Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
На приведённом скриншоте, в нижней части дыры на руле направления, видно отверстие от пули, краем закрывающее дыру в общивке. Дырка на дырке. Также и на дыре в центроплане, ближняя кромка.
Куда пуля попала, там дырка и рисуется. Мы не можем индивидуально отсреливать каждый ошметок. То есть, можем в принципе, но тогда игра будет идти с не более 1 ФПС на любом компе выпуска ранее 2020 года.

Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
Металл - он именно мягкий. Есть огромное кол-во фото, показывающих самолёт на bellylanding/crashlandind. Так вот и крылья ПОГНУТЫ, и фюзеляж чуть ли не закручен. Есть сминание хвостового оперения при посадке с повреждённым хвостовым колесом (которое подломилось при ударе - я спрашивал про эту возможность уже). И ничего, не ломается и рассыпается. А именно гнётся.
Визуально это две совершенно разные вещи, повреждения от столкновений (гнутая гармошка) и от попаданий (рваные дырки). Понятно, что от столкновений не появляются снарядные дырки, и от попаданий снарядов плоскости не гнутся в козью ножку.

Потенциально можно сделать оба типа повреждений, вернее уже три, так как какому-то самолету может не повезти, и какую-то часть нужно и гнуть, и дырявить.

Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.

Тратить дополнительные годы работы моделеров чтобы красиво покоробить крылышко, которое вы увидите мельком в 10% боевых вылетов, считаю совершенно бессмысленно.

Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
Разрыв 20мм снаряда в крыле вызывает вспучивание дюралевой обшивки. И я не думаю что будут реализованы вообще повреждения от калибра 37/40мм. Будут просто отваливаться крылья. А не образовываться адекватные дыры.
Визуально? Или физически? Это две большие разницы.