Сабж едва ли претендует на то чтобы отвоевать сколько-нибуть заметный сегмент рынка легкомоторных самолетов , не говоря уж про конкуренцию автомобилям.
Автомобили в США и так есть почти у всех , тем же кто имеет средства и желания полетать доступны нормальные легкомоторные самолеты/вертолеты.
Едва ли такие пепелацы будут брать чтобы "купить самолет и сэкономить на машине".
Так что совмещение двух классов транспортных средств "в одном флаконе" неактуально.
Даже самые легкие и неприхотливые к наземной инфраструктуре самолеты как правило эксплуатируются с более-менее постоянных аэродромов/ВПП и необходимости в продолэительных поездках по земле для них просто не возникает.
Для этого есть нормальные автомобили.