Сабж едва ли претендует на то чтобы отвоевать сколько-нибуть заметный сегмент рынка легкомоторных самолетов , не говоря уж про конкуренцию автомобилям.

Автомобили в США и так есть почти у всех , тем же кто имеет средства и желания полетать доступны нормальные легкомоторные самолеты/вертолеты.

Едва ли такие пепелацы будут брать чтобы "купить самолет и сэкономить на машине".

Так что совмещение двух классов транспортных средств "в одном флаконе" неактуально.

Даже самые легкие и неприхотливые к наземной инфраструктуре самолеты как правило эксплуатируются с более-менее постоянных аэродромов/ВПП и необходимости в продолэительных поездках по земле для них просто не возникает.

Для этого есть нормальные автомобили.