Куда пуля попала, там дырка и рисуется. Мы не можем индивидуально отсреливать каждый ошметок. То есть, можем в принципе, но тогда игра будет идти с не более 1 ФПС на любом компе выпуска ранее 2020 года.
Визуально это две совершенно разные вещи, повреждения от столкновений (гнутая гармошка) и от попаданий (рваные дырки). Понятно, что от столкновений не появляются снарядные дырки, и от попаданий снарядов плоскости не гнутся в козью ножку.
Потенциально можно сделать оба типа повреждений, вернее уже три, так как какому-то самолету может не повезти, и какую-то часть нужно и гнуть, и дырявить.
Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.
Тратить дополнительные годы работы моделеров чтобы красиво покоробить крылышко, которое вы увидите мельком в 10% боевых вылетов, считаю совершенно бессмысленно.
Визуально? Или физически? Это две большие разницы.