Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Вообще-то по ссылке написано, что делает
Дорогой коллега,
поверь мне, не делает и никогда не делал.
Ежели сомневаешься - загляни в Ростов-Миль, они ж с вами на одной территории. Они тебе все расскажут.
Или вот тебе - официальный сайт производителя - www.mmz-vpered.ru.


Про поляков понятно. Только думаю сейчас не до РВ к Ми-2, помимо того что МО наконец то разродилось на Ми-35М по 6 шт. в год, грозят 2 реальных контракта. С Индией и не дай бог с саудами, а там только по Индии 12 Ми-26, тут с еле-еле запустились на 3 китайских. Завод уже на 2-х сменку перешел, бригады из Ульяновска работают. Да и НАТО грозится для Афгана Ми-35 закупать. В общем думаю подождут РВ Ми-2
Вот-вот!
Тут два аспекта:
1. С одной стороны - радует загрузка. Вот как раз был у вас, иду себе из лопастного цеха к первой проходной - а над головой двадцать восьмая вираж закладывает. И аж душа поет. Но...
2. Но тут типичная ситуация для нашего авиапрома. Стоят наши эксплуатанты, и ждут - какой-нибудь агрегат, доработку по бююлетеню или еще чего.
"Да пошли вы на..." - сплевывая, говорит им родной авиапром - "у меня тут реальный заказчик - индусы".
"Так мы ж деньги заплатили" - удивляется российский авиапром.
"Тю, подумаешь, деньги" - ухмыляется авиапром - "если я индусам заказ завалю, со мной знаешь что Рособороноэкспорт сделает? Так что иди хоть в суд болезный, только над душой не стой".
"А нельзя сделать и индусам, и нам?" - робко интересуется заказчик.
"Да ты совсем больной? У меня при СССР 10000 человек работало, а сейчас 50 калек, из них 40 - дирекция. Мы и с индусами не справляемся. Так что - приходите через годик..."
Заказчик, матерясь, уходит. Деньги уплочены, техника простаивает, убытки капают...
Через год диалог повторяется, только индусов меняют китайцы, китайцев - венесуэльцы, тех - марроканцы...
Стоит ли удивляться, что нынче в аэропорту днем с огнем не сышещь Ту и Ан среди тьмы А и Б...