???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Тендер Минобороны на поставку вертолетоносцев.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    @SkyDron
    1. То, что Вы Абрамовича не в тему привели, Вы поняли. Остальное, пусть суд решает.
    2. Никто не против покупки оружия за рубежом, если нет своего и оно нужно. Кто против французских тепловизоров для танков? Никто. Проблема в том, что еще никто не обьяснил, зачем нам Мистраль. То блеяние Поповкина, а иначе я это назвать не могу, показывает, что адмиро-генералы тоже не знают, иначе бы они сказали. А если они не говорят, то речь идет не о нужном корабле, а о чем то другом.
    3. Росссия страна бедная, на все денег хватать не будет: потраченные 500 миллионов + неизведано сколько, уйдут и думать, что на все остальное еще дадут, это наивно. А значит останемся без фрегатов и корветов, как прикрывать через 10 лет хотя бы свои МСЯС, хотя бы в своих водах, хороший вопрос. А еще можно на эти деньги перевооружить армейскую авиацию, например. Все ж поважнее, чем "штабной потенциал"(с)
    4. Что может делать российский судпром, точно мы не знаем: но ели давать деньги, то те же фрегаты для Индии и Вьетнама, ПЛ и кучу другого важного добра, сделать еще могут.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    @SkyDron
    1. То, что Вы Абрамовича не в тему привели, Вы поняли.
    Очень даже в тему я его привел. Что поделать если не все понимают о чем речь в теме... Приходится уже шутливо-утрированные примеры приводить.

    Остальное, пусть суд решает.
    Да пошлет их Суд с их дешевыми притензиями.

    Хоть бы и выставил им Заказчик формальные требования к проекту - фиг ли толку.

    Живых кораблей нет , опыта нет , даже проектов нормальных нет.
    С ними даже в советские времена конфуз вышел , хотя чуть ли не десяток лет мучались.

    Ну предложат наши судостроители чтото типа "а дайте ка нам кучу денег на развитие инфраструктуры и подождите еще N лет - уж мы то построем нехуже буржуев".

    На что получат вежливый ответ - "спасибо , ваше предложение рассмотрим , о результатах сообщим".

    После чего сообщат что выбрали проект тех же французов.

    Вот и вся разница.

    2. Никто не против покупки оружия за рубежом, если нет своего и оно нужно.
    ОК. Так есть у нас ХОТЯБЫ проект вертолетоносца , да еще с десантно-транспортными возможностями ?

    Кто против французских тепловизоров для танков? Никто.
    Очень хорошо. И как в этом случае с антимонопольным законодательством ? Какие из наших компаний подали в суд за то что их послали лесом взяв у французов реальный девайс вместо просьб дать денег на развитие и подождать N лет ?

    Проблема в том, что еще никто не обьяснил, зачем нам Мистраль.
    КОМУ персонально не обьяснил ? КТО не обьяснил ? Кто и кому обязан был это всен обьяснять ?

    Только на этом скромном форуме я уже несколько раз обьяснял зачем же нашему флоту мистралеобразный пароход и почему ИМЕННО ЕГО целесообразно купить за границей.

    И статьи с неумелой псевдокритикой четко прокомментировал , после чего местные критики поутихли.


    3. Росссия страна бедная, на все денег хватать не будет: потраченные 500 миллионов + неизведано сколько, уйдут....
    Эти деньги "уйдут" на реальный полезный девайс. А не на многолетнюю тягомотину с разроботками/корректировками отечественных проектов аналогичных кораблей и еще более многолетнее строительство с непойми чем на выходе.

    и думать, что на все остальное еще дадут, это наивно.
    Бюджет флота расписан. Там есть конкретные статьи по финансированию строительства новых кораблей , планы строительства которых давно утверждены.

    Никто всвязи с планируемой покупкой Мистраля строительство ПЛАРБ и прочих фрегатов-корветов не отменял.

    Так что чушь в стиле "или Мистраль или все остальное" повторять не нужно.

    А значит останемся без фрегатов и корветов....
    Вот вот. Про это я и говорил когда поминал чушь.

    Еще раз : фрегаты и корветы строятся по отечественным проектам , на отечественных верфях имеющих ограниченные возможности.

    Финансирование строительства и само строительство этих кораблей идет согласно утвержденного плана.

    И покупка Мистраля именно что не повлияет на этот план. А вот отвлечение судостроительных мощностей на разработк-строительство такого корабля на НАШИХ верфях - повлияет.

    Бо верфи (да еще способные клепать такие пароходы) вовсе не резиновые.

    Никто же фрегаты во Франции не планирует покупать... Потому как есть свои проекты - вполне конкурентноспособные.

    С УДК-вертолетоносцами таких проектов нет и в ближайшем будущем не предвидется.

    А у буржуев есть готовый проект , готовые корабли (причем весьма интересные) , есть финансовые проблемы позволяющие выторговать у них хорошие условия покупки.

    Почему не воспользоваться моментом ? А к вопросу зачем же нужен нам Мистраль в 10й раз возращаться уже не хочеться.

    Нужен. Не сказать что жизненно необходим , но весьма полезен может быть.

    Вспоминаем Россию конца позапрошлого - начала прошлого века...

    Именно тогда шло беспрецендентное усиление флота. Денежки сыпались на судостроителей (переживавших вовсе не худшие времена) Ниагарским водопадом.

    Профильные заводы и верфи были загружены по максимуму и тем не менее не хватало ни мощностей ни опыта ни технологий.

    В итоге обратились к иностранцам и закупили кучу кораблей в Германии , Франции , США , Британии. Не гнушаясь покупать и лицензии , с последующим строительством кораблей по собственным проектам на базе иностранных.

    Подобная ситуация наблюдалась и в предвоенном СССР.

    Никто не кричал о предательстве интересов национального судостроения , никто не переживал по поводу того кто там где построит себе виллу с этих контрактов...

    Флоту были нужны корабли , судостроению были нужны технологии.

    ЭТО интересы государства , а не копеечные налоги с дачь боссов судопрома...


    как прикрывать через 10 лет хотя бы свои МСЯС, хотя бы в своих водах, хороший вопрос.
    Да , очень хороший. И тут то и вспоминаем про возможности Мистраля по тасканию вертолетов которые есть лучшее противолодочное средство Флота.

    Один Мистраль тащит этих самых вертолетов больше чем все корабли Северного флота ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ за вычетом Кузи с которого ПЛ вертолеты давно пора убрать - они там базируются только от нужды.

    То же касается и Тихоокеанского флота.

    Почему я помянул именно противолодочные возможности ?

    Да потому что упомянутая задача по прикрытию акваторий в которых проходит развертывание наших ПЛАРБ на этапе обострения международной обстановки в условиях угрозы конфликта сводится восновном к ПЛО.

    Именно ПЛ потенциального противника на этом этапе представляют наибольшую угрозу для наших ПЛАРБ.

    А еще можно на эти деньги перевооружить армейскую авиацию, например.
    На армейскую авиацию выделяются деньги совсем по другим статьям.

    И возможности ее перевооружения точно так же ограничиваются технологическими возможностями соответствующих предприятий.

    Даже девять женщин не смогут родить ребенка за месяц.(с)

    Все ж поважнее, чем "штабной потенциал"(с)
    Бред про "штабной потенциал" повторять не нужно.

    4. Что может делать российский судпром, точно мы не знаем: но ели давать деньги, то те же фрегаты для Индии и Вьетнама, ПЛ и кучу другого важного добра, сделать еще могут.
    Так и делают. Уж как могут. А УДК-вертолетоносцы не делают и не делали никогда.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •