???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    62
    Сообщений
    217

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Да не все тут так однозначно- разумеется, повышенная масса топлива вызовет необходимость при маневрах увеличить угол атаки->увеличение индуктивного сопротивления->увеличение расхода топлива. Но насколько? Если двигатель экономичен, а коэффициент отвала поляры мал, то дополнительный внутренний бак вполне оправдан. ИМХО.
    Маааленькие пять копеечек. Если на Су-24 повесить три бака (не внутренних) ёмкостью 8 000 л, то дальность полёта не будет падать (но и в 2 раза не вырастет), хоть баки и дадут приличный рост лобового сопротивления.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от sanych62 Посмотреть сообщение
    Маааленькие пять копеечек. Если на Су-24 повесить три бака (не внутренних) ёмкостью 8 000 л, то дальность полёта не будет падать (но и в 2 раза не вырастет), хоть баки и дадут приличный рост лобового сопротивления.
    Правильно, только серьезное приращение дальности дают ПТБ-3000 под крыльями, подфюзеляжный (ПТБ-1500??) выгодно применять только на войне, если сбрасывать его сразу после выработки, иначе его сопротивление съедает все дополнительное топливо. На "Восток-2010" его подвешивали, насколько я понял, чтобы побольше забрать от танкера при дозаправке.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •