Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
Так вбухали по сути по минимуму- чтобы расплатиться с долгами и чтобы хоть как то поддерживать производственную базу на современном уровне. Сколько денег надо вбухать в автопром по хорошему - почитайте какие суммы назывались в то время экспертным агенством , которое наше правительство попросило проанализировать ситуацию в автопроме.Там если я правильно помню счет идет на десятки миллиардов евро.
Если склероз не изменяетмне за Опель весь просили пару лет назад при мерно 900 миллионов долл. примерно в тоже время автоваз выпросил денег у государства около ярда долл. если не больше. НАХРЕНА НАМ ЭТОТ АВТОВАЗ?
ПМСМ если дать денгов нашим судостроителям то каждый параход будет "золотым" как и унитазы у руководителей проектов.


И про откакы они есть везде в любой стране и это почти нормально кроме России, где под откатами судя по результатам подразумевается сумма стремящаяся к 100% от выделенных денег. Пример РАО ВСМ (Высоко Скоростные Магистрали) если кому не лень можно поискать скока хрустиков было на это выделено и что кроме ямы в центре Питера сделано? А ездиим теперь на немецких Сапсанах по русским не специальным рельсам и обходимся старыми вокзалами

Не уверен в 100% достоверности фильма "Авиатор", но насколько я читал историю то с Говарда Хьюза реально спросил народ США в лице правительства:- Куда ты деньги дел скАтина и где обещаные самолеты.

---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
@SkyDron
4. Что может делать российский судпром, точно мы не знаем: но ели давать деньги, то те же фрегаты для Индии и Вьетнама, ПЛ и кучу другого важного добра, сделать еще могут.
Что сейчас используется на ТОФе в качестве штабного парахода ненаю, но до 1991 года таковым был "Сенявин" поинтересуйтесь у народа кто на нем ходил в море, что это за параходик и каково на нем было служить.