwar.ru, узнаете много нового.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    С чего ради РЛЭ будут писать до окончания испытаний?
    А с какого перепугу в строевую часть передали самолет без РЛЭ? Может еще и техдокументации для наземного состава нет- самолет сам подползает к ТЗ, воздушке, кислороду... выставляет инерциалку и бодро рапортует экипажу о готовности.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    P.S. На этой ноте стоп. Я уже писал, что в споры с местными "авторитетами" лезть не собираюсь.
    А я уже авторитет? Интересно.

    Ах, Вы же племянник Харчевского
    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    дядя Саша и сам лично сидел на месте пилота Су-24М.
    и Вам он рассказывает сокровенные тайны.

    Учите матчасть. И хотя бы приблизительно представляйте, как ВВС функционирует.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А Вы хоть представляете, что за документ -Практическая аэродинамика самолета? И что там есть. Скачайте ради прикола оную для МиГ-29, есть на airwar.ru, узнаете много нового..
    Это всё вторично, ничего нового не увижу.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А с какого перепугу в строевую часть передали самолет без РЛЭ? Может еще и техдокументации для наземного состава нет- самолет сам подползает к ТЗ, воздушке, кислороду... выставляет инерциалку и бодро рапортует экипажу о готовности.
    Я ведь не говорю, что РЛЭ ВООБЩЕ нет. Я говорю, что его в окончательном виде пока не существует, чтобы на него смотреть.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А этот троллизм типа "дядя Саша" "ночные гонки" "пилот Су-24М"- предлагаю оставить, только коммент поставить, чтоб nike8887 стыдно становилось.
    Ни капли троллизма, всё по совести и стыдиться нечему.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    В дополнение: об использовании перегрузочного варианта в боевой обстановке.
    Суть дела, - если прочность пневматиков колёс или длина ВПП не позволяют самолёту взлететь с весом, заведомо превышающим ограничения по РЛЭ, то, например, американцы в период вьетнамской войны поступали следующим образом: транспортный С-5А загружали "под завязку", но топлива вместо максимальных 150-ти тонн заливали всего тонн 20-25, так, чтобы в сумме взлётный вес не превышал максимальные ограничения. Самолёт взлетал, набирал высоту, встречался с заправщиком и в полёте дозаправлял баки полностью. И в таком перегрузочном варианте следовал во Вьетнам.

    Там, чтобы сократить время разгрузки под возможным огнём партизан, его быстро (менее, чем за час) разгружали, он тут же взлетал и уходил назад через океан домой, без заправки во Вьетнаме.
    За пару тысяч километров до береговой черты США его встречал заправщик и заправлял ему уже почти пустые баки (если бы такая встреча не состоялась, то С-5А не хватало бы топлива до берега).
    Вот такой способ.

    Ещё: взлёт в перегрузочном варианте (о чём я говорил прежде) реально использовали экипажи израильских самолётов в 1981 году во время рейда на иракский реактор под Багдадом. Там была заправка для F-16 вместе с двумя однотонными бомбами существенно превышавшая его максимальный взлётный вес. Но по-другому выполнить полёт на предельно малой высоте и вернуться домой было никак нельзя, поэтому пошли на взлёт с заведомой перегрузкой больше максимума по РЛЭ.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    В дополнение: об использовании перегрузочного варианта в боевой обстановке.
    Если ты уже забыл старые темы про боевые нагрузки СтрайкИгла и прочих Су-34....

    Еще раз : НИКОГДА Ф-15Е не применялся с боевой нагрузкой 11 тонн.

    Это есть чисто теоритическая максимальная нагрузка - в том самом ПЕРЕГРУЗОЧНОМ варианте.

    Не ариХметикой за 4й класс средней школы нужно заниматься , а мануалы читать.

    Там четко прописано какого и сколько оружия можно вешать.

    А то ты с пламенной любовью к помехозащищенной империалистической технике совсем в мракобесие ударишься...

    То же самое про дифирамбы Ф-111му...

    Он и без твоих фантазий был крут , вот только в реальности далеко ему было до тех возможностей что ты нафантазировал.

    Что реально таскал Ф-111 см. например здесь :

    http://www.f-111.net/models/weaponsloads/index.htm

    Обращаю внимание что внешние подкрыльевые узлы подвески применялись только для подвески ПТБ в перегоночных полетах , и никогда не применялись для подвески оружия.

    На ФБ-111А на внешних узлах (1/7) ПТБ вешались и при учебно-боевых полетах , штатно , в дополнение к типовой нагрузке в виде 2х-4х ядерных ракет SRAM или ядерных же авиабомб.

    При этом полет с ПТБ на внешних узлах был возможен только с минимальным углом стреловидности на изрядно дозвуковой скорости.

    В боевых же условиях типовая бомбовая нагрузка Ф-111 обычно не превышала 3х-5ти тонн.

    Суть дела, - если прочность пневматиков колёс или длина ВПП не позволяют самолёту взлететь с весом, заведомо превышающим ограничения по РЛЭ....
    Еще раз : те самые 11 тонн для СтрайкИгла - это чисто гипотетический ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ вариант.

    И не надо фантазировать про 20+ тонн и ограничения якобы только по нагрузке на пневматики шасси.


    ... то, например, американцы в период вьетнамской войны поступали следующим образом:
    Дозаправка в воздухе сразу после взлета - совершенно обычный прием.

    И именно что позволяющий теоритически получить те нагрузки что указаны в мурзилках как максимальные.

    Вот только практически возможная номенклатура реального оружия столько не весит...

    транспортный С-5А загружали "под завязку", но топлива вместо максимальных 150-ти тонн заливали всего тонн 20-25, так, чтобы в сумме взлётный вес не превышал максимальные ограничения. Самолёт взлетал, набирал высоту, встречался с заправщиком и в полёте дозаправлял баки полностью. И в таком перегрузочном варианте следовал во Вьетнам.
    Обычно не во Вьетнам , а на Гуам , Окинаву и прочие промежуточные базы.

    Там, чтобы сократить время разгрузки под возможным огнём партизан....
    Ты явно спутал С-5 с С-130... Это последним случалось садиться там где возможны были обстрелы партизанами.

    Гэлакси подобному риску не подвергали.

    За пару тысяч километров до береговой черты США его встречал заправщик и заправлял ему уже почти пустые баки (если бы такая встреча не состоялась, то С-5А не хватало бы топлива до берега).
    В реальности 4-5 дозаправок производилось при трансокеанских перелетах.

    Ещё: взлёт в перегрузочном варианте (о чём я говорил прежде) реально использовали экипажи израильских самолётов в 1981 году во время рейда на иракский реактор под Багдадом.
    Никакой перегрузки во время рейда на Озирак израильские Ф-16 не имели.

    Совершенно штатная нагрузка ввиде 2х908 кг фугасок , 3х ПТБ и пары Сайдвиндеров.

    Там была заправка для F-16 вместе с двумя однотонными бомбами существенно превышавшая его максимальный взлётный вес.
    Ерунда. Максимально возможная боевая нагрузка Ф-16А в том вылете далеко не была достигнута. Заправка же была совершенно штатной.

    Баки были заправлены по горловину (в т.ч. проводилась дозаправка уже на исполнительном , чтобы компенсировать расход горючего на прогрев-тесты-выруливание) - вот и все.

    Никаких серетных доп. емкостей , никаких дозаправок в воздухе и никаких нарушений РЛЭ.

    Но по-другому выполнить полёт на предельно малой высоте и вернуться домой было никак нельзя, поэтому пошли на взлёт с заведомой перегрузкой больше максимума по РЛЭ.
    Еще раз :

    1) Никакой перегрузки не было.

    2) Некоторое превышение данных фирмы-производителя касаемых дальности было достигнуто за счет специальноотработанной методики экономичного полета на предельную дальность + взлете на бесфорсажном режиме с длинной ВПП + дозаправке самолетов непосредственно на старте.

    Фирма-производитель (как и ВВС США) просто не тестировали Ф-16А на радиус действия в таких условиях.

    3) Долгое время истинный маршрут полета к Озираку израильтяне скрывали , отсюда вероятно и родились предположения о дозаправке в воздухе , маскировке пассажирским лайнером и т.д.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Я ведь не говорю, что РЛЭ ВООБЩЕ нет. Я говорю, что его в окончательном виде пока не существует, чтобы на него смотреть.
    То есть Вы хотите сказать, что в строевой части эксплуатируют самолет без РЛЭ?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать, что в строевой части эксплуатируют самолет без РЛЭ?
    А как без РЛЭ эксплуатировать самолёт? Не про это разговор, а про то, что мы не можем заглянуть в незаконченное РЛЭ.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    "Не совсем то" - это уже не то.
    Ну вообще РЛЭ пишут еще даже на самых начальных стадиях испытаний...
    Летчикам чем-то хоть руководствоваться надо...
    И потом это РЛЭ изменяется и дополняется...
    Я лично видел и смотрел на некое РЛЭ СУ-35 еще полгода назад по-моему... точно не помню, может и больше чем полгода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •