???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: 2010-07-16 пятничный апдейт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    503

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Куда пуля попала, там дырка и рисуется. Мы не можем индивидуально отсреливать каждый ошметок. То есть, можем в принципе, но тогда игра будет идти с не более 1 ФПС на любом компе выпуска ранее 2020 года.
    Да, всё правильно. Что я и написал в крайнем предложении в своём посте.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.

    Тратить дополнительные годы работы моделеров чтобы красиво покоробить крылышко, которое вы увидите мельком в 10% боевых вылетов, считаю совершенно бессмысленно.
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Визуально? Или физически? Это две большие разницы.
    Ситуация: 40мм попадает в заднюю кромку крыла. Закрылки + элерон в щепу, обшивка вспучена и разорвана до лонжерона. Физически прочность крыла ослаблена, но оно не отломилось и держится.

    40мм попадает в середину крыла и разбивает главный лонжерон. Визуально дыра такая же, физически - крыло надламывается и отламывается. Хотя и не всегда. Есть случаи, когда был разбит лонжерон полностью, и крыло держалось лишь на обшивке у передней и задней кромки. Саломёт долетел и сел на брюхо.

    Мне больше интересно не уничтожение/разрушение части самолёта (того же лонжерона), а повреждение его, которое при нагрузке может вызвать разрушение. Ведь это легко связать. У железки есть определённое кол-во хитпоинтов. При превышении кол-ва повреждений над хитами - ломается. При меньшем повреждении чем хитпоинты детали - появляется коэффициэнт, прикакой перегрузке эта деталь может сломаться. Я НЕ ВЕРЮ, что если это сделано в игре 1998 года (и далее в Aces High в начале 2000ых), то это нереализуемо в ШоВе. Да, кол-во повреждаемых деталей в самолёте увеличилось - но и возможности счас новые.
    Крайний раз редактировалось =KAG=Bersrk; 19.07.2010 в 13:07.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •