???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А по моему извращение это. Увеличивает сопротивление воздуху.
    Аэродинамическое сопротивление складывается из многих элементов.

    При применении подобного контейнера омываемая площадь поверхности нижней части планера должна уменьшиться.

    А что до общего сопротивления , то с вооружением в контейнере оно будет гораздо меньше чем с тем же оружием на внешних узлах подвески.

    Собственно говоря пространство между воздухозаборниками Су-27/34 просто "само проситься" чтобы его использовали.

    Это совсем не то же самое, что у Т-50. У Т-50 бомбоотсек в фюзеляже, а у Су-34 вне фюзеляжа.
    У Су-34 вообще нет фюзеляжа как такового. Интегральная компоновка.

    У Сушек вообще фюзеляжа нет, куда там бомбы пихать?
    Или на внешние узлы подвески резко увеличивая ЭПР и ухудшая аэродинамику , или в обьемный конформный контейнер который хорошо вписывается в компоновку планера.

    Или и туда и туда - по мере необходимости.

    Не, не дело это.
    Если уж для кого , то именно для Су-34.

    Заметно, что ПАК ФА очень резко продвигают...
    В чем по-твоему выражаеться "резкое продвигание" ?

    ... обещали уже через пару-тройку лет боевые образцы.
    Это кто такое обещал то ? Цитатку приведешь ?

    Советую поинтересоваться ходом программы Ф-22 - сколько лет ушло у богатых и продвинутых американцев у которых не было никакого развала и проклятых вредителей-медвепутов(тм)....

    Когда прототип взлетел , когда в серию машина пошла , когда IOC машина достигла ....

    "2-3 года..."

    Я лично буду очень рад если первый полк полностью укомплектованный боеготовыми Т-50 (переименованными к тому времени в Су-хх) появиться хотя бы лет через 10.


    Лучше подождать серьёзную машину, чем горбатых исправлять
    Да , давай подождем очередных неимеющих аналогов(тм) которые еще 10 лет будут "исправлять"...

    ---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от intoxicated Посмотреть сообщение
    А почему не стали глубоко модернизировать Су-24, сделать самолета опять с изменяемым крылом.
    Да пытались... Были проекты глубокой модернизации Су-24.

    Т.н. "большая" и "малая" модернизация.

    Обе были признаны тупиковыми еще в советские годы.

    Помимо чисто технических прорблем вероятно повлиял "заокеанский опыт" с отказом от развития концепции Ф-111 и модернизацией для ударных задачь Ф-15.


    Ведь это лучшее для многорежимного самолета.
    Оказалось что не для "многорежимного" , а для маловысотного....

    А больших перегрузок ему и не надо ....
    Точнее требования к маневренности у де-факто специализированного ударника ниже чем у истребителя.


    да и Ф-14 тоже с изменяемым крылом, а так себе ничего истребитель . ???
    Вот и с продолжением концепции Ф-14 не срослось.

    Адмиралы предпочли СуперХорнет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое сопротивление складывается из многих элементов.

    При применении подобного контейнера омываемая площадь поверхности нижней части планера должна уменьшиться.

    А что до общего сопротивления , то с вооружением в контейнере оно будет гораздо меньше чем с тем же оружием на внешних узлах подвески.
    Не очевидно это. Я сомневаюсь.

    Собственно говоря пространство между воздухозаборниками Су-27/34 просто "само проситься" чтобы его использовали.
    Верно, просится. Тогда почему конструкторы не использовали его? Неужели они так глупы? А ведь для этого нужно совсем мало усилий и денег. Учтите, что Су-27 эксплуатируется уже 25 лет. А туда вообще вооружение вместе с пилоном по высоте поместится?

    У Су-34 вообще нет фюзеляжа как такового. Интегральная компоновка.
    Или на внешние узлы подвески резко увеличивая ЭПР и ухудшая аэродинамику , или в обьемный конформный контейнер который хорошо вписывается в компоновку планера.

    Или и туда и туда - по мере необходимости.



    Если уж для кого , то именно для Су-34.
    Это маразм: делать бомбардировщик без фюзеляжа с бомбоотсеками, который вообще не даёт сопротивления и лепить сбоку коробки-бомбоотсеки. Маразм!

    В чем по-твоему выражаеться "резкое продвигание" ?
    Далеко за примерами ходить не надо. Су-34 первый полёт в 1990. Испытывается 20 лет. Столько-же испытывают танк 95... А Т-50 через 3 года на боевые испытания, а через 6 лет - в армию.

    Это кто такое обещал то ? Цитатку приведешь ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=47701&page=22

    По словам начальника вооружений Вооруженных сил России Владимира Поповкина, с 2016 года армия собирается закупить не менее 50 истребителей. Но установочная партия (пять-шесть машин) в Военно-воздушных силах может появиться уже после 2012 года - для испытаний самолета, выполняющего боевые задачи, отметил замминистра обороны.

    Советую поинтересоваться ходом программы Ф-22 - сколько лет ушло у богатых и продвинутых американцев у которых не было никакого развала и проклятых вредителей-медвепутов(тм)....

    Когда прототип взлетел , когда в серию машина пошла , когда IOC машина достигла ....
    Отвечу словами Путина (не дословно, а по смыслу):
    американцы прошли весь путь как первопроходцы, а мы воспользуемся не только своим опытом, но и американским, поэтому сделаем быстрее и лучше

    "2-3 года..."

    Я лично буду очень рад если первый полк полностью укомплектованный боеготовыми Т-50 (переименованными к тому времени в Су-хх) появиться хотя бы лет через 10.

    Да , давай подождем очередных неимеющих аналогов(тм) которые еще 10 лет будут "исправлять"...[COLOR="Silver"]
    Лично я не вижу в Т-50 ничего уникального. Бомбоотсеки применили ещё до 2-й мировой войны, просто суховцы сделали наконец самолёт на основе здравого смысла. Поэтому никаких особых трудностей на испытаниях не возникнет. Почти вся авионика испытана на Су-35. Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе. Ну а далее уже обыкновенная модернизация.
    То, что сказал Поповкин - реальные сроки.

    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

    Если уж вам конформные коробки покоя не дают, то есть у меня действительно толковая идея по Су-34. Для применения Су-34 в морской авиации нужна очень большая дальность полёта. Я предлагаю сделать конформный топливный бак сверху, за кабиной. Высокая кабина затенит этот бак от набегания воздуха и объём этого бака будет огромный. Бак будет выглядеть как фюзеляж. Я полагаю, что радиус такой модификации увеличится в двое!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Почти вся авионика испытана на Су-35. Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе. Ну а далее уже обыкновенная модернизация.
    То, что сказал Поповкин - реальные сроки.
    А вы так уж уверены, что на СУ-35 все уже отработано?
    Скажем так КСУ отработали очень неплохо, а все остальное....
    Не далее как позавчера разговаривал с человеком, который за КСУ на этом самолете отвечает.
    К сожалению, к огромному сожалению, пока там еще конь не валялся... мне бы тоже очень хотелось , чтобы было все готово, очень мне нравится этот самолет, но пока до этого очень далеко.
    Да скоро Ахтуба будет на 35-м летать... но пока только летать, но по другим системам пока что-то очень тяжело идет. Да и за два года не делаются самолеты вроде.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Верно, просится. Тогда почему конструкторы не использовали его?
    Тут много причин может быть - и обьективных и субьективных.

    Начиная с того что Су-27 изначально задумывался как самолет на котором применение ПТБ не предусматривалось , а подвесное оружие по сути ограничивалось малоразмерными ракетами класса воздух-воздух.

    Про снижение ЭПР Су-27 в те годы вообще думали далеко не в первую очередь.

    А ведь для этого нужно совсем мало усилий и денег.
    Да у тебя вообще всегда все просто и дешево...

    Учтите, что Су-27 эксплуатируется уже 25 лет.
    Да речь конкретно о Су-34. Который эксплуатироваться по факту только-только начинает.

    А туда вообще вооружение вместе с пилоном по высоте поместится?
    Смотря какое вооружение и какой контейнер. По мнению Паралая - поместится.

    Это маразм: делать бомбардировщик без фюзеляжа с бомбоотсеками....
    Эдаким "маразмом" страдает весь Мир уже лет эдак 50.

    который вообще не даёт сопротивления и лепить сбоку коробки-бомбоотсеки. Маразм!
    Да нет никакого маразма. Совершенно нормальное решение могло бы быть.

    Веть ПТБ тебе "маразмом" не кажутся ?

    Далеко за примерами ходить не надо. Су-34 первый полёт в 1990. Испытывается 20 лет. Столько-же испытывают танк 95...
    Вот именно. И это РЕАЛЬНОСТЬ , а не чьито то там заявления.

    И с Ф-22 реальность тоже далеко не радужна.

    Первый полет прототипа - 1990г.
    Первая предсерийная машина - 1997г.
    Первый серийный - 2003й год.

    Достижение первоначальной оперативной готовности первой строевой части - 2005й год.


    Это в богатых продвинутых США стремящихся к военно-техническому доминированию над всем Миром и не жалеющим на это средств...

    И ваял аппарат не кто-нибуть , а такой динозавр как Локхид-Мартин имеющий огромный опыт как в авиа/ракето строении вообще так и в вопросах малозаметности в частности.

    А Т-50 через 3 года на боевые испытания, а через 6 лет - в армию.
    Это врят ли.(с)

    Впрочем посмотрим.


    По словам начальника вооружений Вооруженных сил России Владимира Поповкина, с 2016 года армия собирается закупить не менее 50 истребителей.
    "Закупить" - это значит перечислить деньги исполнителю в соответствии с контрактом.

    Когда сей контракт будет выполнен в полном обьеме и во сколько это в итоге обойдется - ХЗ.

    И ключевое слово здесь "собирается"...

    Но установочная партия (пять-шесть машин) в Военно-воздушных силах может появиться уже после 2012 года
    Ключевое слово "После".

    ....отметил замминистра обороны.
    Ты веришь на слово заму проклятого табуретенфюрера служащего предателям-медвепутам ?


    Отвечу словами Путина (не дословно, а по смыслу)....
    [с недобрым ГБшным прищуром] О-о-о милок... Уж не продался ли ты врагам народа держущим чулки с народными баксами в подвалах Пентагона и собственных детишек - в кембриджах всяких ?



    американцы прошли весь путь как первопроходцы, а мы воспользуемся не только своим опытом, но и американским, поэтому сделаем быстрее и лучше...

    Так... Ну я понимаю Локхид-Мартин ваяет сейчас Ф-35... У них есть огромный опыт и наработки по Ф-22...

    И при всем при этом программа JSF уже неоднократно срывалась и по срокам и по стоимости...

    Стоимость плохоспланированного проекта может в 3 раза привысить первоначально запланированную , в то время как стоимость хорошоспланированного проекта - всего лишь в 2 раза. (с)


    У кого еще ЭТОТ опыт есть ? У Сухого ? Наврят ли.

    Мало чем опыт Л-М нам поможет. Собственно он мало кому вообще поможет кроме самого Л-М.

    Лично я не вижу в Т-50 ничего уникального.
    Бомбоотсеки применили ещё до 2-й мировой войны...
    Ну да... Бомбоотсеки еще на СБ 30х годов были... А на Су-34 их по сей день нет...

    просто суховцы сделали наконец самолёт на основе здравого смысла.
    Уж даже не знаю что ты вкладываешь в сей термин...

    Вот только до "сделали" еще далеко ИМХО.

    Поэтому никаких особых трудностей на испытаниях не возникнет.
    А тебе докладывают о ходе и всех нюансах испытаний ?

    Девайс еще и 2х десятков полетов не совершил вообще то...

    Почти вся авионика испытана на Су-35.
    Список "почти всей авионики" озвучишь ?

    И вот кстати именно ля Су-35 примерно озвученные выше сроки могут быть реальными.

    Просто переносим двигатели, авионику и вооружение с Су-35 на Т-50 и вуаля - Т-50 готов к службе.
    Узнаю старину-Мела...

    Вуаля....
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Тут много причин может быть - и обьективных и субьективных.
    20 лет - достаточный срок для решения всех проблем, тем более мы не глобальные проблемы обсуждаем, а один частный вопрос

    Начиная с того что Су-27 изначально задумывался как самолет на котором применение ПТБ не предусматривалось , а подвесное оружие по сути ограничивалось малоразмерными ракетами класса воздух-воздух.
    ПТБ не предусматривалось потому, что для тяжёлого истребителя они не нужны

    Про снижение ЭПР Су-27 в те годы вообще думали далеко не в первую очередь.
    Всё подвесное оборудование влияет не только на малозаметность, но и на аэродинамику, а игнорирование данного факта для летательного аппарата меня возмущает

    Эдаким "маразмом" страдает весь Мир уже лет эдак 50.
    Весь мир сошёл с ума. Хотя объяснить это можно. Просто бомбардировщики стали делать из истребителей. Излишняя экономия приводит к извращениям.

    Да нет никакого маразма. Совершенно нормальное решение могло бы быть.
    Нет есть. Су-34 это не истребитель. Он должен заменить Су-24. Я считаю, что конструкторы КБ Сухого в данном случае схалтурили. Чтобы вы поняли, мою мысль, я приведу обратный пример. F-35 - вот шедевр конструкторской мысли. Лично я не ожидал, что в однодвигательный самолёт впихнут ещё и бомбоотсек. В одном фюзеляже в небольшом самолёте отлично разместились и самый мощный двигатель и бомбоотсек! Сразу видно, что конструкторы творчески к делу подошли. Вот что я уважаю, когда люди думают.

    Веть ПТБ тебе "маразмом" не кажутся ?
    Нет не кажутся. Но только для лёгких истребителей и только потому, что данное решение не меняет конструкцию самолёта, ничего переделывать и доделывать не надо. А вот когда я увидел F-16 с КТБ, меня чуть не стошнило. Представляю, как такое бревно летает. Когда лёгкие самолёты начинают пялить в тяжёлую весовую категорию, то они теряют свои проектные свойства и всё-равно не дотягивают до возможностей тяжёлых истребителей. Я категорически против решения проблем через жопу. Если нужны тяжёлые истребители, значит их и нужно использовать. Ну а для тяжёлых истребителей ПТБ нужны только для перегоночных целей. Не надо их пялить в стратеги, для этого есть специальные самолёты. Короче, если такая мода с КТБ пошла на западе, мы не должны перенимать их ошибки.

    Вот именно. И это РЕАЛЬНОСТЬ , а не чьито то там заявления.

    И с Ф-22 реальность тоже далеко не радужна.
    Я уже писал в чём разница. В F-22 всё оборудование и двигатели новые. У Т-50, напротив, всё оборудование возьмут с серийных машин. И это правильно. Даже при таком подходе Т-50 будет намного лучше Су-27. Понятно, что это резко сократит сроки ввода в строй. А потом, хоть всю жизнь модернизируйте.

    Так... Ну я понимаю Локхид-Мартин ваяет сейчас Ф-35... У них есть огромный опыт и наработки по Ф-22...

    И при всем при этом программа JSF уже неоднократно срывалась и по срокам и по стоимости...
    F-35 очень необычный самолёт. Даже три самолёта. Поэтому их трудности мне понятны.

    Ну да... Бомбоотсеки еще на СБ 30х годов были... А на Су-34 их по сей день нет...



    Уж даже не знаю что ты вкладываешь в сей термин...
    Я считаю, что самое ценное в Т-50 - это бомбоотсеки в фюзеляже. Фюзеляж - это самое ценное пространство в самолёте. И то, что конструкторы вернулись к этому нехитрому, давно отработанному и несправедливо забытому решению и есть здравый смысл. И что особенно приятно, в Т-50 это решение использовано на 100 %. Почти весь фюзеляж за кабиной - один сплошной бомбоотсек. Вот это от души!

  6. #6
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    F-35 - вот шедевр конструкторской мысли. Лично я не ожидал, что в однодвигательный самолёт впихнут ещё и бомбоотсек. В одном фюзеляже в небольшом самолёте отлично разместились и самый мощный двигатель и бомбоотсек! Сразу видно, что конструкторы творчески к делу подошли. Вот что я уважаю, когда люди думают
    Для справки, взлетный вес «небольшого самолета» каких-то двадцать семь тонн...

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    У Т-50, напротив, всё оборудование возьмут с серийных машин
    От каких серийных машин возьмут РЛС, систему самообороны, систему управления, силовую установку и т.д.? Можно списком
    Крайний раз редактировалось paralay; 10.07.2010 в 22:54.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  7. #7
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    ПТБ не предусматривалось потому, что для тяжёлого истребителя они не нужны
    Сильное заявление. =)

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Всё подвесное оборудование влияет не только на малозаметность, но и на аэродинамику, а игнорирование данного факта для летательного аппарата меня возмущает
    Кто?!? Кто этот факт игнорирует?

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Вот что я уважаю, когда люди думают.
    Эх, я тоже это уважаю. =)

    З.Ы.: Извините, не сдержался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •