Да, всё правильно. Что я и написал в крайнем предложении в своём посте.
Совершенно верно.
Ситуация: 40мм попадает в заднюю кромку крыла. Закрылки + элерон в щепу, обшивка вспучена и разорвана до лонжерона. Физически прочность крыла ослаблена, но оно не отломилось и держится.
40мм попадает в середину крыла и разбивает главный лонжерон. Визуально дыра такая же, физически - крыло надламывается и отламывается. Хотя и не всегда. Есть случаи, когда был разбит лонжерон полностью, и крыло держалось лишь на обшивке у передней и задней кромки. Саломёт долетел и сел на брюхо.
Мне больше интересно не уничтожение/разрушение части самолёта (того же лонжерона), а повреждение его, которое при нагрузке может вызвать разрушение. Ведь это легко связать. У железки есть определённое кол-во хитпоинтов. При превышении кол-ва повреждений над хитами - ломается. При меньшем повреждении чем хитпоинты детали - появляется коэффициэнт, прикакой перегрузке эта деталь может сломаться. Я НЕ ВЕРЮ, что если это сделано в игре 1998 года (и далее в Aces High в начале 2000ых), то это нереализуемо в ШоВе. Да, кол-во повреждаемых деталей в самолёте увеличилось - но и возможности счас новые.






Ответить с цитированием