Это всего лишь «табличные данные», не надо мне усложнять жизнь.
Вован, если есть чем возразить – давай!
Это всего лишь «табличные данные», не надо мне усложнять жизнь.
Вован, если есть чем возразить – давай!
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
F-15C
1. Берем конфигурацию с 2 CFT+3 ПБ. С учетом 5 мин на запуск опробывание двигателей, выруливание, взлет, разгон до скорости набора высоты.
Резервы топлива: на 20мин полета на малой высоте на скорости соответствующей максимальной для данного варианта подвесок и +5% навигационный.
2. Начальная высота при полете на максимальную дальность 10000м Высота в конце крейсерского участка-13600м., это при сбросе ПБ.
Дальность в этом случае-4781км. Без сброса ПТБ-4248км.
Но важны радиусы действий самолета при выполнении конкретных задач с заданными профилем и резервами топлива и конфигурацией подвесок.
и что бы сравнивать самолеты их надо ставить в одинаковые условия.
Откуда тогда во всех иностранных "мурзилках": «3,100 nm (3,570 miles; 5745 km) ferry range with CFTs and drop tanks»?
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Резервы топлива другие, нет запаса с учетом 20 мин полета у земли на "ПФ" и максимальной скорости для данного вида подвесок.
Это топливо идет на крейсерский режим. Поэтому и дальность больше.
Понятно.
Меня в данном вопросе интересовали возможности Су-34 на фоне разрекламированного «Страйк Игла», перегоночная дальность Су-34 оказалась на 15% больше чем у Ф-15Е, 4500 км против 3900 км.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
А наша "Утка" без ПТБ так далеко летает????? Пожайлуста офинфу сюда((((((((.
Американец пролетает 3850 км, с одним комфорным и тремя подвессными баками (полная масса топлива составляет: 16130 кг), что то мне не верится, что наш на 11 800 кг, способен пролететь больше.
Су-34 без ПТБ - 2850 км, с одним ПТБ - 3400 км, с двумя ПТБ - 3950 км, с тремя - 4500 км.
С конформным контейнером между гондолами (если он будет создан) и двумя ПТБ под крылом - 5200 км
Сколько пролетают Ф-15С и Ф-15Е смотри тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=124
Небольшие нестыковки в весе топлива возможны и существенно на результат не влияют, к примеру, для Су-27 разница в температуре окружающей среды даёт разницу в весе топлива в 500 кг.
Здесь важно, что дальности рассчитаны по одним правилам и для нашего и для ихнего самолета.
А то будет как с ЭПР, у меня в таблице они рассчитаны также по одной методике, что даёт 0.5 кв.м для Т-50 и 0.3 кв.м для Ф-22, а некоторые несознательные граждане берут для сравнения 0.5 для нашего и 0.0000… для Раптора, и делаю от этого страшные глаза.
http://paralay.com/paralay_tab.xls
Крайний раз редактировалось paralay; 08.07.2010 в 08:07.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
1 смотреть весь профиль полета для Су-34. от запуска до посадки. Также резервы топлива закладываемые.
2. Все для стандартной атмосферы. Давление 760 температура у земли +15С.
3. Мне приходилось общаться лично в начале 90-ых с В. Ильюшиным, так вот с его слов, когда шел разговор о дальности Су-27, вырисовывалась следующая картина.
На дальность 3600 км летали практически все машины, а вот дальше очень сильно сказывались уже особенности индивидуальные каждого самолета.
Определили верхний предел в 4000 км. Его везде и показывают. Но не все самолеты улетают на эту дальность. Он считал,что нужно делать как американцы, показывать характеристики по нижнему пределу. Именно ихвсе самолеты и достигают.
Во первых для цифры 2850км нужно знать закладываемый навигационный остаток.
И приведена ли она к стандартным условиям или взята из реального полета.
Американцы совсем не стесняются ставить цифры по верхнему пределу, притом для более успешной модификации, история с перегоночной дальностью Ф-15Е доказала это в очередной раз.
А максимальная скорость Ф-15 какая? Пошарь по интернету – 2655 км/ч! А реально – М=2.3, причем в отличии от Су-27 который на скорости М=2.35 имеет ограничение 5 минут (по остеклению фонаря), Ф-15С может лететь на этой скорости не более одной минуты!
Послушал американца – перепроверь!![]()
Крайний раз редактировалось paralay; 08.07.2010 в 20:21.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Давайте перепроверим.
Открываем инструкцию по эксплуатации Ф-15А 89 года издания.
Смотрим до высоты 11000 м ограничение макс скорости 800 узлов это приборная скорость.
На высоте 11000 соответсвует М=2,3. Далее с увеличением высоты и скорости появляется зона в которой самолет может находиться 1 минуту.
В частности на высотах 13500 метров и выше до 19500 зона по скорости в которой самолет может находиться 1 минуту лежит от М=2,3 до М=2.5
Так кого перепроверять надо?
Я тебе не про РЛЭ говорю, а то как они свои данные преподносят общественности.
Или ты хочешь сказать, что у нас в РЛЭ пишут завышенные данные?
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Но 4000 км в РЛЭ Су-27 прописали.
Со временем в РЛЭ вклеиваются изменения пунктов инструкции по диррективным указаниям Главкома ВВС. в большинстве случаев это ограничения.
Тот материал который приподносят общественности, пишут люди и каждый автор по разному преподносит материал. Во первых на какую аудиторию он рассчитывает. ЕСЛИ НА МАССОВУЮ, не имеющую специальных знаний и возможностей их получить, то не утруждают себя пояснением тех или иных моментов и цифр. Для специализированной аудитории уровень представления материала имеет научный подход с разъяснениями цифр и многочисленными ссылками.
Можно посмотреть? А то в РЛЭ Су-27СК я дальности вообще не нашел.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:23 ----------
Посмотрел руководство и «аэродинамику» МиГ-29. В РЛЭ лишь общие фразы о дальности – «вот столько-то», а основным документом для штурмана идёт практическая аэродинамика с соответствующими таблицами и графиками расчета. Грубо говоря, если в руководстве к Су-27 написали 4000 км – да и хрен бы с ним, кто будет ориентироваться на эту цифру? А вот если в таблицах расчета дальности цифры окажутся завышены, то это уже тянет на статью, ибо грозит потерей машины.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Крайний раз редактировалось F74; 09.07.2010 в 11:42.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Свои пять копеечек. В 1988г. в Миргороде ГИМО подняло дежурное звено (пару), причём ГИМО всё делало без предупреждения, в воздухе после занятия рубежа ожидания, приказали перелететь в Мары (Туркмения), при подходе к Марам у пилотов запросили остаток. На ответ: "2 300" - прозвучало: "Воздушные цели (две мишени Ла-17) уничтожить," А это ещё плюс расстояние до полигона, воздушный бой и обратно. Такой вот случай. Это строевой Т-10С (серия не выше 15-ой) с 2хР-27 + 4хР-73.
Нашел у себя в закромах Ф-15Е с боевой нагрузкой под 8000 кг. Обратите внимание, контейнеры почему-то не повесили.
На этом рисунке 17 или 18 CBU-87 весом 431 кг каждая. Дальность с такой нагрузкой приблизительно 2000 км, радиус действия соответственно – 700 км.
Максимальный взлетный вес: 16550 кг (пустой) + 200 кг (пилоты) + 10217 кг (топливо) + 7758 кг (бомбы и ракеты) = 34725 кг.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве