???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Могу повторить для тех, кто не знал, да ещё и забыл:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Su-34#S...ns_.28Su-34.29
    http://en.wikipedia.org/wiki/General...s_.28F-111D.29


    Что касается самолёта F-15E, вот статья более чем 20-летней давности, Ф-15Е способен выполнять бомбометание с 30 метров на скорости 900 км/час.
    http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 18.06.2010 в 15:43.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение: Су-34



    ---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

    Дополняйте, исправляйте. Источник Уголок неба.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.06.2010 в 10:43.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  3. #3

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Оффтопик:
    Писькометрия имеет смысл для конкретных условий, в терминах разумной достаточности, с обоснованием критериев оценки.
    ))

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Писькометрия имеет смысл для конкретных условий, в терминах разумной достаточности, с обоснованием критериев оценки.
    ))
    Надо же куда-то это все переносить .
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 18.06.2010 в 17:23.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Данные в таблицах экспериментальные или расчётные?

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    - F-111 находится в эксплуатации 41 год. Этого времени достаточно, чтобы накопить экспериментальные данные?

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Рекламные .
    Это верно

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    F-111 находится в эксплуатации 41 год. Этого времени достаточно, чтобы накопить экспериментальные данные?
    Очень острО Кто бы слил реальные ЛТХ?

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Рекламные .
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  9. #9

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Оффтопик:
    Как тонко не ответил на вопрос ))

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    По Ф-111А вот, что есть
    http://books.google.com/books?id=of0...page&q&f=false
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  11. #11

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Тяга АЛ-31Ф 2 х 14000 - это, наверное, таки форсаж.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Источник "Уголок неба" - для АЛ-35 пишут, что это бесфорсажная тяга.
    Поправил. Добавил АЛ-31Ф серии 42 (М1) и Pratt Whitney F100-PW-220.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 19.06.2010 в 11:57.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  13. #13
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?
    Не стоит. С движками Ал-31ФМ1 нагрузочка ещё возрастёт. За максимум берём 12 тонн пока. С Ал-31ФМ1 будут другие цифры.

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Акулыч
    А 34му нагрузочку до 8 тонн максимальной и 4 тонн нормальной не стоит урезать, если источник "Уголок неба", нет?


    Не стоит. С движками Ал-31ФМ1 нагрузочка ещё возрастёт. За максимум берём 12 тонн пока. С Ал-31ФМ1 будут другие цифры.
    - А лонжероны не треснут?!
    Будьте любезны ссылку, что максимальная загрузка - 12 тонн?
    Заявления "мне один мужик сказал" - недостаточно.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А лонжероны не треснут?!
    Всё усилено.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Будьте любезны ссылку, что максимальная загрузка - 12 тонн?
    Это к Липчанам.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Заявления "мне один мужик сказал" - недостаточно.
    Мне достаточно заявлений лётчиков из ГЛИЦ.

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Мне достаточно заявлений лётчиков из ГЛИЦ.
    - Любой самолёт рассчитан даже с максимальной боевой нагрузкой на то, что в полетё он может подвергнуться определённым перегрузкам, даже просто за счёт болтанки, при попадании в восходящие порывы.
    Разумеется, с максимальной боевой нагрузкой диапазон эксплуатационных перегрузок уменьшается. В принципе, на любой самолёт можно подвесить вооружение в перегрузочном варианте и при наличии достаточной длинны ВПП и прочности колёс он всё это поднимет и увезёт. Например, на тот же F-15E, рассчитанный на максимальную нагрузку в 11 тонн, можно подвесить и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению, просто запас по перегрузкам в этом случае у него будет гораздо меньше. Это называется перегрузочный вариант и в случаях экстренной необходимости им пользуются.

    Однако вопрос: поднять-то 12 тонн Су-34 поднимет запросто (особенно если топлива не долить ), но в характеристиках его должна быть указанна максимальная нагрузка, которую можно подвешивать каждый день, каждую лётную смену!
    И, насколько я понимаю, у него это не 12 тонн, а только 8 тонн.
    Поэтому не надо "ля-ля" и не надо пялить эти 12 тонн в ТТХ Су-34.
    Поставит их туда его фирма - вот тогда другое дело...

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    и 20 тонн, и 25 тонн бомб, и он взлетит, и доставит груз по назначению,
    Миш, я могу тебе выделить отдельную ветку для расчетов . Блин.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Миш, я могу тебе выделить отдельную ветку для расчетов . Блин.
    - Для чего? Такие рассчёты делаются на уровне арифметики первого класса.

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Это к Липчанам.
    Вообще-то подход замечательный- послать к людям, которые тут не при чем. Есть замечательная книжка для каждого самолета- "Руководство(инструкция) по летной эксплуатации". В ней расписаны все допустимые варианты загрузки самолета, и пишет ее ОКБ (по факту). ГЛИЦ на испытаниях ее проверяет, исправляет, если нужно, и на этом основании вводит, как руководящий документ.

    Липецк, как и остальные строевые в/ч должны подвешивать только то и только так, как написано в этой книге, в мирное время, по крайней мере.

    Вы вон общаетесь и с ГЛИЦ и с 4 ЦБП, попросите у них эту книжечку и все, не нужно тут ссылаться на авторитеты. Знаешь истину и сидишь в уголочке у камина, куришь трубочку и ухмыляешься про себя.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Российская Федерация, город Новосибирск
    Сообщений
    204

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вообще-то подход замечательный- послать к людям, которые тут не при чем.
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Есть замечательная книжка для каждого самолета- "Руководство(инструкция) по летной эксплуатации". В ней расписаны все допустимые варианты загрузки самолета, и пишет ее ОКБ (по факту). ГЛИЦ на испытаниях ее проверяет, исправляет, если нужно, и на этом основании вводит, как руководящий документ.
    Чувак, от Су-24 РЛЭ можешь скинуть, раз всё так просто?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Липецк, как и остальные строевые в/ч должны подвешивать только то и только так, как написано в этой книге, в мирное время, по крайней мере.
    Ну да, РЛЭ не просто так придумали.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы вон общаетесь и с ГЛИЦ и с 4 ЦБП, попросите у них эту книжечку и все, не нужно тут ссылаться на авторитеты. Знаешь истину и сидишь в уголочке у камина, куришь трубочку и ухмыляешься про себя.
    Руководство не написано ещё.

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Для Вас, особо одаренный провокатор:

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
    Александр Николаевич Харчевский никогда не летал на Су-24 любых модификаций. В Липецке обучен, по-крайней мере еще один летчик- смотрим на Парад 9 мая- летят 2 Су-34. Или второй на веревочке тянут?


    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Чувак, от Су-24 РЛЭ можешь скинуть, раз всё так просто?
    Лежит в инете- "Практическая аэродинамика Су-24" не совсем то, но по нагрузкам и загрузкам все есть.

    ПС Того долбоклюя, который сканировал- убить надо- не удосужился даже мб и специзделия потреть.

    ППС На брудершафт с Вами не пил.

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Руководство не написано ещё.
    Оба на, строевая часть без РЛЭ летает- Вы хоть представляете, что за такое бывает? Харчевский- здравомыслящий человек, да и Главком не сумасшедший.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #23

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да ну? А кто ж на Су-34 щас летает? Дядя Саша Харчевский. Он всё знает об этой машине и любит её больше, чем Су-24М2.
    Ну, после того, как Харчевский дал интервью с подробным рассказом про то, как они в учебном воздушном бою Ф-15 "разделали", я бы к его словам относился с долей здорового скептицизма.

  24. #24
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А лонжероны не треснут?!
    Нарисуйте эпюры сил и моментов, действующих на крыло и будете приятно удивлены, что в полёте крыло разгрузится. При этом учтите, что в полёте крылу нужно "удержать" вес всего самолёта, а на земле - лишь подвешенных грузов.

    ---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    Я не знаю, какие у него ограничения по максимальной скорости по колёсам (это зависит от давления в пневматиках), но в подобных случаях взлёт выполняют не как обычно: с самого начала разбега, как только становится эффективным стабилизатор, создают угол атаки порядка 12-15 градусов и продолжают разбег с этим углом. При этом колёса в процессе разбега разгружаются. Длина разбега и взлётная дистанция естественно будут больше. По достижении скорости отрыва для данного веса дальнейший взлёт имеет единственную особенность, что угол наклона траектории будет меньше обычного.
    Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью. Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)

  25. #25
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Таблица: Ф-111Д, Су-34, Ф-15Е

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Мне почему-то казалось, что взлётная дистанция определяется аэродинамическим качеством и тяговооруженностью .
    - Казалось Вам правильно, вот почему-то Вы забыли (или не знали никогда) о максимальной критической скорости по пневматикам. Поскольку с лопнувшими пневматиками потом можно не только не взлететь, но даже на полосе не удержаться...
    Некоторые ЛА взлетают и с заторможенными колёсами (случай на Кузе)
    - Можно поподробнее про этот случай, так похожий на сказку? Или там просто палуба совершенно обледенела? Иначе непонятно...

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •