???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 253

Тема: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: Silent Hunter 5 и реальность времен Второй мировой войны

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    2.Через него подавались команды голосом.3.Когда работают дизели через люк засасывается воздух и если его закрыть,в лодке появится отрицательное давление и открыть его вновь будет сложно.Плюс таким образом происходит вентиляция.Это не изменилось даже после войны-читал на форуме воспоминания советского штурмана служившего на современной "дизелюхе"-Из-за потока воздуха через люк-хроническая простуда,а при волнении вода через люк лилась прямо на штурманский стол!
    Садитесь "два"
    У немцев был отдельный воздуховод для вентиляции отсеков и подачи воздуха для двигателей и не было необходимости држать люк открытым; у наших же и еще кого-то, емнип его не было и вентиляция действительно производилась через люк. Для голосовых команд на мостик была выведена переговорная труба.
    С первым пунктом согласен, но во время шторма его все-таки прикрывали(не задраивали еесно), чтобы не затекала вода, это описывается в воспоминаниях.
    Насчет сонаров, есть мемуары британского офицера Райнера, служившего на разных противолодочных кораблях в т.ч. и в охране конвоев, он хорошо описывает поведение эскорта, конвоя, методику борьбы с немецкими ПЛ и вообще там очень много интересных технических деталей и картинок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Konvoy.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	112827  
    Крайний раз редактировалось BSShork; 20.06.2010 в 16:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •