???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 83

Тема: Тендер Минобороны на поставку вертолетоносцев.

  1. #26

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Конечно надо. Только это не проблемы флота, ему надо вертолетоносец сейчас а не когда-нибудь когда промышленность раскачается. Что разумеется не отменяет закупок отечественных вертолетоносцев в будущем.
    Флот это не некая отдельная от страны и гос-ва структура. Проблемы флота это проблемы гос-ва.
    Нет таких попыток. С ивекам и БЛА было много воплей по форумам вопреки неоднократным опровержениям МО. А что касается снайперок, то извините, тут объективная реальность: сами снайперы по этому поводу не комплексуют: патриотизм плохо сказывается на результатах.
    Там в конце статьи есть комментарий от снайпера , почитайте

  2. #27

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Флот это не некая отдельная от страны и гос-ва структура. Проблемы флота это проблемы гос-ва.
    Давайте без словоблудия.

    Там в конце статьи есть комментарий от снайпера , почитайте
    Мне достаточно комментариев тех кто стреляет, а не тех кто после драки в комментах кулаками машет

  3. #28

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Мне достаточно комментариев тех кто стреляет, а не тех кто после драки в комментах кулаками машет
    Т.е. журналиста который составил эту статью чтоль?
    Давайте без словоблудия.
    А в чем я не прав? Или флот у нас теперь не часть государства?Или государство должно тришкин кофтан делать? В одном месте зашьем в другом оторвем?

  4. #29

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    идиотизм, конечно
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  5. #30
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Так вбухали по сути по минимуму- чтобы расплатиться с долгами и чтобы хоть как то поддерживать производственную базу на современном уровне. Сколько денег надо вбухать в автопром по хорошему - почитайте какие суммы назывались в то время экспертным агенством , которое наше правительство попросило проанализировать ситуацию в автопроме.Там если я правильно помню счет идет на десятки миллиардов евро.
    Если склероз не изменяетмне за Опель весь просили пару лет назад при мерно 900 миллионов долл. примерно в тоже время автоваз выпросил денег у государства около ярда долл. если не больше. НАХРЕНА НАМ ЭТОТ АВТОВАЗ?
    ПМСМ если дать денгов нашим судостроителям то каждый параход будет "золотым" как и унитазы у руководителей проектов.


    И про откакы они есть везде в любой стране и это почти нормально кроме России, где под откатами судя по результатам подразумевается сумма стремящаяся к 100% от выделенных денег. Пример РАО ВСМ (Высоко Скоростные Магистрали) если кому не лень можно поискать скока хрустиков было на это выделено и что кроме ямы в центре Питера сделано? А ездиим теперь на немецких Сапсанах по русским не специальным рельсам и обходимся старыми вокзалами

    Не уверен в 100% достоверности фильма "Авиатор", но насколько я читал историю то с Говарда Хьюза реально спросил народ США в лице правительства:- Куда ты деньги дел скАтина и где обещаные самолеты.

    ---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    @SkyDron
    4. Что может делать российский судпром, точно мы не знаем: но ели давать деньги, то те же фрегаты для Индии и Вьетнама, ПЛ и кучу другого важного добра, сделать еще могут.
    Что сейчас используется на ТОФе в качестве штабного парахода ненаю, но до 1991 года таковым был "Сенявин" поинтересуйтесь у народа кто на нем ходил в море, что это за параходик и каково на нем было служить.
    С уважением Андрей

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Что сейчас используется на ТОФе в качестве штабного парахода ненаю, но до 1991 года таковым был "Сенявин" поинтересуйтесь у народа кто на нем ходил в море, что это за параходик и каково на нем было служить.
    А не могли бы вы обьяснить назначение штабного корабля на ТОФе? Особенно в свете того, что на нем осталось 5-6 кораблей 1 ранга живых и пару полуживых( пр.956), и наверное одновременно в море могут выйти 2-3.

  7. #32

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    А не могли бы вы обьяснить назначение штабного корабля на ТОФе? Особенно в свете того, что на нем осталось 5-6 кораблей 1 ранга живых и пару полуживых( пр.956), и наверное одновременно в море могут выйти 2-3.
    Наверное туда не только Мистраль поставить хотят , говорится о переоснащении флота.

  8. #33
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    @SkyDron
    1. То, что Вы Абрамовича не в тему привели, Вы поняли.
    Очень даже в тему я его привел. Что поделать если не все понимают о чем речь в теме... Приходится уже шутливо-утрированные примеры приводить.

    Остальное, пусть суд решает.
    Да пошлет их Суд с их дешевыми притензиями.

    Хоть бы и выставил им Заказчик формальные требования к проекту - фиг ли толку.

    Живых кораблей нет , опыта нет , даже проектов нормальных нет.
    С ними даже в советские времена конфуз вышел , хотя чуть ли не десяток лет мучались.

    Ну предложат наши судостроители чтото типа "а дайте ка нам кучу денег на развитие инфраструктуры и подождите еще N лет - уж мы то построем нехуже буржуев".

    На что получат вежливый ответ - "спасибо , ваше предложение рассмотрим , о результатах сообщим".

    После чего сообщат что выбрали проект тех же французов.

    Вот и вся разница.

    2. Никто не против покупки оружия за рубежом, если нет своего и оно нужно.
    ОК. Так есть у нас ХОТЯБЫ проект вертолетоносца , да еще с десантно-транспортными возможностями ?

    Кто против французских тепловизоров для танков? Никто.
    Очень хорошо. И как в этом случае с антимонопольным законодательством ? Какие из наших компаний подали в суд за то что их послали лесом взяв у французов реальный девайс вместо просьб дать денег на развитие и подождать N лет ?

    Проблема в том, что еще никто не обьяснил, зачем нам Мистраль.
    КОМУ персонально не обьяснил ? КТО не обьяснил ? Кто и кому обязан был это всен обьяснять ?

    Только на этом скромном форуме я уже несколько раз обьяснял зачем же нашему флоту мистралеобразный пароход и почему ИМЕННО ЕГО целесообразно купить за границей.

    И статьи с неумелой псевдокритикой четко прокомментировал , после чего местные критики поутихли.


    3. Росссия страна бедная, на все денег хватать не будет: потраченные 500 миллионов + неизведано сколько, уйдут....
    Эти деньги "уйдут" на реальный полезный девайс. А не на многолетнюю тягомотину с разроботками/корректировками отечественных проектов аналогичных кораблей и еще более многолетнее строительство с непойми чем на выходе.

    и думать, что на все остальное еще дадут, это наивно.
    Бюджет флота расписан. Там есть конкретные статьи по финансированию строительства новых кораблей , планы строительства которых давно утверждены.

    Никто всвязи с планируемой покупкой Мистраля строительство ПЛАРБ и прочих фрегатов-корветов не отменял.

    Так что чушь в стиле "или Мистраль или все остальное" повторять не нужно.

    А значит останемся без фрегатов и корветов....
    Вот вот. Про это я и говорил когда поминал чушь.

    Еще раз : фрегаты и корветы строятся по отечественным проектам , на отечественных верфях имеющих ограниченные возможности.

    Финансирование строительства и само строительство этих кораблей идет согласно утвержденного плана.

    И покупка Мистраля именно что не повлияет на этот план. А вот отвлечение судостроительных мощностей на разработк-строительство такого корабля на НАШИХ верфях - повлияет.

    Бо верфи (да еще способные клепать такие пароходы) вовсе не резиновые.

    Никто же фрегаты во Франции не планирует покупать... Потому как есть свои проекты - вполне конкурентноспособные.

    С УДК-вертолетоносцами таких проектов нет и в ближайшем будущем не предвидется.

    А у буржуев есть готовый проект , готовые корабли (причем весьма интересные) , есть финансовые проблемы позволяющие выторговать у них хорошие условия покупки.

    Почему не воспользоваться моментом ? А к вопросу зачем же нужен нам Мистраль в 10й раз возращаться уже не хочеться.

    Нужен. Не сказать что жизненно необходим , но весьма полезен может быть.

    Вспоминаем Россию конца позапрошлого - начала прошлого века...

    Именно тогда шло беспрецендентное усиление флота. Денежки сыпались на судостроителей (переживавших вовсе не худшие времена) Ниагарским водопадом.

    Профильные заводы и верфи были загружены по максимуму и тем не менее не хватало ни мощностей ни опыта ни технологий.

    В итоге обратились к иностранцам и закупили кучу кораблей в Германии , Франции , США , Британии. Не гнушаясь покупать и лицензии , с последующим строительством кораблей по собственным проектам на базе иностранных.

    Подобная ситуация наблюдалась и в предвоенном СССР.

    Никто не кричал о предательстве интересов национального судостроения , никто не переживал по поводу того кто там где построит себе виллу с этих контрактов...

    Флоту были нужны корабли , судостроению были нужны технологии.

    ЭТО интересы государства , а не копеечные налоги с дачь боссов судопрома...


    как прикрывать через 10 лет хотя бы свои МСЯС, хотя бы в своих водах, хороший вопрос.
    Да , очень хороший. И тут то и вспоминаем про возможности Мистраля по тасканию вертолетов которые есть лучшее противолодочное средство Флота.

    Один Мистраль тащит этих самых вертолетов больше чем все корабли Северного флота ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ за вычетом Кузи с которого ПЛ вертолеты давно пора убрать - они там базируются только от нужды.

    То же касается и Тихоокеанского флота.

    Почему я помянул именно противолодочные возможности ?

    Да потому что упомянутая задача по прикрытию акваторий в которых проходит развертывание наших ПЛАРБ на этапе обострения международной обстановки в условиях угрозы конфликта сводится восновном к ПЛО.

    Именно ПЛ потенциального противника на этом этапе представляют наибольшую угрозу для наших ПЛАРБ.

    А еще можно на эти деньги перевооружить армейскую авиацию, например.
    На армейскую авиацию выделяются деньги совсем по другим статьям.

    И возможности ее перевооружения точно так же ограничиваются технологическими возможностями соответствующих предприятий.

    Даже девять женщин не смогут родить ребенка за месяц.(с)

    Все ж поважнее, чем "штабной потенциал"(с)
    Бред про "штабной потенциал" повторять не нужно.

    4. Что может делать российский судпром, точно мы не знаем: но ели давать деньги, то те же фрегаты для Индии и Вьетнама, ПЛ и кучу другого важного добра, сделать еще могут.
    Так и делают. Уж как могут. А УДК-вертолетоносцы не делают и не делали никогда.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А не могли бы вы обьяснить назначение штабного корабля на ТОФе? Особенно в свете того, что на нем осталось 5-6 кораблей 1 ранга живых и пару полуживых( пр.956), и наверное одновременно в море могут выйти 2-3.
    Ну например ходить в штаты или еще куда, с дружественными визитами...
    С уважением Андрей

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Наверное туда не только Мистраль поставить хотят , говорится о переоснащении флота.
    Farad-джан, я тебе один умный вещь сяжу, только ты не обижайся (С) Не будет никакого обновления. Корабль даже не слон, ему что бы родится, нужно много лет. Что бы иметь более не менее приличную группировку новых кораблей в 2015-м, на всех верфях России работа должна кипеть 7 дней в неделю 24 часа в день. На деле имеем в этом году один спущенный корвет в Питере и один в следующем году. В КнА строится тоже один, когда будет готов, никому не известно, 2 миллиарда финансирования, недостаточно. Еще должны быть заложены на Янтаре фрегаты на ЧФ. Ну вот и все. Вообщем современный российский флот, это копия ВМФ СССР после гражданской войны плюс МСЯС. Поэтому ПМСМ, делать надо то, что делали в 20-30 годы: сначала обеспечения морких флангов и господства в 100-200 мильной зоне, а затем постепенное расширение этой зоны. А это значит, что сначала москитый флот, корветы, ДПЛ, авиация и только лет через 10 можно думать о чем то большем. Но даже тогда, десантные операции в Африке, это не приоритет России. Пусть Франция сама высаживается.

    @SkyDron Что бы не зафлуживать форум, коротко, по-военному, ну как для тупых: зачем нам Мистраль?

  11. #36

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Ну вот и все. Вообщем современный российский флот, это копия ВМФ СССР после гражданской войны плюс МСЯС
    ВМФ СССР после гражданской войны был в горздо худшем состоянии.У него небыло такого количества ( по сравнению с другими странами) тех же ПЛ и АПЛ (понятно что АПЛ тогда небыло но не в этом дело).
    морких флангов и господства в 100-200 мильной зоне, а затем постепенное расширение этой зоны. А это значит, что сначала москитый флот, корветы, ДПЛ, авиация и только лет через 10 можно думать о чем то большем.
    А для обеспечения господства в 100-200 мильной зоне хватит береговых ПКРК , москитный флот сейчас не нужен. На нынешнем этапе надо оснащать надводную составляющую ВМФ кораблями дальней морской зоны - в первую очередь фрегатами. На втором этапе ЭМ и авианосцы.
    Что бы иметь более не менее приличную группировку новых кораблей в 2015-м
    А с чего вы взяли что обновление пройдет за 5 лет? Для него объективно нужны сроки 10-15 лет.

  12. #37

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Т.е. журналиста который составил эту статью чтоль?
    Нет, снайперов которые стреляли из иностранных винтовок и не видели в этом ничего ужасного.

    Или флот у нас теперь не часть государства?
    У флота свои вполне конкретные интересы, в частности получить корабли сейчас. У верфей, хоть трижды государственных, интересы совершенно другие, в частности получить заказы.

  13. #38
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Так прикол то в том что зачастую гос-во есть совладелец этих предприятий. Если не хотим поддерживать - продаем акции.
    Еще раз : поддержка развития производственной базы - это одно , а заказы на конкретные изделия - другое.

    Если те (условно говоря) 500 млн. евро которые просят французы , выделить нашим верфям - очень даже не факт что их хватит на какое то развитие.

    Этих денег хорошо если хватит на само проектирование и строительство российского аналога Мистраля.

    Точнее - очень сомнительно что их хватит.

    Еще один утрированный пример : если выплатить АвтоВАЗу стоимость лимузина типа майбаха , то этому самому АвтоВАЗУ этих денег вовсе не хватит для того чтобы с нуля сварганить проект своего лимузина , организовать соответствующее производство и поставить собственную машину заказчику.

    Не говоря уж про то что качества этой самой машины могут быть очень далекими от того самого майбаха...

    Если государство хочет чтобы ВАЗ делал лимузины подобные майбахам - оно должно выделить по отдельной программе кучу денег этому самому ВАЗу , руководство которого уже обязано организовать на эти деньги проектирование и организацию производства , после чего суметь продать свою продукцию и расплатится с кредитами которые выдало Государство.

    Так понятно ?

    А теперь ставим себя на место Заказчика (коим в нашем случае является Флот) которому товар нужен за четко оговоренные деньги в четко организованные сроки , и желательно чтобы этот товар можно было "пощщупать" уже сейчас...

    А этого чиновника простите для чего на должность посадили? Для того чтобы он на Майбахах катался?
    О майн готт... С чувством юмора проблемы ? Или с пониманием сути вопроса ?

    Да не нравятся тебе чиновники из Нефтескважинска , возьми любого другого корпоратианого заказчика - хоть государственного хоть частного.

    Не нравиться Майбах - возьми скромный Форд-Фокус российской сборки.

    И АвтоВАЗ точно так же имеет все шансы оказатся в пролете.

    Не делает продукции? Так можно же дать ТЗ на нужную продукцию , скооперировать автоваз с нужными НИИ , на худой конец уволить пару десятков едаков.
    Можно. Так КТО это будет/обязан делать ? Заказчик которому нужен ТОВАР ?

    Ты вот лично согласишься профинансировать модернизацию производства на подпольной фабрике эмигранта-нелегала дядюшки Сяо шьющего тапки "AdiBas" или просто пойдешь в нормальный магазин и купишь нормальный товар от нормального производителя ?

    А там глядиш новую продукцию и за рубежом покупать начнут.
    Так и покупают. То что мы реально умеем делать. А вот УДК-вертолетоносцы даже собственный Флот покупать не хочет.

    Где серьезные пакеты акций принадлежат гос-ву
    Вот пусть Государство и выделяет целевые средства на развитие производства.

    А Флот пулучает N-ную сумму на закупку КОРАБЛЕЙ.

    И кстати по поводу акционера-Государства... Тот же АвтоВАЗ тоеж имеет изрядную долю в собственности "государства".

    Вот только "государство" по существу = вполне конкретные гос. чиновники.

    Которые по факту имеют долю и во многих других корпорациях. См. Чемезова и др.


    Да , в во втором случае деньги останутся внутри страны , налоги будут платиться в РФ и заработают русских строительные компании а не чужие.
    Святая наивность... Думаешь страна обогатиться от копеечных налогов на виллу очередного олигарха ?

    Может быть лично ты с этого дела чтото поимеешь ? Или Флот чтото выиграет ?

    А незаплаченные налоги с дачи более чем компенсируются экспорными пошлинами на иностранный товар , которые закладываются в стоимость - только и всего.

    Там такие суммы прокручиваются что налоги с дачь - это даже не копейки...

    Вот потому и начинаются вопросы в стиле "а почему IPhone 4G в США стоит 200 баксов , а у нас... " или почему на иномарки иностранной сборки цены в России так завышены...

    Пойми , нам ничего новейшего или передового ни кто не продаст.
    Пойми ты - нам не нужно нечто абстрактно "передовое" , нам нужен вполне определенный девайс который мы сами сделать не сможем , а если сможем , то неизвестно когда и с какими затратами.

    Нам продадут то что уже устаревает .
    Это что там "устаревает" ? Мистраль ? Так головной корабль вошел в строй ВМС Франции в 2005м году. А 2й в серии ("Тоннер") - в 2007м году.

    Что там "устарело" ? Ась ?

    С этих лицензий нужно все по максимуму перетянуть под свои проэкты и использовать это там где есть свои дыры.
    Да не слепое "перетягивание под свои проекты" нужно...

    Учиться нужно. А по факту получается у нас так что работать нормально у нас могут только предприятия которые учатся у буржуев.

    Но покупку технологий ставить вперед всего ни в коем случае нельзя.
    Ну и не ставь.

    Законодательство всегда можно подправить , если есть цель.
    Особенно когда это самое законодательство (вплоть до Конституции) свободно правится по указанию высшего руководства страны.

    А вот чтобы не делали гуано , которое никто кроме гос страктур покупать не будет нужно ввести систему приема заказов наподобии той что у военных.
    Вот именно. Только догда будут покупать ЛУЧШЕЕ , а не то что ктото хочет навязать - как это пытались сделать с пересаживанием чиновников на ГАЗы.

    Или вы хотите сказать что военная техника ВПК РФ и СССР гуано?
    Там где не было альтернатив а было навязывание - зачастую именно что было гуано.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Был тут на Морском саолне, точнее на одной из тусовок в его рамках.
    Стараются наши корабелы внедрять все самое передовое в разработке и производстве, но пка силенок маловато.
    ИМХО Мистраль не потянут сделать. Как сказал один товарищ из промышленности у них куски корабля по всей Европе могут варить, а потом свозят в одно место и все чудненько стыкуется.
    А у нас подлодку по частям варят по сосдеству, а в итоге ничего не совпадает.
    C уважением

  15. #40

    Ответ: Завод ОСК обратился в ФАС с просьбой проверить законность покупки Mistral

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А у нас подлодку по частям варят по сосдеству, а в итоге ничего не совпадает.
    Ну, тут не надо забывать заусенцы снимать, и все получиться. Ну а если серьезно спецов мало, хотя Росию всегда вывозили ЛОМОНОСОВЫ приходящие пешком с глубинок, и СУВОРОВЫ воющие умением.

    ---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    А по мне так идиотизм ставить во главу угла интересы ВПК.
    Не совсем все так просто, не надо забывать слова Ленина, - если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.
    В советские времена умными считались те, кто мог читать между строк.
    Теперь они смотрят между каналами.

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    ОСК предложила МО РФ альтернативу «Мистралю» - южнокорейский «Докдо»

    www.armstrade.org


    Фото взято с сайта http://ship.bsu.by


    Фото взято с сайта www.defenseindustrydaily.com

    ОСК предложила Минобороны РФ в качестве альтернативы «Мистралю» закупить южнокорейский вертолетоносец типа «Докдо».

    ЦАМТО, 15 июля. Руководство Объединенной судостроительной корпорации предложило Минобороны РФ в качестве альтернативы «Мистралю» закупить южнокорейский вертолетоносец типа «Докдо», сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента ОСК Романа Троценко министру обороны Анатолию Сердюкову.
    Речь идет о возможной закупке лицензии у компании «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг», которая является разработчиком ДВКД «Докдо». С этой компанией, как отмечает «Коммерсантъ», ОСК подписала соглашение о создании совместного предприятия.
    ВМС Южной Кореи спустили на воду первый десантно-вертолетный корабль-док «Докдо» в 2005 году и приняли его на вооружение в 2007 году. ВМС планируют принять на вооружение еще два корабля этого класса к 2016 году.
    ДВКД класса «Докдо» представляет собой корабль длиной 199 м, шириной 31 м и максимальным водоизмещением 19 тыс. т, скорость хода - 23 узла (43 км/ч). Корабль оснащен современным радиолокационным оборудованием и системой ПВО. ДВКД может перевозить до 700 человек, 10 танков, авиагруппу из 10-12 вертолетов и два десантных катера на воздушной подушке.
    ДВКД «Докдо» после проведения небольшой модификации палубы может использоваться также в качестве легкого авианосца с небольшой авиагруппой. МО Южной Кореи рассматривает возможность закупки истребителя пятого поколения F-35B версии с коротким взлетом и вертикальной посадкой для размещения на ДВКД класса «Докдо», наряду с закупкой самолетов F-35A с обычным взлетом и посадкой для ВВС страны.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...2/detail.shtml
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ОСК предложила МО РФ альтернативу «Мистралю» - южнокорейский «Докдо»

    www.armstrade.org/includes

    ДВКД «Докдо» как альтернатива «Мистралю»: ОСК отстаивает перед Минобороны интересы российской судостроительной промышленности.

    ЦАМТО, 16 июля. Основная суть предложения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Министерству обороны рассмотреть в качестве альтернативы «Мистралю» южнокорейский ДВКД «Докдо» заключается в том, что ОСК не хочет терять крупный заказ на строительство кораблей данного класса на мощностях российской судостроительной промышленности.
    Как известно, французская сторона на переговорах с Россией настаивает на производстве во Франции двух ДВКД «Мистраль» и передаче лицензии на строительство еще двух кораблей такого класса в России. Причем основными субподрядчиками по лицензионной программе также будут выступать французские компании. При таком раскладе львиная доля средств достанется французским производителям, а это колоссальные деньги.
    Более того, Минобороны, по данным ЦАМТО, в идеале предпочло бы даже вариант строительства всех четырех кораблей во Франции. По словам представителей МО, это существенно ускорит сроки работ и удешевит программу. То есть российской промышленности в данном проекте изначально отводится второстепенная роль.
    В подтексте предложения ОСК явно прослеживается твердое намерение добиться от Минобороны открытого тендера на закупку кораблей данного класса, в том числе с участием российских разработчиков.
    «Мы рассчитываем, что Министерство обороны, с учетом появившейся альтернативы, проведет понятный и открытый конкурс по строительству для ВМФ России кораблей данной спецификации. Тем более, что заверения о том, что такой конкурс будет объявлен, со стороны Министерства обороны ранее звучали», - говорится в сообщении ОСК.
    В сообщении ОСК отмечается, что ДВКД типа «Докдо» может быть построен на мощностях ОСК за 36 месяцев.
    В то же время, и это является ключевым звеном предложения ОСК, «в случае проектирования российского аналога общие сроки работ увеличатся всего на 18 месяцев. При этом ОСК готово проектировать полностью российский корабль такого типа при долгосрочном планировании перевооружения ВМФ РФ».
    То есть ОСК предлагает Минобороны два варианта – либо лицензионное производство ДВКД типа «Докдо» на мощностях ОСК, если на первом плане стоит срочность работ, либо проектирование и постройка корабля такого класса в России, если речь идет о долговременной программе закупки ВМФ РФ кораблей такого класса.
    ОСК аргументировано обосновывает свою позицию, в частности, по очевидному преимуществу выбора «Докдо» по сравнению с «Мистралем». При этом особо подчеркивается, что выбор в любом случае должен быть сделан по результатам тендера.
    Как отмечается в сообщении, «основным преимуществом данного варианта является то, что ОСК в рамках совместного предприятия с корейской фирмой «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» («Звезда-DSME») имеет возможность приобретения лицензии на данный корабль и на его строительство в России. Производство «Мистраля» во Франции на верфи в Сен-Назаре будет фактически заказом у той же Кореи, поскольку французская верфь принадлежит корейской компании STX. Но России выгоднее производить такой корабль у себя в рамках СП, созданного при контроле со стороны российского государства».
    По данным ОСК, стоимость строительства «Докдо» в России оценивается в 450 млн дол. Стоимость «Мистраля» согласно данным, озвученным Минобороны, составит 600 млн евро. «Мы считаем разумным рассмотреть более выгодное в финансовом плане предложение», - отмечают в ОСК.
    Кроме того, ДВКД «Докдо» является более современным кораблем данного класса, а по ряду основных тактико-технических характеристик превосходит французский ДВКД «Мистраль», - отмечается в сообщении ОСК.
    Именно поэтому ОСК предлагает построить корабли данного класса на российских верфях, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию. ОСК гарантирует высокое качество работ и исполнение их в требуемый срок.
    Как говорится в сообщении ОСК, предложение от имени президента ОСК Романа Троценко в адрес министра обороны РФ Анатолия Сердюкова поступило 3 марта 2010 года. 25 февраля 2010 года подобное предложение было направлено главнокомандующему ВМФ Владимиру Высоцкому.
    Обращение ОСК стало вторым «открытым» выражением протеста российских кораблестроителей в отношении безальтернативного намерения Минобороны закупить ДВКД типа «Мистраль».
    На минувшей неделе ПСЗ «Янтарь» обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой разобраться в правомерности планируемой закупки Министерством обороны РФ вертолетоносцев «Мистраль».
    В соответствии с общим порядком госзакупок Минобороны РФ должно объявить тендер на закупку ДВКД. В этом случае потенциальными участниками тендера могут стать Франция, Нидерланды, Испания, Южная Корея (совместно с ОСК) и, возможно, еще ряд российских предприятий.
    Со стороны Минобороны до сих пор нет четкого ответа на вопрос о том, почему предпочтение отдано именно французскому проекту. К примеру, французский проект ДВКД «Мистраль» в 2007 году проиграл испанской компании «Навантия» тендер на поставку двух ДВКД для ВМС Австралии. Очевидно, что причина проигрыша ДВКД «Мистраль» в тендере ВМС Австралии должна быть тщательнейшим образом проанализирована, прежде чем принимать окончательное решение о закупке ДВКД у того или иного производителя, тем более без официального объявления тендера, а по прямой закупке.


    http://www.armstrade.org/includes/pe...9/detail.shtml
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    ОСК добилась от МО РФ проведения открытого тендера по закупке вертолетоносца

    19.08.2010
    Текст: РИА Новости
    Фото: Вертолетоносец Tonnerre типа Mistral. militaryphotos.net



    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), совет директоров которой возглавляет вице-премьер Игорь Сечин, добилась от Минобороны открытого тендера по закупке вертолетоносца для нужд ВМФ, пишет газета "Коммерсант" в четверг. Это означает, что Минобороны отказалось от идеи безальтернативной покупки французского корабля Mistral (примерная цена во Франции - 340-420 миллионов евро) и рассмотрит предложения по его аналогам, в том числе с верфей ОСК, которые обещают построить корабль за 500-700 миллионов долларов. Газета считает, что одним фаворитов тендера станут верфи Межпромбанка, подконтрольные Сергею Пугачеву.
    На днях Минобороны известило корпорацию о том, что намерено провести открытый международный тендер по закупке вертолетоносца для нужд российского ВМФ, рассказал изданию президент ОСК Роман Троценко.
    К тендеру Минобороны будут допущены не только иностранные, но и российские верфи. Их список, критерии отбора, условия и сроки проведения конкурса определит комиссия Минпромторга.
    Источник газеты в министерстве подтвердил, что закупка вертолетоносца будет происходить через тендер. Без него сделка по покупке корабля "будет фактически незаконной", пояснили в Минобороны.
    ОСК добивалась от Минобороны открытого тендера последние полгода и даже жаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
    По словам Троценко, от ОСК в тендере на поставку вертолетоносца намерены участвовать сразу три верфи: дальневосточный судостроительный завод "Звезда", "Адмиралтейские верфи" (Петербург) и калининградский "Янтарь". "Звезда" уже создала СП с южнокорейским концерном Daewoo Marine Shipbuilding & Engineering, и на тендере они предложат Минобороны купить корейский вертолетоносец Dokdo.
    "Адмиралтейские верфи" и "Янтарь" участвуют в тендере вместе с входящим в ОСК Северным ПКБ, говорит Троценко, но какой проект представят, не раскрывает.
    Источники "Коммерсанта" в ОСК говорят, что корабль также может быть построен в партнерстве с иностранной верфью. Альтернативой Mistral является не только корейский Dokdo, но и голландский Johan de Witt и испанский Juan Carlos, писал Сечин весной премьеру Владимиру Путину (письмо вице-премьера есть в распоряжении издания).
    Независимо от того, какой проект в итоге выберет Минобороны, верфи ОСК готовы построить корабль в течение 30 месяцев, утверждает Троценко.
    Источники "Коммерсанта" в Минобороны заявляют, что в тендере наверняка будут участвовать заводы, подконтрольные Межпромбанку: "Северная верфь" или Балтийский завод. Представитель Межпромбанка подтвердил в среду, что они заинтересованы в участии.
    Источники газеты на рынке уверены: верфи Межпромбанка будут фаворитами среди российских претендентов. По их словам, владелец Межпромбанка Сергей Пугачев изначально был главным лоббистом сделки по покупке Mistral у Франции с возможной дальнейшей постройкой кораблей в России - за счет сделки он намерен загрузить свои верфи заказами. А руководство Минобороны в вопросе покупки Mistral "полностью на стороне Сергея Пугачева", говорят источники издания.
    Эксперты полагают, что заказ, скорее всего, достанется подконтрольному банку Балтийскому заводу, поскольку "Северная верфь" загружена заказами по постройке корветов и фрегатов. ОСК ведет переговоры о выкупе обеих верфей у Межпромбанка, но стороны до сих пор не могут договориться о цене сделки, напоминает газета.

    http://flot.com/news/newsofday/index...EMENT_ID=53351
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ОСК добилась от МО РФ проведения открытого тендера по закупке вертолетоносца

    www.armstrade.org

    Министерство обороны России приняло решение о проведении международного тендера на строительство двух вертолетоносцев.

    ЦАМТО, 20 августа. Министерство обороны России приняло решение о проведении международного тендера на строительство двух вертолетоносцев, заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
    По его словам, тендер состоится в сентябре. Его итоги будут объявлены до конца 2010 года.
    Поскольку изначально речь шла о закупке для ВМФ РФ четырех вертолетоносцев, фактически это означает, что два ДВКД «Мистраль» будут закуплены в готовом виде во Франции, а на два оставшихся вертолетоносца будет проведен открытый международный тендер с участием зарубежных и российских компаний.
    В этой связи показательно заявление представителя Елисейского дворца о том, что «у Франции нет никаких причин для беспокойства нынешним развитием ситуации, и переговоры продолжаются в нормальном режиме», - отмечает РИА «Новости».
    При этом Елисейский дворец не комментирует возможность участия французских компаний в российском тендере.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...3/detail.shtml

    ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

    20.08.2010 / РИА Новости

    Три российские верфи поборются за право строительства вертолетоносцев для ВМФ.

    Тендер министерства обороны РФ на закупку и строительство для Военно-морского флота вертолетоносца будет объявлен в сентябре, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Рябов.
    Сейчас Россия ведет переговоры с Францией о закупке четырех вертолетоносцев типа «Мистраль». Москва настаивает, чтобы 1-2 корабля были построены на французских верфях, а остальные - на российских.
    "Мы получили официальное подтверждение приглашения Минобороны России участвовать в тендере на строительство вертолетоносца формально в качестве участника и просьбу главкома ВМФ РФ помочь в организации тендера, то есть практически в качестве соорганизатора. Точные сроки в нем не указаны. Однако это произойдет в самые короткие сроки. До конца августа не успеем, поэтому ожидаем в начале осени, в сентябре", - сказал Рябов.
    Он подчеркнул, что в интересах Минобороны включить в список участников тендера все лучшие мировые проекты, в том числе и "Мистраль, и "Докдо" (Южная Корея) и другие. "При этом любой проект должен быть реализован в форме совместного предприятия. Если будем просто закупать товар за рубежом, то мы никогда нагоним упущенное время. Каждая деталь, до болта должна быть собрана в России", - сказал официальный представитель ОСК.
    Сейчас, по его словам, ОСК собирает предложения и направляет их в специально созданную комиссию при Минпромторге, которую возглавляет Игорь Сечин.
    Рябов сообщил, что в тендере от ОСК примут участие три предприятия: "Адмиралтейской верфи" (Санкт-Петербург), "Янтарь" (Калининград) или "Звезда" (Большой Камень, Приморье). "Мы гарантируем, что сможем построить первый корабль на российских верфях за 30 месяцев, то есть за 2,5 года", - сказал Рябов.
    По данным французских СМИ, стоимость вертолетоносца типа "Мистраль" для ВМФ РФ составит от 400 до 500 миллионов евро. Он будет построен на верфях STX France (бывшие верфи "Шантье де Атлантик") на Атлантическом побережье в городе Сен-Назер. Партнером выступит французский военно-морской концерн DCNS. В настоящее время на вооружении ВМС Франции есть два корабля данного типа - Mistral и Tonnerre.
    Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек.
    Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе.

    http://vpk.name/news/43400_tri_rossi..._dlya_vmf.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ОСК добилась от МО РФ проведения открытого тендера по закупке вертолетоносца

    23.08.2010 / РИА Новости

    "Адмиралтейские верфи" готовы построить вертолетоносец за 3-3,5 года.

    РИА Новости. Петербургский завод "Адмиралтейские верфи", специализирующийся на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов, готов построить вертолетоносец за три - три с половиной года, сообщил директор предприятия Владимир Александров.
    Сейчас Россия ведет переговоры с Францией о закупке четырех универсальных десантных кораблей типа "Мистраль". Москва настаивает, чтобы на французских верфях были построены лишь первый и второй корабли, причем с растущим участием российской промышленности, а производство третьего и четвертого было полностью локализовано в России.
    "Если нам поручат - "Адмиралтейские верфи" готовы построить серию вертолетоносцев. Срок - 38-42 месяца - это хороший срок, он соответствует европейским и мировым понятиям", - сказал Александров журналистам в пятницу.
    По его словам, предприятию не нужны дополнительные средства, чтобы построить вертолетоносцы. Александров напомнил, что на предприятии недавно были построены два танкера, которые по своим характеристикам сходы с французским "Мистралем".
    Директор предприятия напомнил, что "Адмиралтейские верфи" направили свои предложения по строительству вертолетоносцев. "На следующей неделе в Калининграде будут рассмотрены предпроектные предложения", - сказал Александров.
    Он добавил, что на строительство вертолетоносцев также претендуют калининградский завод "Янтарь", завод "Звезда", а также французские, корейские и голландские верфи.
    По словам Александрова, "Адмиралтейским верфям" нужен год на подготовку строительства вертолетоносцев. "Технической изюминки для нас здесь нет", - сказал он.

    http://vpk.name/news/43446_admiralte..._335_goda.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  21. #46

    Ответ: ОСК добилась от МО РФ проведения открытого тендера по закупке вертолетоносца

    Их же, ЕМНИП, выселяют из города. На колесах собираются строить?
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Франция не желает оснастить продаваемые России «Мистрали» системой тактической связи

    24.08.2010 / РИА Новости

    Франция не желает оснастить продаваемые России «Мистрали» системой тактической связи.

    Переговоры России и Франции о покупке французских вертолетоносцев "Мистраль" наталкиваются на нежелание Франции продать систему тактической связи, работающую по стандартам НАТО, заявил в интервью крупнейшей французской газете Ouest-France эксперт по военно-морской технике.
    Сейчас Россия ведет переговоры с Францией о закупке четырех универсальных десантных кораблей типа "Мистраль". Москва настаивает, чтобы на французских верфях были построены лишь первый и второй корабли, а производство третьего и четвертого было полностью локализовано в России. В июле президент Франции Николя Саркози работал верфи в Сен-Назере, что им предстоит вместе с россиянами построить два "Мистраля".
    Однако в пятницу министр обороны РФ Анатолий Сердюков сообщил журналистам, что министерство объявило международный тендер на постройку двух вертолетоносцев. Сердюков подтвердил, что производитель кораблей «Мистраль» также может принимать участие в тендере, который состоится в сентябре. Итоги тендера будут объявлены до конца года.
    "Переговоры (с Францией) тормозятся вопросом о системе тактической связи, которая установлена на кораблях. Франция отказывается продавать ее", - заявил изданию Ouest-France неназванный эксперт.
    По данным газеты, на "Мистрале" установлена система передачи данных через спутник по стандартам НАТО (Syracuse и Fleet-Sat-Com) и очень мощный радар MRR3D.
    "Это оборудование привязано к системе управления боем SENIT 9 (система военно-морского использования тактической информации – на фото)", - сообщил собеседник издания.
    Речь идет о важном тактическом узле, которым НАТО не готово делиться с Россией.
    "Они (россияне) не очень хорошо владеют военной информатикой и собираются нагнать упущенное", - считает французский эксперт.
    Ранее официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Рябов сообщил, что, по предварительным данным, покупка корабля типа "Мистраль" во Франции, без учета НДС, обойдется в 708 миллионов долларов. По его информации, южнокорейский вертолетоносец "Докдо", построенный в РФ, будет стоить 650 миллионов долларов без учета НДС.
    От самой ОСК в тендере примут участие три предприятия: Адмиралтейской верфи" (Санкт-Петербург), "Янтарь" (Калининград) или "Звезда" (Большой Камень, Приморье).

    http://vpk.name/news/43475_franciya_...oi_svyazi.html

  23. #48
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Франция не желает оснастить продаваемые России «Мистрали» системой тактическо

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    "Они (россияне) не очень хорошо владеют военной информатикой и собираются нагнать упущенное", - считает французский эксперт.
    Походу, раскусили любители круассанов, в чем был цимес с Мистралем.
    А значит, никакого Мистраля не будет...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  24. #49
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ОСК добилась от МО РФ проведения открытого тендера по закупке вертолетоносца

    09.09.2010 / Lenta.ru

    Россия сделает закрытым тендер на покупку вертолетоносцев.

    Министерство обороны России в течение ближайшего месяца объявит дату начала тендера на поставку вертолетоносцев для ВМФ. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. "Скорее всего, он будет закрытым", - отметил министр, добавив, что приглашение к участию в конкурсе получат российские и иностранные судостроительные компании.
    Названия компаний, которым будут высланы приглашения, Сердюков не уточнил, но заявил, что Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) будет допущена к участию в тендере. Российский министр обороны также не уточнил стоимость, по которой планируется закупать вертолетоносцы. "Мы будем прорабатывать, оценивать. Привлечем экспертов, и не только российских, а и зарубежных", - заявил Сердюков, добавив, что от французской стороны ведомство ожидает "структуру цены".
    В середине августа 2010 года российские СМИ сообщили, что ОСК добилась от Министерства обороны России проведения открытого тендера по закупке вертолетоносцев. Открытый конкурс подразумевает возможность участия в нем любой судостроительной компании, закрытый - только тех фирм, которые получат специальное приглашение. Подготовкой и проведением тендера займется специальная комиссия, создаваемая российским военным ведомством. Кто возглавит комиссию, пока неизвестно.
    Судя по обрывочным высказываниям различных российских чиновников, звучавшим прежде в прессе, в тендере могут принять участие голландские и испанские компании, которые представят вертолетоносцы класса "Иоганн де Витт" и "Хуан Карлос" соответственно. Из российских компаний в конкурсе могут принять участие дальневосточный судостроительный завод "Звезда", петербургские "Адмиралтейские верфи", калининградский "Янтарь", "Северная верфь" и Балтийский завод.
    "Звезда" уже создала совместное предприятие с южнокорейским концерном Daewoo Marine Shipbuilding & Engineering. Это СП предложит на тендер вертолетоносец "Токто".
    Наибольший интерес для России представляет французский вертолетоносец, покупку которого военные планируют с 2009 года. Официальные переговоры по этому вопросу начались 2 марта 2010 года. Если сделка будет завершена, "Мистраль" передадут России без радаров, вооружения и информационно-управляющей системы SENIT9, которая позволяет управлять разнородными силами стран НАТО.
    В апреле 2010 года стало известно, что правительство России приняло окончательное решение о покупке французских вертолетоносцев класса "Мистраль". При этом директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев заявил, что сделка может быть заключена уже до конца 2010 года. Стоимость одного французского корабля оценивается в 400-500 миллионов евро. Министерство обороны России планирует приобрести один готовый корабль и три лицензии на строительство вертолетоносцев в России.

    http://vpk.name/news/44067_rossiya_s...etonoscev.html

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------

    09.09.2010 / РИА Новости

    Как зарубежные, так и российские судостроительные компании будут приглашены к участию в тендере на строительство универсальных десантных вертолетоносцев для ВМФ России, сообщил журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
    "Мы пока объявили, что будем проводить тендер. В ближайший месяц мы выйдем на дату объявления тендера. Скорее всего, он будет закрытым", - сказал Сердюков после завершившегося в Париже девятого заседания российско-французского совета сотрудничества по вопросам безопасности на уровне глав МИД и Минобороны.
    По его словам, к участию в тендере будет приглашена, в частности, Объединенная судостроительная корпорация.
    Говоря о возможной стоимости кораблей, Сердюков сообщил, что от французской стороны, в частности, "мы ждем структуру цены".
    "Мы будем прорабатывать, оценивать. Привлечем экспертов, и не только российских, а и зарубежных", - сказал глава Минобороны.
    О готовящемся международном тендере на постройку двух вертолетоносцев Сердюков сообщил 20 августа. Министр подтвердил, что производитель кораблей "Мистраль" также может принимать участие в тендере.
    Сейчас Россия ведет переговоры с Францией о закупке четырех универсальных десантных кораблей типа "Мистраль". Москва настаивает, чтобы на французских верфях были построены лишь первый и второй корабли, а производство третьего и четвертого было полностью локализовано в России.
    По данным французских СМИ, стоимость вертолетоносца типа "Мистраль" составит от 400 до 500 миллионов евро. Вертолетоносец будет построен на верфях STX France (бывшие верфи "Шантье де Атлантик") на Атлантическом побережье в городе Сен-Назер. Партнером выступит французский военно-морской концерн DCNS. В настоящее время на вооружении ВМС Франции состоят два корабля данного типа - Mistral и Tonnerre.
    Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе.

    http://vpk.name/news/44073_v_tendere...yih_stran.html

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Принципиальное решение о закупке "Мистраля" уже принято.

    22.09.10 10:49 Армия, ВПК, спецслужбы

    Решение о закупке Россией вертолетоносца "Мистраль" фактически уже принято, с французской стороной согласованы основные параметры и финансовые условия предстоящего контракта, сообщил высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ РФ.
    По его словам, тендер на закупку вертолетоносца, который будет объявлен Минобороны до конца сентября, "в принципе, будет носить формальный характер".
    Главной задачей тендера "будет не определение исполнителя контракта, а максимально возможное снижение стоимости сделки", отметил собеседник агентства.

    ----------------------------------------------------

    Источник: Interfax.Ru
    Редактор: Bred
    22.09.10 12:44

    Франция готова передать России технологии постройки десантных кораблей.

    Франция готова передать России технологии постройки больших десантных кораблей типа "Мистраль", если этот корабль будет приобретен российской стороной. Об этом заявил президент Промышленной группы по судостроению и военно-морскому вооружению Франции (GICAN) Жан-Мари Поймбеф.
    Он отметил, что "мы не видим ничего экстраординарного в передаче России современных технологий кораблестроения и, в частности, постройки больших десантных кораблей типа "Мистраль". Президент Франции Николя Саркози принял такое решение и мы его поддерживаем".
    Как информирует ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу GICAN, французская кораблестроительная промышленность занимает ведущие позиции в военном экспорте страны. Так, по итогам 2009 года из общего количества военных экспортных заказов Франции на сумму 8,16 млрд. евро на кораблестроение приходится 4,57 млрд. евро.
    Основными экспортными рынками для продукции военного назначения Франции являются страны Европейского союза, Ближний Восток и Южная Америка, включая Бразилию.
    Промышленная группа GICAN (Groupement Industriel des Constructions et Armements Navals) является национальной ассоциацией судостроителей Франции и выражает интересы французской судостроительной промышленности.

    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/51167/

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------

    Зачем тогда проводить тендер?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •