???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Возможности самолета Су-24 по выполнению различных маневров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Ну и что? кобра заканчивается на 200-150 и даже меньше, а если самолет с УВТ, то тогда и до 0.

    дело в том, что вован22 (в очередной раз) бредит - цель кобры - ТОРМОЖЕНИЕ. даже - "динамическое"...

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Ну и что? кобра заканчивается на 200-150 и даже меньше, а если самолет с УВТ, то тогда и до 0.

    дело в том, что вован22 (в очередной раз) бредит - цель кобры - ТОРМОЖЕНИЕ. даже - "динамическое"...
    Давайте отделим мух от котлет. "Кобра Пугачева"= динамический выход на угол атаки более 90 градусов с последующим возвратом в горизонтальный полет. Никаких ОВТ. Родной Су-27. ОК?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Давайте отделим мух от котлет. "Кобра Пугачева"= динамический выход на угол атаки более 90 градусов с последующим возвратом в горизонтальный полет. Никаких ОВТ. Родной Су-27. ОК?
    Вопрос в том, что вован22 утверждал, что нету потери скорости. Это утверждение является бредом.

    ПП - если Су-27, то не 90, а 110-120 гр. 90 у МиГ-29.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что вован22 утверждал, что нету потери скорости. Это утверждение является бредом.

    ПП - если Су-27, то не 90, а 110-120 гр. 90 у МиГ-29.
    Потеря скорости есть,и достаточно большая. Но для возвращения самолета в горизонтальный полет в момент нахождения на углах атаки 90-120 градусов скорость должна быть достаточно большой, чтобы создать аэродинамический момент.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •